Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Быть покорным всякому человеческому начальству




Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите". (1 Пет. 2:13-17)

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые". (Рим. 13:1-6)

 

Всякое начальство от Бога установлено, и поэтому необходимо подчиняться всем постановлениям властей независимо от справедливости их решений и нравственной чистоты её представителей. Единственное условие, позволяю­щее вам уклоняться от повиновения властям - это принуждение поступать вопреки воле Божьей, в данном случае следует повиноваться более Богу, не­жели людям.

Если же нам не нравится, как управляют делами или ведут себя начальствующие, то следует не роптать в своем сердце, а молиться за них, зная, что только в силах Господа изменить их жизни, и если мы будем полагаться на Него, то увидим ответы на свои молитвы.

 

а) Рабы должны повиноваться господам для Господа.

"Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым". (1 Пет. 2:18)

"Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный".

(Еф. 6:5-8)

Мы живём для Бога и знаем, что все обстоятельства содействуют нам ко бла­гу, если мы любим Его. Поэтому даже если мы находимся в довольно низком положении, нам необходимо показать верность Господу, воспринимая подоб­ные испытания как способ сформировать нашего внутреннего человека и очистить от примесей плотской природы.

Запомните, наш статус пред Богом не зависит от того, какое положение в обществе этого мира мы занимаем. Главное – поступать по слову Божьему и пребывать в тесных взаимоотношениях с Иисусом Христом, тогда Господь будет прославляться через нас в любых условиях.

 

5) Жёны должны повиноваться мужьям.

"Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие". (1 Пет. 3:1,2)

"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос - глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем". (Еф. 5:22-24)

 

Господь создал женщину в помощь мужчине, и для этого она должна повиноваться его руководству. Если жена начинает руководить мужем, она противится Божьему установлению и берёт на себя полномочия, какие Бог на неё не возлагал.

Есть различие в сферах служения, подобно тому, как в Из­раиле царь не мог быть священником или левит - царём. Будьте помазаны Господом в своём служении и не переходите дозволенных границ, чтобы не окончить проказой, как это произошло с царем Озией. Верьте слову Божьему и примите то, что Богу было виднее, когда Он устраивал такой порядок.

 

а) Женщины не должны украшать себя плетением волос, нарядностью в одежде, но кротким и молчаливым духом.

"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха". (1 Пет. 3:3-6)

 

В мире существует эталон женской красоты, ориентирующийся на внеш­ность. Но мы должны помнить: то, что высоко у людей - мерзость пред Господом.

Женщина, пы­тающаяся украсить себя, создаёт поддельный образ внешней привлекательно­сти, источником которого является тщеславие и внутренний бунт по отноше­нию к внешности, данной ей Богом. Женщина должна быть естественной, не пытаясь ни приукрасить себя, ни тем более одеваться на соблазн, а развивать в себе качества, угодные Богу и имеющие большое значение в семье, так как не секрет, что мужья очень не любят, когда жёны их поучают и «пилят», про­являя своеволие и ярко описываемую в Притчах сварливость, что создаёт не­устройство и всё худое.

Если б женщины проявляли ревность в духовном пла­не так, как они делают это в сфере внешней красоты, то в церквях было бы гораздо больше преобразований и более посвященная и святая жизнь, чем теперь, а соблазны и гре­хи пошли на убыль.

 

б) Женщины должны украшать себя со стыдливостью и целомудрием доб­рыми делами.

"Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию".

(1 Тим. 2:9,10)

 

"Вся слава дщери Царя внутри; одежда её шита золотом" (Пс.44:14). Одежда в Библии указывает на праведность, а золото - на веру, очищенную в испыта­ниях, которая драгоценна в очах Божиих.

Если христианка хочет угодить Бо­гу, она больше будет заботиться о внутреннем состоянии сердца и из доброй сокровищницы вынесет добрый плод, который будет говорить сам за себя. Невозможно сочетать стыдливость с попыткой всячески приукрасить себя, но если каждый верующий будет иметь внутренний свет: он осветит окружаю­щие души и наполнит их теплом благодати.

 

в) Женщины в церквях должны молчать и быть в подчинении.

"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви".

(1 Кор. 14:34,35)

Есть сказочники, которые разными способами пытаются обойти эту запо­ведь, пытаясь угодить мнению мира и движению феминисток (что в переводе означает "маловерных"). Другие опираются на авторитет одарованных особ или личные откровения, противоречащие Писанию, и стараются все свести к тому, что это были лишь пережитки еврейской культуры, традиций и т.д., за­бывая о том, что Библию писал Дух Святой, Который утвердил Слово Божие для всех поколений без исключения.

К тому же я не вижу в Писании ни одной женщины-апостола, епископа или учителя. Как и говорение на иных языках публично без истолкователя, так и проповедь женщины с целью назидания церкви запрещена Господом (см. контекст 1 Кор. гл.14).

Также никто не давал права жене занимать главенствующее положение в семье, это все равно, что церковь бы господствовала над Христом и указывала, как Ему поступать (хо­тя многие так и делают).

Но стоит женщине подчиниться Богу и искать Его в молитве, Господь начинает слышать её и менять мужчин или церкви гораздо глубже и основательней, чем, если бы она пыталась "помогать" Богу нарушая Его постановления.

 

г) Не позволительно женщине учить.

"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление".

(1 Тим. 2:11-14)

 

Здесь мы ясно видим запрет жене учить, а соответственно быть пастырем. Далее (ст. 13,14) объясняется причина: создание женщины для мужчины, а не наоборот, и склонность к восприятию обольщения в большей степени, чем у мужчин (из-за предрасположенности женщин ставить свои откровения или решения выше заповедей Божьих).

Природа Евы всё ещё сильна у женщин, и эта заповедь старается сохранить нас от повторения ошибки прародителей. Когда Господь дает повеления, это способствует нам к благу, и если мы ве­рим в Него и любим всем сердцем, то нам не составит труда подчиняться Ему во всём.

 

6) Быть готовым дать отчёт о своём уповании с кротостью.

"Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением ". (1 Пет. 3:15)

Часто мы не склонны давать себе отчета о том, как мы живем: нам не очень хочется проверять основание своей веры, т.к. мы боимся, что там вовсе может не оказаться никакого основания. Некоторые служители, чтобы прикрыть свою легкомысленность или слепое следование за человеческим авторитетом, совершенно не дают отчета перед членами церкви, ссылаясь на то, что они не обязаны это делать, и требуют слепого послушания от прихожан. Однако та­кое поведение скорее говорит о превозношении служителя и попытке контро­лировать других, а не о добром следовании за Спасителем...

Как исполнить эту заповедь? Нужно научиться говорить истину в сердце своём и быть искренним перед Богом. Нужно определиться, чему ты следуешь. К примеру, если тебя спросят, рождён ли ты свыше? Определись с тем, рождён ты или не рождён. И с кротостью и благоговением дай ответ: " Я рождён свыше, потому что устами своими я исповедую Господа. И этим самым я подтверждаю, что принадлежу Господу. И сердцем я верую, что Бог воскресил Иисуса из мёртвых. Это значит, что Бог принял Его жертву, Его пролитую кровь за меня. И я принимаю пролитую кровь Иисуса Христа за меня, и верю, что она была пролита для прощения моих грехов, очищения, для разрушения проклятий в моей жизни и исцеления. Я принял Иисуса в свое сердце Господом и Спасителем, веря во имя Его, по слову Бога, и теперь могу ясно утверждать, что получил рождение свыше… "

Подобного рода отчеты помогут и другим утвердиться в вере и быстрее прийти к познанию истины.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.