Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объекты исследования




В разделе автор дипломной работы должен представить объекты исследования с учетом тех характеристик, которые позволяют: - дать полное представление о его ассортиментной принадлежности (наименование, вид, сорт и т.п.);

- отличить образцы друг от друга при совпадении некоторых характеристик. Представление образцов обычно предваряется вступительной фразой: В качестве исследуемых образцов были выбраны следующие виды.… Д алее по абзацам проводиться перечень образцов с их отличительными особенностями. При характеристике образцов следует отмечать:

-вид, наименование, сорт или иную градацию качества(при наличии);

- наименования производителя (при необходимости указывается населенный пункт и/или страна, в которых он находиться); - характеристику упаковки продукта; - объем или массу нетто продукта; - дату выпуска или приобретения (указывают в случае отсутствия других различий между образцами либо в случае, когда это может иметь значение при анализе результатов исследования); - место приобретения образца (в случае сравнения одинаковых образцов, реализованных разными предприятиями) и другие показатели, характеризующие особенности образца. При оформлении этого пункта следует руководствоваться принципами лаконичности и достаточности, избегать лишней информации, что бы не перегружать текст. При повторе информации какого-либо из вышеперечисленных пунктов сразу у нескольких образцов следует сгруппировать образцы по наиболее важным характеристикам, используя объединяющие фразы, например:

В качестве объектов исследования было 3 образца сыра плавленного… Из них два произведены ОАО «…»:… Все исследуемые образцы, за исключением «…», упакованы в виде… Прежде чем выбирать характеристики продукта для его представителя, задумайтесь об их целесообразности.

Упрощенной формой представления образцов является использование таблицы. Например:

Для исследования было взято три образца …, характеристика которых представлена в таблице 1, или

В качестве объектов исследования было взято три образца хлеба пшеничного (табл.1)

Таблица 1 – Краткая характеристика исследуемых образцов.

№ п/п Вид Наимено- вание Производи-тель Объем, см3,масса нетто, г Вид упаковки Дата выпуски или реализацц
             

 

При характеристике образцов нет необходимости переписывать в раздел всю информацию с маркировки продукта, те более дословно (наиболее часто встречается ошибка). Всю эту информацию следует сохранить в рабочих тетрадях на случай возникновения каких-либо сомнений при анализе полученных результатов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.