Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как идут дела?

Новая модель Арни. Новая временная шкала. Новая Сара Коннор. И Арнольд Шварценеггер в роли ново-старого доброго Т-800. Терминатор Генезис нацелен потрудиться над франшизой вернув ее к своей лучшей поре.

Терминатору да придет спаситель режиссера МакДжи существенно не хватило $200 миллионного бюджета отягощенного плохим сценарием и отсутствием Шварценеггера (не говоря уже о неубедительной цифровой копии Арнольда).

Когда кинокомпания Halcyon пришла к банкротству название Терминатор снова стало доступным и было неожиданно куплено в 2011 году Меган Эллисон, основательницей Annapurna Pictures, первоклассной компанией за плечами которой такие фильмы как Цель номер один и совсем недавно вышедший Охотник на лис. Меган как раз знала человека который мог быть заинтересован участием в ее производстве.

Она позвонила своему брату. Это был более чем восхитительный пример верности родному брату.

Skydance Productions Девида Еллисона была во многих отношениях идеальной компанией что бы взяться за проект, имея доказанные достижения с большими франшизами.

Все они приводят Empire в ресторан Paramount Pictures где через несколько месяцев после завершения непосредственной съемки фильма в Новом Орлеане, ведущий творческий талантливый человек собрался пролить свет на то что последнее воплощение полностью готово, и о том как оно сохраняет первоначальную привлекательность первых двух фильмов во время его переделки для нового поколения.

“Мы несколько раз сказали – нет”, говорит сценарист Лаета Калогридис (Остров проклятых), которую Эллисон наняла совместно с соавтором сценария Патриком Люссье (Сумасшедшая езда). “В действительности из уважения к Джеймсу Камерону и к оригинальной вселенной которую он создал. Я обожаю первые два фильма, а вторые два в действительности недостойны того что он создал, поэтому я беспокоилась. Тогда я пошла и спросила у Джеймса как он к этому относился, и он ответил что нормально. Без его разрешения я бы не рассчитывала браться за работу. Он ближе всего к Леонардо Да Винчи что у нас есть, человеку эпохи ренессанса, но я всегда думала о нем в первую очередь как о превосходном сценаристе. Итак первым вопросом который задали я и Патрик был, ‘Что он любил в первых двух фильмах и что недоставало в следующих двух?’ И частью ответа на это было то что мы любили тех оригинальных персонажей: мы любили Сару и Кайла. И мы любили Джона Коннора, даже несмотря на то что мы видели его только ребенком. Это было сутью.”

Решением Калогридис и Люссьера было использовать упрочнившуюся тему путешествия во времени и создать совершенно новую временную шкалу (похожую на умелую перезагрузку вселенной Стартрека Дж. Дж. Абрамса). Их кабинет выглядел будто там произошел взрыв как в офисе Джона Нэша в фильме Игры разума,” говорит Дана Голдберг о множестве графиков, стрелочек и стикеров которые свидетельствовали что Люссье и Калогридис борются с временной механикой.

Однако неожиданный результат был в том что они снова смогли ввести тех ключевых персонажей в новых образах и вернуть Шварценеггера в роли культового Т-800, несмотря на его преклонный возраст. Таким образом революционер против роботов Джон Конор (ныне Джейсон Кларк) посылает Кайла Риза (ныне Джэй Кортни) назад из 2029 в 1984 год обеспечивая свое существование путем спасения своей молодой матери Сары (ныне Эмилия Кларк, также известная по роли Дейенерис Таргариен из Игры престолов) от киборга убийцы, но Риз неожиданно для себя обнаруживает новую реальность с постаревшим Т-800 охраняющим боеспособную но крайне упрямую Сару. (Как терминатор постарел? С течением времени плоть стареет даже если не стареет эндоскелет – идея как утверждает Камерон была его собственной: “ Я указал на то что внешнее покрытие на самом деле было не синтетическим… и поэтому могло стареть,” сказал он. Идею приняли в конце прошлого года.)

“Это не перезагрузка и ни какое не копирование,” уверяет нас Эмилия Кларк. “Это очень сильно в духе тех первых двух фильмов, и удивительных персонажей Джеймса Камерона. Сара целеустремленная, подготовленная и определенно не юная наивная девушка которую мы встретили в первом фильме а уже несомненно крутая.”

