Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайд 5




СЛАЙД

СЛАЙД

На основании проведенной работы, нами были сделаны соответствующие выводы. несмотря на то, что музей довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на данном предприятии, чтобы добиться привлечения большего числа туристов, избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей.

Оценка результативности рекламной кампании может быть выражена в виде определенных социальных характеристик, среди которых: повышение уровня узнаваемости музея-усадьбы и его отдельных мероприятий, увеличение потока посетителей и в частности туристского потока, улучшений имиджа музейного предприятия;

В процессе написания работы также был сделан ряд рекомендаций:

§ для эффективного размещения рекламы необходимо точно определить целевую аудиторию, также стоит проводить опросы среди посетителей музея-усадьбы и выбирать те источники рекламы, которые будут точечно доходить до потенциального потребителя;

§ обязательное планирование рекламной кампании в едином направлении, т.е. сохраняя стиль музейного предприятия. Использование логотипа и фирменного стиля поможет получить «долгоиграющий» эффект от проведения рекламной кампании;

§ необходимо качественно проработать информативность рекламной кампании;

§ минимизировать финансовые затраты;

§ использовать разнообразные рекламные инструменты.

 

Спасибо за внимание!

Организационная структура управления ООО «ЭлпидаСтрой» является линейно-функциональной по принципу своего построения. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования.

Анализ эффективности организационной структуры ООО «ЭлпидаСтрой» позволяет сделать вывод о том, что структура управления построена с учетом особенностей направлений деятельности организации. Данная схема отлажена и поступательно работает, обеспечивая прибыль организации.

Преимуществом организационной структуры управления ООО «ЭлпидаСтрой» является универсальность, высокое качество решений и исполнительская дисциплина, мобильность использования ресурсов.

Для повышения эффективности организационной структуры управления ООО «ЭлпидаСтрой», создания ей гибкости, динамичности и экономичности, а также для соответствия современным требованиям рыночной экономики, адаптации к новым изменениям макроэкономической ситуации в Республике Беларусь и в период изменения внешней среды (мирового экономического кризиса) целесообразно внести в неё некоторые изменения.

В ООО «ЭлпидаСтрой» работают квалифицированные специалисты, которые имеют опыт (минимальный стаж работы сотрудников – 2 года). Основной принцип работы ООО «ЭлпидаСтрой» – честность, порядочность, внимательное отношение к каждому клиенту.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.