Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С соответствующими иллюстрациями




ЧТЕНИЕ

Задача: изучение последовательности букв алфавита

МАТЕРИАЛЫ:

- два набора карточек с буквами, один набор с заглавными, второй с прописными буквами

- рабочее поле, на котором заглавные буквы будут расположены в верхнем ряду, а в нижнем ряду прикрепляются кусочки липучек

- контейнер для прописных букв

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- изучение последовательности букв

- подготовка к чтению

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Некоторые ученики смогут работать только с заглавными буквами, в то время как другие смогут соотносить заглавные с прописными. Для изучения алфавита по частям можно использовать рабочие поля по частям, скрепляя между собой их липучками.

Задача: соотношение строчных и заглавных букв

МАТЕРИАЛЫ:

- рабочее поле с липучками для прикрепления карточек со строчными буквами

- карточки с нанесенными заглавными буквами слева и липучкой для строчных букв справа

- два контейнера: один для карточек с заглавных букв, другой для карточек с уже прикрепленными строчными буквами

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- подготовка к чтению

- соотнесение заглавных и прописных букв

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Ученики могут соотносить прописные буквы с прописными, заглавные с заглавными буквами или соотносить букву с рисунком, название которого начинается на эту букву.

 

Задание: соотнесение двух одинаковых слов

МАТЕРИАЛЫ:

- папка с файлами в виде кармашков

- 2 набора карточек со словами, на нижних сторонах карточек одного набора прикрепляются липучки

- на кармашки прикрепляются липучки

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- соотношение

- подготовка к чтению

 

ПОДСКАЗКА:

Размещение липучек на внешней стороне кармашков позволяет изменять материалы задания без подготовки нового файла каждый раз.

 

Задание: чтение слова и его соотношение с картинкой

МАТЕРИАЛЫ:

- фотографии пищи (или любые функциональные изображения по вашему выбору) с липучками на нижней стороне

- небольшой контейнер для хранения картинок

- рабочее поле с написанными словами и липучками справа

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- понимание слова

- подготовка к чтению

- функциональное зрение

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Для учеников, которые только начинают читать, картинки можно подписать, что будет дополнительной подсказкой. Другим ученикам эта подсказка, может быть, и не понадобится, тогда они смогут соотносить только картинки и слова.

 

Задание: чтение названия числа и его соотношение с помощью прищепки

МАТЕРИАЛЫ:

- прищепки с названием чисел

- контейнер для прищепок

- бумага с наклеенными рисунками, по количеству соответствующим названиям чисел на прищепках

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- чтение слов

- счет

- улучшение моторики

 

ПОДСКАЗКА:

Некоторым ученикам могут понадобиться визуальные границы выделения множеств рисунков. Для этого стоит между рисунками нарисовать маркером четкие линии.

 

Задание: соотнесение названий цветов с цветными блоками

МАТЕРИАЛЫ:

- различные цветные блоки с липучками на одной стороне

- коробка с отверстием для контейнера слева и названиями цветов справа, написанными разными цветами в соответствии с названием

- контейнер для цветных блоков

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- подготовка к чтению

- понимание названий основных цветов

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Эта коробка сделана так, чтобы подсказать цветом надписи цвет. В дальнейшем, чтобы усложныить задачу названия можно писать черным цветом.

 

Задание: соотнесение названий цветов с цветными скрепками

МАТЕРИАЛЫ:

- небольшой контейнер для скрепок

- скрепки разных цветов

- картон с написанными на нем названиями цветов

- контейнер для хранения всех материалов

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- подготовка к чтению

- улучшение моторики

- понимание названий основных цветов

 

ПОДСКАЗКА:

Убедитесь, что используется крепкий картон, на который удобно прикрепить скрепку. Большие канцелярские скрепки легче прикреплять, чем маленькие.

 

Задание: чтение предложение и сопоставление

МАТЕРИАЛЫ:

- бумага с написанными простыми предложениями и небольшими кусочками липучек для прикрепления иллюстраций

- небольшой контейнер для хранения иллюстраций

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- начальное чтение

ПОДСКАЗКА:

Используемые предложения в этом примере: Девушка спит. Книга красная. Холодный лед. Желтое солнце.

Задание: соотнесение буквы и первого звука в названиях рисунков

МАТЕРИАЛЫ:

- контейнер из двух частей

- рисунки предметов, которые начинаются на два разных звука

- контейнер для смешанных фотографий

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- визуальное определение признака

- выделение первого звука

- соотнесение первого звука и буквы

 

ПОДСКАЗКА:

Использование липучек в контейнере для сортировки помогает ровно прикреплять карточки, а так же оценить точность выполнения задания, даже после того как они закончили задание, поскольку карточки не будут двигаться.

 

 

Задание: соотнесение первой буквы названия рисунка

МАТЕРИАЛЫ:

- карточки с каждой буквой алфавита с липучкой на нижней стороне

- небольшие контейнеры для хранения карточек и хранения выполненного задания

- контейнер с полосками липучек для размещения карточек с буквами

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- начальное письмо

- фонематическое ознакомление

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Прописные или строчные буквы могут использоваться, в зависимости от способностей учеников. Вместо букв можно использовать рисунок, который соответствует другому рисунку, который начинается на тот же звук.

 

Задание: сортировка рисунков по признаку

«человек-род занятий (место нахождения)»

МАТЕРИАЛЫ:

- карточки с рисунками людей и родом их занятия или местом работы с надписями над рисунками

- бумага с двумя кармашками с рисунками идентификации

- контейнер для смешанных карточек

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- сортировка

- начальное понимание профессий

- начальное понимание отрабатываемых признаков

 

ПОДСКАЗКА:

Вот несколько идей для карточек:

ЛЮДИ МЕСТА

Доктор Больница    
Летчик Аэропорт    
Фермер Ферма    
Космонавт Космос    
Клоун Цирк    
Учитель Школа    

 

Задание: раскладывание карточек в правильной последовательности:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.