Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДИСЦИПЛИНЫ. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ

ДИСЦИПЛИНЫ

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

В процессе изучения данной дисциплины проводятся лабораторные и практические работы по экспертизе товаров, для обеспечения которых требуются образцы товаров, лабораторная посуда и приборы, а также нормативные документы, регламентирующие качество товаров.

Для реализации программы дисциплины используется оргтехника, в том числе: компьютер, проектор, экран.

Программа предполагает использование следующих средств обучения:

- презентации по тематике дисциплины;

- электронные обучающие программы;

- электронные бланки и формы (заявки, сертификаты)

- учебные видеофильмы;

- поисковые правовые информационные системы «Гарант» и «Консультант»;

- программа заполнения бланков сертификатов.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Практические занятия по дисциплине «Товароведение, экспертиза в таможенном деле (продовольственные и непродовольственные товары)» проводятся в специально оборудованных лабораториях товароведения и экспертизы однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров, оснащенных современными приборами и оборудованием, а также коллекциями современных образцов продовольственных и непродовольственных товаров. В лаборатории имеется полное собрание современной нормативной документации, классификаторов и проекционное оборудование для просмотра презентаций.

 

Изучение дисциплины базируется на сочетании аудиторных занятий по курсу в виде лекций, лабораторных и практических работ, а также на самостоятельной работе студентов с рекомендуемой литературой.

В лекционных занятиях рассматриваются основные вопросы темы, проблемы, связанные с идентификацией материалов и товаров и использованием экспертизы при таможенном оформлении товаров. Студентам следует вести конспект, записывая основные определения, характеристики, группировки. Конспект лекций является основным материалом для изучения темы.

Тематическим планом данного курса предусмотрены лабораторные и практические занятия, задачами которых являются закрепление знаний и приобретение навыков по проведению экспертиз и исследований при осуществлении таможенного контроля различных групп товаров.

Лабораторные и практические работы по предмету следует выполнять в специальных тетрадях. Работы выполняются по изданным методикам. Студентам следует подготовиться к выполнению лабораторной (практической) работы, изучив материал по теме и подготовив ответы на поставленные вопросы. Задания лабораторных (практических) работ выполняются студентами самостоятельно под руководством преподавателей, в конце подводятся итоги и дается оценка работе каждого студента. Все лабораторные (практические) работы должны быть отработаны в полном объеме для допуска к экзамену (зачету) по курсу.

Изучение данной программы должно сочетаться с самостоятельной работой студентов над рекомендованными нормативными документами и литературными источниками, с последующим закреплением полученных теоретических знаний в практической деятельности. При изучении отдельных вопросов самостоятельно следует вести конспект, включающий основные понятия и характеристики.

Рекомендуемыми видами самостоятельной работы студентов являются подготовка презентаций на слайдах с помощью программы Power Рoint и подготовка рефератов. Презентация подготовленного материала на слайдах по изучаемой теме проводится, как правило, на практических занятиях во время семинара. При этом студент в течение 7-10 минут демонстрирует на экране свои рисунки, диаграммы, схемы, снимки и дает пояснения к ним, отвечает на вопросы студентов и преподавателя в рамках обсуждаемого материала. В конце презентации делаются выводы.

Реферат является самостоятельной письменной работой и представляет собой систематизированное изложение некоторой проблемы по одной из изучаемых тем. Реферат обычно состоит из введения, 2-3 разделов и заключения. Раскрывая содержание темы реферата нужно обеспечить логическую связь и последовательность в изложении материала. Объем материала должен быть примерно 20 страниц компьютерного текста (размер шрифта – 14; межстрочный интервал – 1,5; поля: сверху, снизу, слева – 2 см, справа – 1 см). Отпечатанный текст с оформленным титульным листом вкладывается в папку. Реферат по усмотрению преподавателя может докладываться студентом и обсуждаться на практических занятиях.

За презентацию материала в виде слайдов и за изложение в виде реферата студенту выставляется оценка, которая переводится в баллы согласно балльно-рейтинговой системе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.