Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок и конкуренция




Эта часть бизнес-плана должна описать нишу, в которой ваша компания будет работать, поэтому здесь характеризуйте рынок, уточняя ключевые аспекты всей предстоящей вам финансовой борьбы на нем. Также вы должны указать информацию о подобных вашему брендах и конкурентах. Учите, что чем лучше вы знакомы с деятельностью компаний, с которыми хотите конкурировать, тем лучше вы подготовлены к предстоящей вам работе. Также вы должны рассказать о клиентах, которых заинтересует ваш продукт или услуга, помня, что правильное определение их потребностей является ключом к успеху.

Примерная структура этой части бизнес-плана включают следующую информацию:

- характеристика производства;

- описание конкурентных компаний, преобладающих на рынке;

- сегментация рынка;

- ваши клиенты (типы клиентов, кто они, каковы их потребности, когда и где они смогут купить ваш товар, и почему они выберут именно вас);

- описание конкурентов и их позиции на рынке;

- препятствия или, напротив, удачные факторы для входа на рынок;

- анализ сильных и слабых сторон вашего продукта;

- коммерческая перспектива его продаж.

6. Маркетинг – продажи

В этой часть вашего бизнес-плана вы должны показать, как именно вы намерены заработать деньги на вашей идее. Этот раздел должен убеждать, что вы знаете о том, что и кому вы будете продавать. В маркетинговой стратегии вашего бизнес-плана должны быть учтены данные о целевом рынке, клиентах, конкурентоспособных компаниях и о компаниях, которые станут продавцами вашего продукта.

Эта часть бизнес-план содержит такие пункты как:

1. описание продукта;

2. цена;

3. ценовая стратегия;

4. стоимость единицы продукта/услуги – себестоимость и продажная цена;

5. ценовая конкуренция;

6. скидки;

7. текущие позиции на рынке и прогноз;

8. продажи:

- описание каналов продаж;

- бизнес-партнеры (договора, контракты);

- способы оплаты;

- послепродажное обслуживание и другие услуги.

9. Продвижение и реклама:

- форма рекламы и продвижения;

- способы привлечения клиентов (листовки, буклеты, рекламные щиты, газеты, Интернет, радио, телевидение);

- рекламный бюджет (какой процент от доходов будет потрачен на рекламу);

- проводимые и планируемые рекламные кампании;

- PR (Public Relations) — средство создания положительного корпоративного имиджа.

7. Планы и график их осуществления.

Для осуществления любого проекта необходимо тщательно планировать действия, которые приводят к его успешной реализации. Хаос и отсутствие конкретного графика могут испортить даже очень хороший проект.

Потому в этой части бизнес-плана мы учитываем следующие аспекты:

- цели компании и ожидаемые сроки их реализации;

- путь к достижению целей;

- основные факторы, влияющие на осуществление планов;

ВНИМАНИЕ! Бизнес-план должен включать прогнозы, по крайней мере, на 5 лет с момента создания бизнеса!

9. Финансовый анализ.

Финансовый анализ является последней из самых важных частей вашего бизнес-плана. Можно сказать, что именно эта часть является сердцем вашего бизнес-плана, так как в ней вы осуществляете разработку плана инвестиций, вместе с оценкой будущих прибылей и сроках их получения, а именно это является главным для оценки вашего бизнес-плана на живучесть.

В этой части вы обязательно описать три основных элемента:

- баланс;

- прогноз прибыли и убытков (с учетом всех прогнозируемых расходов);

- общий денежный поток.

Кроме того, финансовый анализ должен также включать (не относится к начинающим компаниям):

- статистические отчеты;

- источники финансирования;

- анализ безубыточности;

- возврат на вложенный капитал;

- текущий и будущий спрос на капитал;

- предположения, на которых основаны представленные прогнозы.

10. Примечания.

В конце бизнес-плана, мы представляем все уточнения и объяснения, которые не вошли в основной документ. Вот примерный список некоторых из них:

- словарь терминов;

- технические характеристики продукта;

- организационная структура;

- биографии членов совета директоров и ключевых сотрудников;

- результаты маркетинговых исследований;

- патентные данные;

- банковские счета компании;

- рекомендации от третьих лиц;

- копии контрактов для оценки деловой активности фирмы.

Вот и вся структура. Теперь вы можете смело создавать свой бизнес-план.

Как заработать на фондовом рынке, и что для этого нужно?

Быстро окунутся в профессию трейдера, и начать зарабатывать с первых же дней не получится. На многочисленных сайтах твердят, что на фондовом рынке может заработать каждый, на самом деле это не так, хотя в этих словах есть и доля правды. Зарабатывать здесь сможет лишь тот, кто будет усердно трудиться.

Для того, чтобы понять, как покупать акции на бирже, и извлекать из этого доход, необходимо пройти обучение. Но, даже постигнув в той или иной степени основы работы на фондовом рынке, нужно помнить, что основной причиной потери денег является неумение совладать со своими эмоциями. В желании как можно быстрей преувеличить свой капитал, рассчитывая на удачу (а вдруг стоимость акции пойдет в нужную сторону), трейдеры теряют свои деньги. Фондовый рынок, это место, где зарабатывают только профессионалы, конечно, может повезти один, врой раз, но полагаясь только на одно везение, вы в конечном итоге останетесь без денег. Рассмотрим поэтапно, как торговать акциями через Интернет и что для этого необходимо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.