Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика деятельности предприятия и организации уплаты налогов предприятием 3 страница




В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

Родился Генри в 1863 году в семье бедных ирландских эмигрантов в небольшом фермерском городке около Детройта. Не находя согласия со своими родными, в 16 лет молодой Генри, едва получив базовое образование, направляется на поиски счастья в город Детройт – индустриальную столицу США того времени. Казалось бы: какие перспективы могут быть у бедного парня без протекции, образования и денег? Однако, своим упорством, трудолюбием и старательностью, Генри удается прокормить себя, работая простым рабочим на судоремонтном заводе. Работая со сложными механизмами и видя все несовершенство процесса производства, Генри понимал необходимость дальнейшего усовершенствования производственного процесса, внедрение в него механических и автоматических процессов.

Биография и достижения.Генри Форд

Возможно, Форд достиг бы успеха значительно раньше, если бы этому не «помешала» его любовь к Кларе Брайант. Для того, чтобы жениться на ней, Форду пришлось пойти на мировую со своим отцом, купить дом в деревенской местности и несколько лет жить прожить жизнью фермера. Однако, затем, стремление зарабатывать больше потянуло Форда обратно в город Детройт, который помог ему реализовать все его мечты.

В 1888 году Генри Форд получает должность главного инженера электрической компании Эдисона, однако электрика интересует его лишь в той мере, в которой она нужна для конструирования автомобиля. Долгие годы Форд работает над созданием своей первой модели автомобиля и, наконец, в 1893 году создает ее и, начиная с 1899 года, становится совладельцем Детройтской автомобильной корпорации. Несмотря на первоначальные успехи, Форд не находит согласия со своими партнерами и вскоре создает корпорацию Ford – будущего лидера американского рынка автомобилей.

Изначально, Форд ставил на такие сильные стороны своего производства как массовость, универсализм и автоматизация производства. Целью Форда было создание действительно «народного» автомобиля, доступного всем без исключения слоям населения. Наконец, в 1908 году такой автомобиль был создан. Ford T был создан по принципиально новой технологии, заключающейся в автоматизации процесса производства, с помощью конвейерной сборки. Благодаря этому, Форду удалось добиться существенного снижения цены на автомобили при сохранении того же качества сборки, что привело к значительному увеличению продаж.

Еще одним важным аспектом работы корпорации Ford была универсализация производства. Именно Ford можно считать одной из первых нам известных транснациональных компаний. Форд открывал заводы во Франции, Италии и даже коммунистической России для того, чтобы захватить наиболее широкий рынок продаж для своих автомобилей. Такой подход сделал флагманскую модель Ford T абсолютным лидером продаж во всем мире.

Форд был не только практиком, но и теоретиком в таких областях как машиностроение и экономика предприятия. В своей книге «Моя жизнь, мои достижения», Форд делится с современниками и потомками основными принципами функционирования предприятия и собственным видением успеха. Данная книга стала культовой для промышленной Америки, приведя к возникновению нового теоретического экономического движения – фордизма.

Генри Форд – воплощение человека, который сделал себя сам и, одновременно, воплощение всех тех качеств, которые были необходимы простому юноше для того, чтобы добиться мирового признания и огромного богатства. Он был человеком своего времени, свой эпохи и своей страны, и недаром стал ее символом, как и символом нового века – века потребления.

 

Информация об убытках отражается ООО «Торгсервис» в Приложении 4 к листу 02 декларации по налогу на прибыль. Как следует из п. 1.1 Порядка заполнения налоговой декларации, названное Приложение включается в состав налоговой декларации только за I квартал и за налоговый период (год). При этом в Приложении 4:

- за I квартал указываются остатки неперенесенного убытка на начало года;

- за налоговый период - остатки, как на начало, так и на конец года.

При определении остатка неперенесенного убытка на конец года в соответствии с п. 9.3 Порядка заполнения налоговой декларации учитывается убыток, полученный организацией за текущий налоговый период. Таким образом, если предприятие получило по итогам 2010 г. убыток, то он учитывается при заполнении строк 160 и 180 Приложения 4 к листу 02 декларации по налогу на прибыль организаций за 2010 г. В декларации за I квартал 2011 г. указанная сумма отражается по строкам 010, 030, 040 Приложения 4.

Сумма убытка (части убытка), уменьшающего налоговую базу отчетного (налогового) периода, указывается по строке 150 Приложения 4 и включается в строку 110 листа 02. Соответственно, в декларации за полугодие и 9 месяцев (если имеется налогооблагаемая прибыль и бухгалтер решил воспользоваться правом переноса убытков) сумма признанного убытка отражается по строке 110 листа 02 декларации без заполнения Приложения 4.

