Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Права и обязанности практиканта




Анкета на выявление профессиональных качеств журналиста

Индивидуальный план работы

График выхода в свет номера газеты (выхода в эфир)

 

День недели Дата выхода Время выхода
Пн    
Вт    
Ср    
Чт    
Пт    
Сб    

 


 

Дата Содержание работы Анализ дня
         
         
         
         
         
         
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Форма отчёта по учебно-ознакомительной практике студента-практиканта [1]

 

Отчёт-анкета по производственной практике студента__________________

________________________________________________________________

(ФИО)

курса _____________ факультета _______________ отделения ___________

 

СМИ _________ в период с ___________________ по ___________ 2014 г.

 

 

1. Выполнение плана по учебно-ознакомительной практике. Какое количество СМИ и пресс-служб вы посетили за время учебно-ознакомительной практики?

2. Какие СМИ и пресс-службы вы посетили за время учебно-ознакомительной практики? Указать полное наименование СМИ и пресс-служб.

3. Об организации работы каких структур (отделов, студий, служб) данных СМИ и пресс-служб вы получили наиболее полное представление?

4. Какое представление о технологии производства теле- радио и газетных новостей в волжских СМИ и пресс-службах вы получили?

5. Какие знания, умения, навыки вы приобрели в процессе учебно-ознакомительной практики?

6. С какими проблемами столкнулись в процессе учебно-производственной практики?

7. Отношение журналистов СМИ и работников пресс-служб к студентам-практикантам? С кем из них удалось побеседовать в ходе учебно-ознакомительной практики? Кто из журналистов-профессионалов уделил практикантам наибольшее внимание и реальную помощь в процессе знакомства со СМИ или пресс-службой?

8. Самым интересным было________________________________________

9. Я узнал (узнала)________________________________________________

10. Я научился (научилась)_________________________________________

11. Общие выводы по учебно-ознакомительной практике. Оцените ее значение в вашем профессиональном становлении.

12. Предложения по совершенствованию содержания и организации учебно-ознакомительной практики____________________________________.


Приложения

Приложение 1

[2]

ФИО, курс, группа студента-практиканта

_______________________________________________________________

 

Оцените уровень проявления следующих качеств по 10-балльной шкале[3]

 

Профессиональные качества журналиста Баллы
1. Владение литературным языком  
2. Грамотность  
3. Оригинальность стиля, «свое лицо»  
4. Независимость суждения, наличие своей точки зрения  
5. Объективность  
6. Эрудиция  
7. Работоспособность, стрессоустойчивость  
8. Заинтересованность в деле, любовь к профессии  
9. Находчивость, быстрота реакции, наблюдательность  
10. Инициативность  
11. Уверенность в себе, умение общаться с людьми  
12. Умение воспринимать и учитывать критику  

Приложение 2

 

1. Практикант пользуется правами, гарантированными Конституцией, Законом РФ о СМИ.

Кроме того, практикант имеет право:

- выбирать место прохождения практики в соответствии со своей специализацией, исходя из предложенных кафедрой журналистики вакансий;

- при объективной необходимости и с согласия руководителя менять место прохождения практики;

- одновременно сотрудничать с несколькими редакциями, в соответствии со своей специализацией;

- получать гонорар за свои публикации;

- работать как нештатным, так и штатным сотрудником (по согласованию с руководством редакции) с получением соответствующего удостоверения и денежного вознаграждения;

- иметь закреплённого за ним по приказу редактора руководителя практики из числа наиболее квалифицированных сотрудников редакции;

- рассчитывать на создание принимающей стороной необходимых для выполнения задания производственных и бытовых условий;

- по итогам практики получить характеристику, заверенную редактором СМИ и руководителем практики из числа сотрудников редакции.

2.Обязанности практиканта полностью соответствуют Конституции, Закону РФ о СМИ. Дополнительно практикант обязан:

- пройти полный инструктаж по технике безопасности перед началом практики и расписаться в журнале контроля по технике безопасности;

- полностью и в установленные сроки выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка, действующие в принимающей редакции;

- нести ответственность за качество выполненной работы и её результаты наравне со штатными сотрудниками;

- выполнять в рамках должностных обязанностей все указания руководителя практики и редактора СМИ;

- в установленный срок подготовить и сдать на кафедру журналистики отчёт о прохождении учебно-ознакомительной практики и характеристику с места практики.


Приложение 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.