Что касается ее будущего сына, Джейсона Кларка известного по апокалипсису Рассвет планеты обезьян она описывает его как человека отягощенного своим предназначением”, который страдает от “долгих лет жизни в пророчестве, от потерявшей силу реальности о чем он в курсе, и все еще пытается не потерять рассудок и придерживаться плана. Хотя он все еще верит что завтрашний день может стать другим.” Кларк говорит что он пересматривал вторую часть терминатора и изучал актерскую игру Эдварда Ферлонга:“ Я просто пытаюсь найти моменты в фильме где вы снова видите того же самого мальчишку,” говорит он.

Отличительная особенность нового фильма объединяющего лучшее из первых двух частей лучше всего послужила примером Шварценеггера открывающего огонь по молодому Т-800, иногда хороший киборг убийца из будущего, иногда … Не так. “ История изменилась, так что я как будто сочетание персонажей которых вы видели в прошлом,” откровенничает он. Он мощный и потенциально является машиной злого типа которая может стать очень разрушительной если видит что от другого меня исходит опасность или есть опасность для победы над машинами. Я могу переключиться став защитником Сары Конор. Это зависит от того где мы находимся в сюжетной линии.”

Специалист который оставляет путешествие во времени и бывший Доктор Кто (Мэтт Смит), чье присутствие в качестве персонажа всего на всего записано как Тим является крупнейшей тайной этого фильма. Пожалуй он еще один киборг, однако любимая теория Empire это что он еще один Конор из более далекого будущего, и следовательно мог держать ключ к созданию новой временной шкалы…

Желание добиться значимости у зрителей 21-го века зашло далеко за пределы распределения ролей молодых и дерзких. В основе идеи Калогридис и Люссье переданной Еллисон было видоизменение природы страха поколений. В конце 80-х и начале 90-х, фильмы Камерона ловко использовали всеобъемлющий страх неизбежного ядерного армагеддона. “Когда мы смотрели на прошлые фильмы они несомненно были эрой холодной войны,” говорит Эллисон. “Они были о нашем страхе перед ядерным холокостом. Но время двигалось дальше. С сегодняшними технологиями Скайнету в действительности больше не нужно стучатся к вам в парадную дверь. Вы выстраиваетесь в очередь перед магазинами Apple что бы фактически пригласить его в дом!”

“Не смотря на то что мы знаем о NSA (агентство национальной безопасности) и т.д. мы продолжаем идти вперед, пользуясь все большими и большими технологиями,” вдохновениями режиссера Genisys Алана Тейлора, который выиграл Эмми доказав тем самым свое право снимать Тор2: царство тьмы (в дополнение к своей работе над двумя первыми сезонами Игры престолов). Он указывает на IPad рядом, по которому Эллисон только что показала Empire предстоящий рекламный ролик SuperBowl, наряду с некоторыми впечатляющими ранними FX кадрами Ли Бен Хона в металлическом виде, превращающегося в Т-100.

“В оригинальных фильмах есть некоторые темы которые являются вечными: что такое свобода воли? Что означает быть человеком? Что является природой любви? И все эти пикантности. Они присутствуют в нашем кино но мы постарались найти способ сделать их особенными для нашего времени. Таким образом наш сюжет больше о паранойе а не о технологии. У нас смешанные чувства на счет него. Сюжет очень желанный и эргономичный. Он очень хорошо проработан, но какой-то жуткий. И эту жуткость мы и пытаемся изучить, то как мы слишком многое вкладываем в машину…”

Еще более осложняет ситуацию новый вид терминатора, возможно (но не подтверждено) Т-3000, по слухам атакующий сопротивление людей из еще одной временной шкалы. “Вы должны увидеть нечто чего вы никогда не видели прежде,” говорит Эллисон о еще по большей части покрытым тайной дополнении фильма к мифам о терминаторе. “ Арнольду было об этом очень ясно. И у нас есть несколько особенностей которых вы ни когда не видели ранее. Мы создали ходячего, дышащего Synthespian (сгенерированный компьютером трехмерный человеческий персонаж разработанный что бы сымитировать реалистичную игру актера) который является версией молодого Арнольда, что никогда не было проделано на таком рода уровне. Вы уже немного видели его в трейлере. А также в этом фильме у нас есть другой совершенно новый терминатор. Мы всегда говорили что если бы мы не имели потрясающую систему средств визуализации, мы бы не проделали нашу работу должным образом. И мы активно, регулярно ее переделывали по мере того как разрабатывали этого нового персонажа. Так что мы этому очень рады.”

