Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Содер, средства. Методы и формы физ воспитания




Значени, задачи и усл осущ физ восп, связ с дош-ми

Учет возр-х особен-ей при опредл задач вос-ия и обучения дошк-ов

Х-ка раннего и дошк возроста.

С-ма воспитания как условие развития личности

Личность – челов индивид как субъект соц отношений и сознат д-ти.

Индивид – это чел как единичное природное существо.

Соврменная с-ма в-ия направл на всестороннее, гармоничное в-ие личности (физич, этическое, интеллект, нравствен. патриотич в-е). Для достижения данной цели образоват проц в д\у учр построен так,ю что все формы и содержания работы чередуются взаимодополняя друг друга через неновязчивую им увлекательную игровую форму

Р.в (1-3лет) – период быстрого формир психо-физиол процессов: иненсино увелич рост и вес реб; успешно развив ф-ции организма;.Анатомо-физ особ этих д: функцион незрелость органов и с-м; функц огранич жел-киш тракта и дых аппарата. Необход правильно построить режим дня (сон-кормление-игра)

Д.в.-(3-6,7 лет) – у детей данных возр групп увел период бодроствования. Дети по возрасту подразд на группы – «2 младш гр», «средн группа» и «старшая гр». В соответстии с возрастом в д\у организуется образоват процесс (определ количество занятий и их содержание в день, продолжительность занятий)

 

 

Одним из ведущих п-пов педаг явл учёт возрастных особенностей воспитанника, т. к на каждом этапе воспит-образов процесса необх учит возраст реб. От возраста зависит содержание занятий, их количество и разнообразие в день, продолжительность занятия, используемые дидактич пособия и наглядности, объяснение заданий и количество помощи п-га при выполнении работы ребёнком. (чем младше реб, тем больше времени на объяснение материала понадоб + больше наглядности и показов приёмов действий).

 

 

Физ в-е – направлено на улучшение здоровья, на развитие физ к-в, на подготовку молодёжи к труду. Физ к-ра – часть общей к-ры народа – совокупность материальных и духовных ценност об-ва, исп для физ соверш людей

Физ в-е – организованный пед процесс, направл на разностороннее морфологич и функцион совершенство оганизма в соответствии с требов об-ва, развит физ к-в, формир двиг навыков и умений, спец знаний в области физ к-ры и спорта.

Условия осущ: выделение времени в ряспордке дня, наличие отрибутов, снарядов, тренажёров; наличие руководителя

 

Содерж. ф.к-ры – личная гигина, вкл в себя равыки в труде и быту + привычку к гигиен режиму (распорядок дня гигиена сна); закалив организма в естеств условиях (воздух солнце и вода); физ упр.

Средства – полноцен питание, оздоров силы природы, рацион режим дня

Формы – физ-оздор работа в режиме дня (утр гимн, подв игры, физ упр)

Методы – упражнения, беседа, игра, создание проблемн ситуаций, анализ физ и нравств к-в

З-чи – укрепление и охрана здоровья, разв движений; фор-ие нрав-физ к-в; в-е кгн; форм-е предст о своём организме, о здоровье

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.