КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оптимальный план затрат на рекламу на кварталЛабораторная работа № 3. Составление оптимального плана затрат на рекламу.
В данной лабораторной работе рассматривается задача определения расходов на рекламу в целях получения максимальной прибыли фирмой (предприятием). Для наглядности задача решается в несколько этапов.
Пусть в результате обработки статистических данных аналитиками отдела статистики определено эмпирическое соотношение, связывающее зависимость числа продаж некоторого изделия от затрат на рекламу и сезонности. Известны также цена и себестоимость изделия, а также постоянные затраты на торговый персонал фирмы. Требуется определить величину оптимальных затрат на рекламу в течение одного квартала. Предположим, что определенная аналитиками формула для числа продаж имеет вид:
, (1)
где - число продаж, - некоторый коэффициент, - коэффициент сезонности (для данного квартала примем =0,9), - затраты на рекламу в некоторых денежных единицах. Данная простая задача легко может быть решена с помощью Поиска решения табличного процессора Excel.
Введите исходные данные на рабочий лист в соответствии с Рис.1.
Рис. 1. Исходные данные для расчета квартальных затрат на рекламу
В приведенной ниже таблице дано описание формул, которые должны быть введены в указанные ячейки рабочего листа. Таблица 1. Описание формул, вводимых в ячейки рабочего листа
Используя Поиск решения определите оптимальные затраты на рекламу в первом квартале.
Результат: расходы на рекламу 17093 ден. ед., производственная прибыль 15093 ден. ед..
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |