Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма обучения очная Курс 2 Группа 12-ФЭо-2Э




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ

(Краснодарский филиал РГТЭУ)

 

Факультет коммерции и маркетинга

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

Перечень тем курсовых работ, закрепленных за студентами

 

Направление (специальность) 080200 Менеджмент

Профиль (специальность) Менеджмент организации торговли

Наименование дисциплины «Маркетинг»

  Ф.И.О. студента (полностью)  
Авдейчик Владислав Валерьевич Поведение потребителей и маркетинговые мероприятия в процессе принятия решения о покупке.
Бганба Ладико Давидович Маркетинг в туризме
Белицкий Максим Андреевич Маркетинг в туризме
Бондаренко Александр Георгиевич Маркетинговые решения по обеспечению роста предприятия.
Вострикова Екатерина Вячеславовна Совершенствование организации маркетинговой деятельности
Грошев Андрей Александрович Товарный знак как фактор конкурентоспособности товара
Грушевская Елена Юрьевна Маркетинговые решения по обеспечению роста предприятия
Губарев Семен Германович Жизненный цикл товара и организация маркетинговой деятельности маркетинга на его этапах
Денисенко Алексей Юрьевич Анализ и оценка конъюнктуры и емкости потребительских рынков (на конкретном примере)
Иванютина Анастасия Олеговна Товарный ассортимент организации.
Карлов Алексей Александрович Сегментация потребительского рынка и выбор целевого сегмента.
Колобродова Ольга Романовна Маркетинг в деятельности строительных организаций.
Кондратенко Юлия Павловна Жизненный цикл товара и организация маркетинговой деятельности маркетинга на его этапах.
Коркосенко Захар Витальевич Товарный знак как фактор конкурентоспособности товара
Мартынчева Ирина Дмитриевна Организация и использование персональных продаж
Мужикова Екатерина Викторовна Формирование фирменного стиля предприятия
Пак Виталий Александрович Теоретическое и практическое обоснование целесообразности создания системы маркетинга на предприятии.
Парсян Ангелина Романовна Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.
Рачук Иван Игоревич Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Самуэльян Алина Артуровна Коммуникационные аспекты паблик рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы.
Сергеева Виктория Евгеньевна Стратегии ценообразования в маркетинге
Синица Игорь Владимирович Конкурентоспособность товара, методики ее оценки и их практическое применение
Стрельникова Евгения Андреевна Современные методы стимулирования сбыта в розничных торговых предприятиях.
Супряга Алена Викторовна Использование приемов мерчендайзинга в розничном торговом предприятии
Тимошина Ксения Михайловна Организация рекламной кампании на предприятии, оценка ее эффективности.
Хилимончук Юлия Николаевна Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг).
Храмцов Александр Александрович Место маркетинга в стратегическом управлении организации.
Цепкало Наталья Александровна Разработка стратегии и тактики продвижения продукции на национальный (региональный, внешний) рынок
Шило Анна Геннадьевна Разработка плана маркетинга предприятия.
Щеглова Юлия Сергеевна Влияние окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.

 

К.э.н., доц. __________________ А.Ю. Штезель

(подпись дата)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.