Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что такое SMM?




С помощью социальных сетей.

Как практически получить покупателей

SMM и сообщества потребителей

Станислав Куракин

 

 

 

 
 

 

от теории к практике
от размышлений к действиям

 

 

 

Эта книга о том,

Глава 1: От теории к практике

 

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing

 

В настоящее время Social media marketing разграничивают на продвижение бренда и на продвижение определённых товарных групп или конкретных товаров. Если вам предлагают SMM бренда, например, интернет-магазина, то здесь можно сильно не заморачиваться, поскольку это имеет цену от 10 евро в месяц за поддержку одной группы или страницы, а всё остальное – расходы на число нравиться, зависящие от порядка этого самого числа.

 
 

 

 
 

Можно уверенно сказать, что данное число, тех кому «Нравиться» никак не влияет на продажи интернет-магазина. Это подтверждается, тем, что многие сайты или переносят социальную составляющую на отдельный хостинг

 

или ставят ссылки в самое неприметное место в нижней части сайта

 
 

 

То есть, здесь наглядно показывается, что пригласить пришедшего на сайт покупателя в своё социальное сообщество, интернет-магазину абсолютно не интересно.

 

 
 

 
 

Поэтому если вам предлагают выложить за SMM бренда сумму больше 10 евро в месяц по одной социальной сети, поинтересуйтесь, с чем это связано. Поскольку всё что больше, будет вашим благотворительным взносом на виртуальную составляющую и не более того. Кстати, спросите, зачем платят за контекстную рекламу по запросу бренда? Возможно, их интересуют не ваши деньги, а свой %.

 

Поэтому если вам нужно получить определённое число «Нравиться» на социальных страницах бренда, это к SMM вообще не относится. То есть, здесь количественное значение абсолютно не совпадает с качественным. Убедиться в этом можно по количеству откликов.

 

 

В этой группе 644 026 участников на 6 июля 2014 года. То есть, более полумиллиона человек – внушительная цифра. Приведенный пост был опубликован 2 дня назад. Смотрите на реакцию.

 
 

 
 

Цифра участников впечатляет, но не более того.

 

Поэтому не заморачивайтесь на продвижение SMM бренда, во-первых, это ничего не даёт, а во-вторых, здесь вполне хватит малозатратного пассивного продвижения. Вы уверены, что в этой группе больше 100 тысяч участников?

 
 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.