Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка рекламной продукции




План рекламной кампании на месяц

Разработка плана рекламной кампании

Разработка рекламного обращения

Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения

 

Творческая идея может быть выражена в одной из следующих форм или их сочетаний:

- яркая фраза (слоган);

- интересный видеоряд или зрительный образ;

- рекламная песня;

- отличительный стиль;

- символ марки и так далее.

 

Типовое обращение для печатного носителя, содержащее практически все структурные элементы рекламного текста.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Бове А. Современная реклама.– Т., 1995.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002.

3. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.

4. Картер. Эффективная реклама. – М. – 1991.

5. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995.

6. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М., 2003.

7. Ромат Е. В. Реклама. – СПб., 2001.

 


3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения

3.2 План рекламной кампании

Выбор средств передачи рекламного обращения

Необходимо указать, какие рекламные носители будут использованы при проведении рекламной кампании и обосновать свой выбор.

План рекламной кампании

План рекламной кампании должен быть разработан по следующей схеме:

 

  1. Название проекта.
  2. Сроки проведения рекламной кампании.
  3. Территория проведения рекламной кампании..
  4. Задачи рекламной кампании.
  5. Общий бюджет рекламной кампании.
  6. План рекламной кампании на месяц (до 100 000 рублей).

 

 


Пример:

Канал СМИ производитель Название рекламной продукции Количественные характеристики Дата выхода (время выхода) Стоимость Прим.
Пресса
Газета «Телесемь» Рекламный модуль (1/2 полосы) 14.05    
Полиграфия
Типография «Март» Буклеты 100 шт. 3.05    
Телевидение
11 канал Репортаж в новостном блоке программы «Проснись и пой» 3 выхода по 1 мин. 10 с. 5.05 Съемка – Трансляция -  
Радио
«Мост-радио» Рекламный аудиоролик 7 раз в день по 15 с с 3.05 по 9.05 Изготовление – Трансляция -  
Наружная реклама
РА «Аншлаг» Биллборд (ул. Кирова, 54, левая сторона) 3 x 6 В течение месяца Изготовление – Аренда биллборда -  
Интернет-реклама
www.penza-onlain Баннеры 1000 показов (468x60) С 3.05 по 9.05 Изготовление – Трансляция -  
Другие виды рекламы
Типография «Март» Авторучки с фирменной символикой 100 шт. 3.05    
ИТОГО    

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Музыкант В. Л. Реклама. – М., 1996.

2. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.

  1. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М., 2004.
  2. Ромат Е. В. Реклама. – СПб., 2001.

 


4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4).

4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6).

4.3 Разработка сценария радиорекламы

4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы (данный сценарий должен сопровождаться раскадровкой, рисовать можно от руки схематично)

 

 

Разработка сценария радиорекламы

Пример:

 

ДИКТОР: Некоторые из обладающих высокой скоростью моделей автомобилей полностью соответствуют своим названиям. «Ford Mus­tang» (мустанг) разгоняется до скорости 45 миль в час...

СПЕЦЭФФЕКТЫ: МИМО ПРОНОСИТСЯ АВТОМОБИЛЬ.

 

Диктор: за 6,9 секунд.

«Volkswagen Rabbit» (кролик)развивает скорость 45миль в час...

СПЕЦЭФФЕКТЫ: МИМО ПРОНОСИТСЯ АВТОМОБИЛЬ.

 

ДИКТОР: за 6. 1 секунды.

«Jaguar ХКЕ» (ягуар) достигает скорости 45 миль в час...

СПЕЦЭФФЕКТЫ: МИМО ПРОНОСИТСЯ АВТОМОБИЛЬ.

 

ДИКТОР: за 4,3 секунды.

Но даже самые быстрые «животные» на четырех колесах не могут срав­ниться с самым быстры животным на четырех лапах. Африканский гепард. Выходит на скорость 45 миль в час за 2 секунды.

 

СПЕЦЭФФЕКТЫ: РЕВ РЕАКТИВНОГО САМОЛЕТА.

 

ДИКТОР: Догоните гепардов, если сможете. Итак, в День труда мы встре­чаемся в зоопарке Миннесоты.

 

Разработка сценария телевизионной рекламы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.