Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Напорные клапаны




Для автономного слива жидкости от потребителья произ­водится параллельное подключение обратного клапана 5.

Основные характеристики

Типоразмеры 5, 6 и 10

Макс, давление на входе 315 бар

Макс, давление на выходе 210 бар

Расход до 45 л/мин

Редукционный клапан с предварительным управлением (тип DR)

Для понижения давления в больших потоках применяют­ся редукционные клапаны с предварительным управле­нием. Вспомогательный клапан предварительного уп­равления 1 представляет собой предохранительный кла­пан с прямым управлением. Основной клапан снабжен поршнем 2, который обеспечивает свободное течение жидкости из точки В в точку А (рис. 14).

Необходимое на выходе давление регулируется с помо­щью пружины 3 вспомогательного клапана. Давление в точке А поступает на нижнюю сторону поршня и че­рез магистраль управления 4 с соплами 5 и 6 подает­ся на конус предварительного управления 7 и на верх­нюю сторону основного поршня, которая упирается в пружину. Пока давление на входе меньше заданного ос­новной поршень удерживается пружиной 8 в открытом положении. Как только давление в точке А достигает заданного значения, клапан предварительного управле­ния открывается, жидкость из системы управления вы­текает. Возникает перепад давления, в результате чего основной поршень движется вверх и закрывает клапан.


На выходе клапана расход жидкости регулируется та­ким образом, чтобы давление в точке А не превышало заданной величины. Если потребитель не забирает жид­кость, основной поршень находится в закрытом поло­жении. При срабатывании поршня жидкость в системе управления через вспомогательный клапан постоянно поступает в бак.

Обратный клапан обеспечивает свободное течение жид­кости из А в В.

Основные характеристики

Типоразмеры 8 — 32

Максимальное давление 315 бар
Расход до 300 л/мин

Условное обозначение



Рис. 14


На рисунке изображен редукционный клапан DR 10 с предварительным управлением.




 

 


Поточные клапаны

Поточные клапаны служат для регулирования скорости движения потребителей путем изменения поперечного сечения потока жидкости.

Они позволяют осуществлять бесступенчатое регулиро­вание скорости.

В соответствии с их свойствами поточные клапаны делят­ся на четыре группы:

1) дроссельные клапаны, зависящие от давления и вяз­
кости рабочей жидкости

2) дроссельные клапаны, независящие от давления, но
зависящие от вязкости рабочей жидкости

3) клапаны регулирования потока, независящие от дав­
ления, но зависящие от вязкости рабочей жидкости

4) клапаны регулирования потока, независящие от дав­
ления и вязкости рабочей жидкости




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.