Если Тэйлор чувствует какую-нибудь стесненность занимая место Джеймса Камерона и снова затрагивает ту же самую область в виде первых двух фильмов, то он этого не выказывает. “Ой, вовсе нет никакой стесненности,” смеется он. “ Эта планка установлена очень высоко. Мы хотим присоединиться к фильмам Камерона, ведь они имели удивительное качество для своего времени и очень интимный набор взаимоотношений. Но они являются сравнительно простыми по сюжету. У нас же гораздо более запутанный сюжет. У нас есть больше временных рамок, вероятно потому что мы стараемся вместить мифологию что уже существует, а так же использовать ее где-нибудь еще. Таким образом одной из сложных задач было поддерживать те интимные качества которые мы любим имея более сложный сюжет для рассказа.”

Тэйлору также поручили каверзную задачу реализовать различные оттенки актерской пары Камерона, обеспечивая при этом что-то что будет удобно соответствовать ожиданиям зрителей 2015 года завышенных десятилетием за время которых Marvel Studios овладели искусством франшизы на беспрецедентно творческих и прибыльных уровнях.

Съемки проходили в Обсерватории Гриффит-Парк в Лос Анжелесе, в месте для незабываемого прибытия Т-800 в наши дни, где ДП Крамер Моргентау скрупулезно воссоздал ночное время сине/черных теней первого фильма для поднятия планки раннего эпизода боя в которой старый Т-800 встречается лицом к лицу с Synthespian молодой версией его самого, с технической стороны это новаторским эпизод. “Этот бой будет лучше чем у Т-800 с Т-1000 из терминатора 2,” было процитировано как утверждают неизвестным человеком из FX.

Дальнейшие крупные сцены боя были организованны в Сан Франциско, включая сальто с автобусом известным по рекламному ролику Super Bowl. Команды по визуальным эффектам также сообщили что все эпизоды съемок войны будущего, особенности которой в значительной мере в фильме точно соответствуют визуальному шаблону установленному Камероном в первых фильмах, ведь забота и внимание к деталям являются постоянными творческими критериями Алана Тэйлора. Также он говорит было необходимо сохранить то что он описывает как “ключевой элемент неблагополучной семьи” в сценарии Калогридис и Люссье. “Мы тратим столько времени вникая в то что мы делаем собираясь взрывать по всюду вещи. А Арнольд в центре всего этого как наш родной отец.”

На той первой встрече с Эллисон в его офисе, этот “родной отец” дал ясно понять что он должен был быть доволен сценарием нового фильма прежде чем его подписать. “Он показал мне сценарий и я предоставил ему свои пункты сценария, составив список вещей которые я бы хотел увидеть измененными,” говорит Шварценеггер. “И некоторые из тех вещей изменили. Таким образом я чувствовал что это было очень совместным усилием и был счастлив что мы вновь сумели это сделать.”

Все участвующие согласны что они хотели бы видеть что совместное усилие продолжается. Но если Терминатор Генезис является первым эпизодом в трилогии, как излагает Шварценеггер, то мы увидим вторую и третью части очень скоро. Благодаря изменениям в законе США об авторских правах, исключительные права на персонажей вернутся лично к Камерону в 2019. Тогда у Эллисон и студии Paramount есть четыре года на то что бы отснять не один а три фильма в новом цикле. Похоже что они это уже тщательно спланировали. “У нас есть очень хорошая идея на счет финальной строки диалога в заключительной сцене последнего фильма,” говорит Дана Голдберг.

В таком случае прогнозы на июль многообещающие и даже сверх того. Все же будущее может обернутся состязанием за прошлое.

Терминатор генезис выходит третьего июля и будет рассмотрен в будущем выпуске журнала.

 

Стальная жизнь.

Оригинальный терминатор и все еще лучший

снова вернулся.

Очень хорошо. Прямо сейчас мы на съемочной площадке снимаем и делаем много кадров с визуальными эффектами, висим на специальных проводах в упряжках, и все такое к чему я конечно же привык благодаря всем прочим спец эффектам фильмов в которых я снялся.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Единство | В. Венгар, Р. Поу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.