Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

FIRST Tech Challenge (FTC)




 

Возраст участников этой программы – от 14 до 18 лет, в состав команды входят от 3 до 10 человек. Робот-набор LEGO® TETRIX®, язык программирования – NXT 2.0, LabVIEWTM, ROBOTC®. 22 «Ring It Up!» – игра сезона 2012/2013 Игра «Ring It Up!» («Повесь кольцо!») проходит на поле ромбовидной формы размерами 3,65 м x 3,65 м. Два альянса, каждый из которых включает в себя две команды, проводят матчи, состоящие из двух периодов: 30-секундный автономный период, за которым сле- дует 2-минутный период в режиме ручного управления с участием операторов.

FIRST Tech Challenge проходит в формате турниров. Каждый из них включает тренировочные и отборочные матчи, а также матчи на выбывание. После отборочных матчей команды получают рейтинг в соответствии с достигнутыми результатами. Топ-команды выбирают партнеров для создания альянса и в матчах на выбывание определяют чемпиона турнира.

Цель игры состоит в том, чтобы набрать больше баллов, чем альянс ваших соперников, вешая с помощью робота пластиковые кольца на крючки стойки, которая располагается в центре поля. Также команды должны обнаружить специальные «тяжелые» кольца, за которые начисляются специальные процентные бонусы.

 

Техническая книга

Одной из целей, которые FIRST и FTC ставят перед собой, является привлечение внимания к самому процессу инженерной раз- работки, поиску нужного пути, устранения проблем, тестированию создаваемой модели. На протяжении всех видов работ по конструированию робота придется делать много записей, изображать чертежи на бумаге. И именно здесь пригодится техническая книга, или, инженерная тетрадь, которая будет заполняться, начиная с первого собрания до соревнований. Жюри впоследствии изучит эту книгу с тем, чтобы лучше понять, что собой представляет команда, как она проводила свою работу и выполняла разработку.

Техническая книга (инженерная тетрадь) программы FTC – это полная документация процесса разработки робота. Она должна содержать эскизы, выдержки обсуждений с собраний, показывать, как происходила разработка и реализация, с какими препятствиями сталкивалась команда, описывать мысли каждого участника команды в течение всего периода работы. В каждом новом сезоне должна создаваться новая книга.

Техническая книга – очень важный элемент работы. Именно он может дать жюри полное представление о команде, как она мыслит, думает, насколько ответственно подходит к своей работе. Зачастую при определении победителя соревнований это может склонить чашу весов в ту или иную сторону. Поэтому очень важно знать, как правильно заполнять и вести техническую книгу.

В настоящее время нет жестких правил оформления и заполнения этого документа. Команды могут вести записи как в обычных тетрадях, так и в электронной форме или в сети. При оценке судьи не делают различий между форматами ведения записей, главное со- держание. Тем не менее, необходимо обратить внимание на некоторые моменты, связанные с ведением технической книги.

 

Рекомендации по ведению инженерной книги:

1. Документировать абсолютно все!

2. Книга должна быть организована так, чтобы посторонний чело- век мог составить мнение о команде и понять смысл работы.

3. Делать записи авторучкой, а не карандашом.

4. Начать книгу с информации об участниках команды и кураторе, представив краткое резюме: имя, возраст (или класс в школе), интересы и причины, побудившие вступить в вашу команду FTC.

5. В начале каждого собрания начать заполнять новую страницу. Записать дату, время начала и окончания собрания. Во время каждого собрания и в начале каждой страницы сделать две колонки:

а) колонка задач – над чем работает команда и что узнает;

б) колонка размышлений – участники команды записывают мысли о происходящем и возникающие вопросы.

6. Записи должны вести все участники команды с указанием имени и даты.

7. Техническая книга должна постоянно использоваться, меняться, развиваться.

8. Жюри не интересна «чистовая» версия книги. Оно будет оценивать реальную вещь – с ошибками, помарками, поношенными и мятыми краями.

9. Передавая книгу в жюри на соревновании, при помощи клей- кой бумаги для заметок отметить страницы, где описаны 10-12 самых лучших моментов из жизни команды. Судьи используют эти страницы на предварительном просмотре книги. Чем больше команда взаимодействует с кураторами, инженерами или виртуальными инженерами, тем лучше!

Сканированные копии технических книг команд-победителей размещены на сайте FTC www.usfirst.org/FTC.

Кроме очков за победы в матчах турнира, присуждение наград позволяет кураторам дополнительно отметить такие качества команд, как работа в команде, творческий потенциал, инновации, а также оце- нить конструкторский процесс.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.