КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Политика демонополизации в России
Тема 8. Ответственность хозяйствующих субъектов за нарушение антимонопольного законодательства Тема 7. Горизонтальные слияния на товарных рынках: виды, нормативная база контроля, анализ Роль рекламного законодательства в пресечении недобросовестной конкуренции 1. Международная практика функционирования рекламного законодательства. 2. Общие и специальные требования к рекламе, изложенные в Законе «О рекламе». 3. Понятие и виды недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной и скрытой рекламы. 4. Практика применения законодательства о рекламе в целях пресечения недобросовестной конкуренции. Порядок рассмотрения дел. 5. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу. 1. Виды государственного контроля за процессами создания, реорганизации и ликвидации предприятий. 2. Виды государственного контроля за процессами слияния, присоединения, приобретения контрольных пакетов акций, в том числе получение пакетов акций в доверительное управление (траст), приобретение активов, переплетение директоратов (группа лиц). 3. Перечень случаев, требующих предварительного согласия антимонопольного органа при горизонтальном слиянии. 4. Основные правила и требования при представлении ходатайств и уведомлений. 5. Предполагаемый положительный эффект слияния и аргументы сторон. 6. Зарубежный опыт контроля за процессами горизонтальных слияний. 7. Анализ и нормативная база контроля за слияниями. Информация, необходимая для контроля и принятия решения по вопросу о слиянии. 1. Основания для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. 2. Принудительное разделение коммерческих организаций.
3. Порядок исполнения предписаний и решений антимонопольного органа. 4. Виды ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. Ответственность коммерческих и некоммерческих организаций, их руководителей. 5. Ответственность должностных лиц органов государственной власти и управления. 6. Порядок исполнения и обжалования решений (предписаний) антимонопольного органа. 1. Приоритеты политики демонополизации. Типы рынков, подлежащих первоочередной демонополизации (торговля, строительный комплекс, транспортно-дорожный хозяйственный комплекс, связь, производство пищевой продукции). 2. Разработка региональных и отраслевых программ демонополизации с целью: • снижения концентрации производства; • расширения рынков сбыт; • поддержания и развитии конкурентной среды. 3. Государственная поддержки и развитие малого предпринимательства в России и регионах - основное направление политики демонополизации. 4. Зарубежный опыт поддержки малого и среднего бизнеса.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |