Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Эстетическое и художественное воспитание дошкольников с нарушениями речи




Тема 7. Социально-нравственное воспитание дошкольников с нарушениями речи

Тема 6. Интеллектуально-познавательное воспитание дошкольников с нарушениями речи

Тема 5. Трудовое воспитание дошкольников с нарушениями речи

Трудовое воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи. Особенности трудовой деятельности детей с речевой патологией. Коррекционная направленность трудового воспитания. Задачи трудового воспитания на разных годах обучения в специальном дошкольном учреждении. Виды, содержание труда и формы организации трудовой деятельности дошкольников с нарушениями речи. Развитие коммуникативных умений в процессе выполнения трудовых действий.

Значение интеллектуально-познавательного воспитания в развитии дошкольника с нарушениями речи. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями речи.

Задачи, условия, средства и методы интеллектуально-познавательного воспитания дошкольников с нарушениями речи.

Сенсорная культура как основа познавательной деятельности детей с нарушениями речи. Содержание сенсорного воспитания дошкольников с нарушениями речи на разных годах обучения.

Социально-нравственное воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи. Особенности нравственной сферы дошкольников с нарушениями речи. Задачи социально-нравственного воспитания дошкольников с нарушениями речи.

Основные направлении коррекционно-воспитательной работы по социально-нравственному воспитанию: накопление положительного нравственного опыта; формирование представлений о доступных этических нормах, оценки собственного поведения и поведения товарищей; воспитание гуманности; воспитание нравственно-волевых черт характера; воспитание коллективизма у детей с нарушениями речи.

Эстетическое и художественное воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи. Задачи эстетического воспитания дошкольников с нарушениями речи. Содержание и организация эстетического и художественного воспитания в специальном дошкольном учреждении. Средства эстетического воспитания дошкольников с нарушениями речи.

Эстетика быта как важное средство эстетического воспитания. Природа – основа формирования эстетического отношения дошкольников с нарушениями речи к окружающему миру. Необходимость активного включения детей с нарушениями речи в разнообразные виды творческой деятельности.

Праздники и развлечения в специальном дошкольном учреждении, использование их в коррекционно-воспитательных целях.

Тема 9. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста с нарушениями речи

Актуальность и значимость проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речи. Задачи специального дошкольного учреждения в работе с семьёй. Формы и содержание работы с родителями, воспитывающих детей с нарушениями речи. Позиции родителей по отношению к ребенку и его речевому нарушению. Особенности и условия воспитания детей с нарушениями речи в семье. Неблагоприятные факторы воспитания в семье дошкольников с нарушениями речи.

Проведение коррекционно-воспитательной работы в домашних условиях. Соблюдение охранительного режима дня. Единство требований, последовательность, согласованность родителей в воспитании ребёнка с нарушениями речи.

Тема 10. Преемственность коррекционно-воспитательной работы дошкольного учреждения и начальной школы для детей с нарушениями речи

Коррекционная направленность подготовки детей с нарушениями речи к обучению в школе. Сформированность навыков учебной деятельности у детей к концу пребывания в специальном дошкольном учреждении.

Согласованность содержания, форм, методов воспитания и обучения в специальном дошкольном учреждении и школе.

Пути осуществления преемственности: информационно-просветительский аспект; методический аспект; практический аспект.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.