Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обмен липидов




Часть II. Памятники древнерусской письменности

Часть I. Памятники старославянской письменности

Вводная часть. Источники. Рекомендуемая литература. Рекомендуемые практические учебные пособия. Рекомендуемые словари……………………………………………………….4

Образец перевода и анализа текста (Притча «О смоковнице»)....................................................6

Текст I. «О письменах черноризца Храбра»…………………………………………………….12

Текст II. Притча «О блудном сыне»……………………………………………………………..20

Текст III. Притча «О десяти девах»……………………………………………………………...29

Текст IV. Притча «О званых и избранных»………………………………………………….….40

Текст V. Притча «О самарянке»………………………………………………………………….48

Текст VI. Притча «О сеятеле»……………………………………………………………………58

Тексты для сравнительного анализа (I). Притча «О добром семени и плевелах»…………68

Тексты для сравнительного анализа (II). Притча «Об отречении Петра»…………………78

 

Вводная часть. Рекомендуемая литература. Рекомендуемые практические пособия………...88

Хрестоматии. Рекомендуемые словари…

Остромирово евангелие. Фрагмент……………………………………………………………..90

Грамота великого князя Мстислава Володимировича и его сына Всеволода ………….100

«Русская правда» по Новгородской кормчей. Фрагмент…………………………………...112

Новгородская летопись по синодальному списку. Фрагмент…………………………… 131

Летопись по Лаврентьевскому списку. Фрагмент…………………………………………..143

 

Тесты для предварительной подготовки к лингвистическому анализу старославянского текста ………………………………………………………………………157

Тесты для предварительной подготовки к лингвистическиму анализу древнерусского текста …………………………………………………………………………………………….171

 

Оглавление………………………………………………………………………………………183


[1] К.М.Куев Черноризец Храбър. София, 1967.

Г.А.Хабургаев Первые столетия славянской письменной культуры. М., 1994.

 

[2] Библейская Энциклопедия. М., 1891. — С.607.

[3] А.С.Львов Очерки по лексике памятников старославянской письменности.М., 1966. — С. 65.

[4] Библейская энциклопедия. М., 1891. — С.653.

[5] Там же, С. 314.

[6] Там же, С. 618.

[7] Литература для справок: 1) Благова Н.Г. Лексико-семантическое развитие номинации денег в русском языке XI-XVII вв. //Семантика русского языка в диахронии. Калининград, 1994. — С.27-33. 2) Рядченко Н.Г. Русские денежные наименования // Труды Одесского государственного университета, вып. 2, т. 148. Филологические науки. Одесса, 1958. — С. 223-233. 3) Тиндо И. Рубль, гривенник //РЯШ, 1988. № 1. — С. 88-90.

[8] Анализ дается по учебному пособию для практических занятий «История русского языка». Составители В.В.Колесов и др. СПб., 2003. С. 86–90.

[9] Литература для справок: Вялкина Л.В. Из истории слов-терминов времени // Древнерусский язык. Лексикология и словообразование. М., 1975. — С. 69–93.

 

[10] Задания даны из «Истории русского языка» Учебное пособие для практических занятий. Составители О.А.Черепанова, В.В.Колесов и др. М., 2003. — С. 74–75.

[11] М.В.Щепкиной К интерпретации одного места в Лаврентьевской летописи // Исследование источников по истории русского языка и письменности. М., 1966. — С. 104–105.

 

Липиды – это органические вещества, для которых характерны общие свойства: гидрофобность или амфифильность.

Основные классы липидов:

1) Жирные кислоты (ЖК). Входят в большинство липидов организма человека (жиры, фосфолипиды);

2) Жиры – Триацилглицеролы (ТАГ).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.