Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дух Слова




Если слово живет в тебе

Если различные заветы исходят от разных личностей, то напрашивается вывод, что верующие имеют знание о двух богах или поклоняются разным богам. Одни поклоняются богу доброму, который отменил законы бога злого. Другие поклоняются богу злому, который издал очень злые, несовершенные законы для своего народа.

Если различные заветы исходят от одной личности, то такая личность представляется странной и действия этой личности трудно объяснимы, с точки зрения логики и справедливости.

3) Эти законы ведут людей к проклятию и к смерти, и тогда, этот злой бог вовсе не бог, а враг душ человеческих. И самое лучшее, что человек может предпринять – это выбросить и эти законы и этого бога из своего сердца и из своего разума, и обратиться к богу доброму, который спасает всех, кто обращается к нему, без каких-либо условий. Надо просто в простоте душевной принять этого доброго бога.

От какого духа такие противопоставления? От Духа Свободы? Так как эти выводы совершенно неприемлимы для человека свободного, способного любить Бога Израилева, Бога Танаха и Нового Завета, который Он заключает через Сына Божьего, через Которого, кстати, был заключен и Синайский завет, то нам следует искать ответ, исходя не из учений, даже очень распространенных, а искать ответ в Слове Бога.

Время от времени меня «тыкают носом» в Гал. 4:24 (4:22-31). Вот написано! Да написано! Но написанное набо уметь прочесть! С кем спорит Павел? С Богом или учителями из «нынешнего» Йерусалима? Решился ли раб Божий Павел «раздражать» Бога? Дело в заветах или в подходах к ним? Разве Новый завет невозможно превратить в «ветхий», опутав его религиозным духом? Если исходить из предпосылки, что одна Личность, Которую мы знаем, как Любовь, может «рождать Своих детей в рабство», заключая с ними завет, который ведет их к смерти, то делающие такие предпосылки очень смело трактуют Писания, забывая о своей ответственности перед Богом.

ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕНЬ – ТАМ СВОБОДА! Где завет рабства – там НЕТ Бога.

Y Y Y

 

Кому Писания несут жизнь?! 2 Кор. 2:15-16.

 

Слово Бога – Бог! Любить Слово – это любить Бога. Все это азбучные истины. Но почему, при общении со Словом, у одного человека на глазах слезы, а в сердце радость, а другой – холоден, как бы неживой. Почему? А Слово богодухновенно. 2 Тим. 3:16-17. Это значит, что Оно проникнуто живым Божиим Духом. Что в свою очередь, значит, что Слово все видит, все понимает и чувствует отношение человека к Нему, к Слову. Когда мы изучаем Слово – Оно изучает нас. И Оно мудрее человека, ибо Божие. В Слове Дух Йешуа, Дух Мессии. Рим. 8:9: «...если только Дух Божий живет в вас...» Будем внимательны к записанному Слову. 2 Кор. 2:15-16.

«Ибо мы благоухание Мессии Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?»

Опять совершенно необычное место Писания, которое требует разъяснения. Вообще, надо заметить, что в Писаниях Нового Завета, особенно в письмах, учение базируется на Торе, и часто это выводы Торы или пророков Танаха и нравоучительные заключения автора письма, который знал Танах. Каждый вывод требует осмысления, что без знания нужного места Писания затруднительно.

Пользоваться выводами как аксиомой, опасно, ибо верующие, не знающие Танаха, приходят часто к совершенно противоположным выводам. Поэтому лучше углубиться в Танах, откуда и черпали апостолы мудрость, которой делились со своими учениками. Ну, например: Павел пишет в письме фессалоникийцам, 2 Фес. 2:5: «Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?» Те, жившие 2000 лет назад, возможно, помнили. А мы? (речь идет о написанном в 4-ом стихе). Ведь апостолы учили искать ответ в Танахе. или по Писаниям.

Не зная Танаха, – основы этих писем и, евангелия, можно неправильно истолковать написанное в Новом Завете, что и произошло в практике христианской теологии. Человек - это субъект, мысли его субъективны. Вы скажете «А Дух Святой?». Духу Божьему надо быть послушным, да к тому же, от Него и Писания Танаха: «Все Писание богодухновенно...» Если Дух Божий в тебе, то для тебя в Танахе и написано! Дух, который в тебе, нуждается в словах, которые в Танахе.

Вот и изучаемое нами из 2 Кор. 2:14-17 лаконично, как всегда бывает в письмах, и требут осмысления. Что написано в 14-ом стихе? Сам Бог дает апостолам торжествовать в Мессии и Он, Бог, распространяет познание о Себе. Как, каким образом? Посредством раба Божия Павла, который разъясняет Писания. Итак: Писаниями! И далее, стихи,15 и 16. Это, распространяемое Богом познание о Себе одним несет жизнь, а другим это «смертоносный запах». И что это значит: «И кто способен к сему?».

Не правда ли: «неудобовразумительное», как называет это Шимон (Петр). И действительно: « невежды и неутвержденные к собственной погибели – превращают (извращают), как и прочие Писания». 2 Кефы (Петра) 3:16. Написано, без малого, 2000 лет назад, а как злободневно! ТАКОВА ЗНАЧИМОСТЬ ПИСАНИЯ. ТАКОВА ЗНАЧИМОСТЬ СЛОВА БОГА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ЙЕШУА!

И все-таки! Что значит, по Павлу, это: кто способен к сему? Ответ я получил, читая ивритский текст этих стихов. В ивритском тексте употреблено в этом месте редкое слово: «кегуна». Коген – это священник. Кегуна – это должность священника, служба священника. Священнический сан. Павел говорит об особой способности быть священником. Но тогда это имеет основание в Писании: «И соделал их царями и священниками Богу нашему; и они будем царствовать на земле» Откр. 5:10. И мы можем вспомнить Яакова, который нуждался в первородстве в споре с Эйсавом, пренебрегшим своим первородством. И кто способен к сему. Всевышний передал первородство Яакову. Пс. 118:81 «Изнемогает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое». Итак, ответ: ЕДИНСТВО ДУХА С ПИСАНИЯМИ НЕСЕТ ЖИЗНЬ.

Y Y Y

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.