Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика деятельности предприятия и организации уплаты налогов предприятием 1 страница




 

26 июня 1999 года был создан ООО «Торгсервис». Торговля продуктами питания, является профилирующим видом деятельности компании. Предприятие осуществляет как оптовую так и розничную торговлю.

В ООО «Торгсервис» бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, являющейся структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером (рис. 2.1.).

КРодился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

 

На бухгалтерию возлагается организация своевременного и достоверного бухгалтерского учета, формирования полной и достоверной информации о его деятельности и имущественном положении, необходимой также для контроля за соблюдением действующего законодательства, за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов (в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами), предотвращения негативных явлений в деятельности организации, осуществление строжайшего режима экономии.

Главный бухгалтер

 

 
 


Касса Заместитель главного бухгалтера

 

Рис. 2.1 Структура бухгалтерии

 

В настоящее время на предприятии применяется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета.

Общая схема записей при журнально-ордерной форме приведена ниже (рис. 2.2.).

 

 

Первичные и сводные

Документы

КРодился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.