Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И сдается организатору практики!




Рекомендации к составлению итогового отчета для руководителей практики

Рекомендации по составлению отчета-самоанализа о результатах учебно-диагностической практики в группах раннего возраста

1. Я знаю, для чего мне была нужна учебно-диагностическая практика в детском саду?

2. Я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи, обозначенные в программе практики?

3. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной диагностических задач?

4. Мне не хватило для их решения____________________________________ _______________________________________________________________

5. В ходе практики мне удалось достичь_______________________________ _______________________________________________________________

6. Это выражается в моей готовности к________________________________ ________________________________________(укажите профессионально-педагогические задачи, которые Вы готовы решать самостоятельно)

7. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы воспитателем совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Постарайтесь аргументировать разницу в оценках).

8. За деятельность в условиях учебно-диагностической практики я заслуживаю оценку________________

9. Ваши предложения по организации практики, ее содержанию, методическому оснащению__________________________________________

10. Сформулируйте 5 "золотых правил", которые помогут студентам в будущем году успешно пройти учебно-диагностическую практику в группах раннего возраста.

ПРИЛОЖЕНИЕ 15.

1. База практики (№ ДОУ, район)

2. Количество и состав студентов (Ф.И.О.), работу которых курировал руководитель

3. Возрастные группы, которые были задействованы в ходе практики

4. Анализ процесса решения студентами обозначенных задач практики и развития профессионально-педагогических умений (по результатам наблюдения за работой студентов, взаимодействия с ними в ходе практики, материалам анализа и самоанализа в дневниках)

5. Вывод о готовности студентов к практике (имеющих среднее специальное образование и не имеющих его), выполнению плана-программы практической подготовки, ее характеристика

6. Анализ причин, связанных с невысокой готовностью студентов и возможные варианты разрешения вскрытых противоречий

7. Анализ взаимодействия руководителя со студентами в условиях практики, предложения по совершенствованию

8. Результаты итогового педагогического совета в детском саду, их анализ

9. Анализ взаимодействия педагогов ДОУ, администрации со студентами в условиях практики, предложения по совершенствованию

10. Рекомендации по организации практики, ее содержанию, методическому оснащению

11. Оценки студентов за практику (поименно) с кратким обоснованием (в соответствии с выделенными критериями)

Отчет готовится к итоговой конференции на факультете

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.