Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительные материалы и оборудование. Порядок выполнения работы




Порядок выполнения работы

Проверочная работа состоит из трех частей. На выполнение первой части работы отводится 20 минут, второй части – 60 минут, третьей части – 40 мин. Вся работа рассчитана на 120 минут.

Каждая часть проверочной работы может выполняться отдельно в предусмотренные договором сроки. Если работа выполняется в течение одного дня, то предусматривается один перерыв после окончания выполнения заданий второй части работы.


 

При выполнении проверочной работы учащиеся должны быть обеспечены калькуляторами и географическим атласом для VIII класса.

 

Структура и содержание работы

В соответствии с содержанием федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии разработан кодификатор контролируемых элементов содержания для курса географии основной школы, который представлен на сайте ФИПИ (см. Приложение 2). В рамках данной работы на проверку выносится та часть контролируемых элементов содержания, которая соответствует курсу географии 8 класса.

Работа конструируется таким образом, чтобы обеспечить проверку всех содержательных тем курса географии 8 класса и состоит из трёх частей:

Часть 1 – РОССИЯ НА КАРТЕ МИРА

Темы: «Географические модели: глобус, географическая карта, план местности». «Россия в мире».

– ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОССИИ

Темы: « Географическое положение России. Границы, крайние точки России. Россия на карте часовых зон. Выдающиеся географические исследования, открытия, путешествия.Как осваивали и изучали территорию России »

– ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Тема: « Природные ресурсы»

– ЗЕМЛЯ КАК ПЛАНЕТА

Тема: « Земля как планета. Движение Земли».

Часть 2 – ПРИРОДА РОССИИ

Темы: « Рельеф», «Климат», «Внутренние воды», «Почвы», «Природные зоны».

Часть 3 – РЕГИОНЫ РОССИИ

Тема:«Географические особенности отдельных регионов»

– НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ

Темы:«Естественный прирост населения», «Размещение населения», «Направления и типы миграций».

 

В работе используются задания с выбором ответа, в которых необходимо обвести номер верного ответа; задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде числа или набора цифр, последовательности букв или слова; и задания с развернутым ответом, для которых нужно представить полный письменный ответ.

В таблице 1 приведено распределение заданий по частям работы и содержательным темам курса географии 8 класса с учетом типов заданий.

Таблица 1

Распределение заданий по темам курса и типам заданий

Часть рабо-ты Темы курса Количество заданий
Всего С выбором ответа и кратким ответом С развер-нутым ответом
Часть I РОССИЯ НА КАРТЕ МИРА в том числе: 1. Географические модели: глобус, географическая карта, план местности. 2. Россия в мире   ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОССИИ   ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ   ЗЕМЛЯ КАК ПЛАНЕТА                 - -   -   -   -   -  
Часть II ПРИРОДА РОССИИ в том числе: 1. Рельеф 2. Климат 3. Внутренние воды 4. Почвы 5.Природные зоны. Широтная зональность и высотная поясность           - - -  
Часть III РЕГИОНЫ РОССИИ   НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ       -   -  
  Итого:      

 

 

В таблице 2 приведено распределение заданий по частям работы и видам умений и способам деятельности.


Таблица 2

Распределение заданий по видам умений и способам деятельности.

Основные умения и способы деятельности Всего Часть I Часть II Часть III
1.Требования «Знать/понимать»        
2.Требования «Уметь»        
3. Требования «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»       -
Итого:        

В работе используются задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения, задания повышенного уровня сложности помогают оценить уровень учебных достижений обучающихся.

Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице 3.

Таблица 3

Распределение заданий по уровням сложности

Часть работы Количество заданий базового уровня сложности Максимальный балл за выполнение заданий базового уровня сложности Количество заданий повышенного уровня сложности Максимальный балл за выполнение заданий повышенного уровня сложности
Часть I        
Часть II        
Часть III        
Итого:   28 баллов   15 баллов

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.