Действующим налоговым законодательством (главой 21 части второй НК РФ) установлен общий для всех предприятий порядок исчисления НДС. Однако в силу специфики своей деятельности в ООО «Торгсервис» могут возникать проблемные ситуации с определением величины НДС, требующие дополнительных разъяснений.

Налоговая база по НДС при реализации товаров ООО «Торгсервис» определяется как стоимость этих товаров, исчисленная по продажным ценам, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них НДС и налога с продаж (пункт 1 статьи 154 части второй НК РФ).

При этом под продажной ценой в приведенном выше определении налогового законодательства понимается цена, по которой товары были реализованы покупателю за минусом НДС и в установленных случаях налога с продаж. Такая цена складывается из стоимости приобретения проданных товаров (то есть всех расходов, связанных с их приобретением) и торговой наценкой. Причем, торговая наценка определяется организацией самостоятельно, исходя из уровня ее накладных расходов и величины рентабельности (предполагаемой прибыли от продажи этих товаров).

Таким образом, ООО «Торгсервис» формирует налоговую базу по НДС, исходя из стоимости этих товаров по цене их приобретения с добавлением торговой наценки. Естественно, при расчетах с покупателями к этой цене добавляется собственно НДС (определяемый умножением цены товара на ставку налога) и установленный законодательством субъекта РФ, в котором реализованы эти товары, налог с продаж (определяемый умножением ставки налога на сумму цены товара и НДС).

Для окончательного расчета величины НДС, причитающегося к перечислению в бюджет, из суммы начисленного налога вычитаются суммы налога, уплаченного поставщикам ООО «Торгсервис» (в соответствии с требованиями статьи 171 части второй НК РФ).

В соответствии со статьей 167 части второй НК РФ организация может самостоятельно выбрать момент возникновения налоговых обязательств по НДС: «по оплате» или «по отгрузке», отразив его в своей учетной политике для целей налогообложения. В ООО «Торгсервис», НДС исчисляется по отгрузке.

При этом следует обратить внимание, что порядок отражения операций по реализации товаров в бухгалтерском учете не зависит от момента определения выручки для целей налогообложения. Следовательно, в учете в данном случае ООО «Торгсервис» отражает начисление НДС по проданным товарам, не затрагивая при этом счет учета расчетов с бюджетом, при этом на предприятии используется субсчет к счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по НДС»).

 

2.2.Синтетический и аналитический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками ООО «Торгсервис»

 

Учёт расчётов с поставщиками материальных ценностей и услуг организуется на счёте 60 «Расчёт с поставщиками и подрядчиками». Счёт по отношению к балансу – пассивный. По кредиту счёта 60 «Расчёт с поставщиками и подрядчиками» отражается задолженность с поставщиками, по дебету – уменьшение этой задолженности.

Сальдо кредитовое свидетельствует о суммах задолженности предприятия поставщикам и подрядчикам. В некоторых случаях сальдо по счёту 60 может быть и дебетовым, это означает, что сумма за материальные ценности поставщиком оплачена, но на конец месяца эти материальные ценности не поступили, числятся как товары в пути.

Счёт 60 предназначен для обобщения информации о расчётах с поставщиками и подрядчиками за:

полученные материальные ценности, принятые выполненные работы и потреблённые услуги, включая предоставление энергии, газа, пара, воды, а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчёты, документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;

материальные ценности, работы и услуги, расчёты по которым производятся в порядке плановых платежей;

материальные ценности, работы и услуги, на которые расчётные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки);

излишки материальных ценностей, выявленные при их приёмке;

полученные услуги по перевозкам, в том числе расчёты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуги связи.

Все операции, связанные с расчётами за приобретённые материальные ценности, принятые работы или потреблённые услуги, проводят по счёту 60 независимо от времени оплаты предъявленного счёта.

Счёт 60 «Расчёт с поставщиками и подрядчиками» корреспондирует со счетами:

Оприходование патентов, лицензий и других нематериальных активов.

Дебет счёта 04 «Нематериальные активы»

Кредит счёта 60 «Расчёт с поставщиками и подрядчиками».

Оприходование материальных ценностей, начисление стоимостных услуг по их доставке.

Дебет счёта 07 «Оборудование к установке».

Дебет счёта 10 «Материалы».

Дебет счёта 12 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 886; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.