КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Константы Маркетинг банковских услуг.
Маркетинг образовательных услуг.
Маркетинг консультационных услуг.
Маркетинг услуг сферы культуры.
Маркетинг услуг сферы туризма и отдыха.
Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. - М.: Прогресс, 1996. Джеффирс П. Роль маркетинга в туризме. // Вестник ВТО. - 1992. - с.11-15. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме./ Учебное пособие. Под общей ред. Горбылевой З.М. - Минск: Экономпресс, 1998. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма. - СПб.: Изд. СПбГУП, 1999. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Под ред. Р.А.Браймера: Пер. с англ. - М., 1995. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства. // Маркетинг. - 2000. - №2. - с. 63-68. Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг. - Омск, 1992. Пучков Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - N 1. - с. 94-100. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. - СПб.: Изд.СПбГАК, 1995. Деева Е.М. Организационные структуры управления консультационным предприятием. // Маркетинг.- 1999. - №3. - с. 104 -111. Деева Е.М. Маркетинг консультационных услуг: анализ и сегментирование рынка.// Маркетинг. - 1998. - №4. - с.93-105. Деева Е.М. Стратегии маркетинга консультационных услуг. // Маркетинг. -1999. - №4. - с. 105-112. Деева Е.М. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. // Маркетинг. - 1998. - N 3. - с.104-112. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1997 (июль-август). - с.70-79. Перминова О.С. Рынок тренинговых услуг в России. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001 - N 1. - с. 30-34. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России (Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей). - М.: Финстатинформ, 1995. Посадский А.П. Каким консультантам можно доверять на российском рынке? // Консультант директора. - N 2 (62). - 1998. - с.8-13. Пригожин А.И. Консультант-клиентные отношения.// Маркетинг. - 1997. - №6.- с.96-107. Управленческое консультирование: Под ред. Кубера М. - М.: СП “Интерэксперт”, 1992. - Т.1 - 319с.; Т.2 - 350 с. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. -1999. - №5.- с. 68-76. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗА). // Маркетинг. - 1999. - №5. - с. 77-89. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997. - N 2. - с.10-21. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг.// Маркетинг. - 1998. - №1. - с. 35-40. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты. - М., 1994. Гареев Е.П. Маркетинг в банковской сфере. - М.: Финансы и статистика, 1992. Макарова В.Д. Система банковского маркетинга. - М.: Финстатинформ, 1997. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: ДЕЛО Лтд., 1994. Спицин И.О. Маркетинг в банке. - Тернополь, 1995. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М., 1994. Константы в C++ используются в программе для задания постоянных величин.
Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 297 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет