Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптимальный план затрат на рекламу на квартал




Лабораторная работа № 3. Составление оптимального плана затрат на рекламу.

 

В данной лабораторной работе рассматривается задача определения расходов на рекламу в целях получения максимальной прибыли фирмой (предприятием). Для наглядности задача решается в несколько этапов.

 

 

Пусть в результате обработки статистических данных аналитиками отдела статистики определено эмпирическое соотношение, связывающее зависимость числа продаж некоторого изделия от затрат на рекламу и сезонности. Известны также цена и себестоимость изделия, а также постоянные затраты на торговый персонал фирмы. Требуется определить величину оптимальных затрат на рекламу в течение одного квартала.

Предположим, что определенная аналитиками формула для числа продаж имеет вид:

 

, (1)

 

где - число продаж, - некоторый коэффициент, - коэффициент сезонности (для данного квартала примем =0,9), - затраты на рекламу в некоторых денежных единицах.

Данная простая задача легко может быть решена с помощью Поиска решения табличного процессора Excel.

 

Введите исходные данные на рабочий лист в соответствии с Рис.1.

 

 

Рис. 1. Исходные данные для расчета квартальных затрат на рекламу

 

В приведенной ниже таблице дано описание формул, которые должны быть введены в указанные ячейки рабочего листа.

Таблица 1. Описание формул, вводимых в ячейки рабочего листа

 

Таблица 1. Описание формул, вводимых в ячейки рабочего листа  

 

Ячейка Содержимое ячейки и пояснение
B5 Ожидаемое число продаж в зависимости от затрат на рекламу и сезонности (см. расчетную формулу (1))
B6 Выручка от реализации (произведение числа продаж на цену изделия)
B7 Себестоимость (произведение числа продаж на себестоимость одного изделия)
B8 Валовая прибыль, определяемая разностью выручки от реализации и себестоимости
B12 Косвенные затраты в фонд корпорации (15% выручки от реализации)
B13 Суммарные затраты на торговый персонал, рекламу и косвенные затраты.
B15 Производственная прибыль, определяемая валовой прибылью за вычетом суммарных затрат
B16 Норма прибыли (отношение производственной прибыли к выручке от реализации)

 

 

Используя Поиск решения определите оптимальные затраты на рекламу в первом квартале.

 

Результат: расходы на рекламу 17093 ден. ед., производственная прибыль 15093 ден. ед..

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.