Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список рекомендованных источников




 

1) Основная и дополнительная учебная литература:

1.1) Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник /В.И. Беляев.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010. - 676 с.

1.2) Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: Инфра-М, 2013. - 392 с.

1.3) Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст]: учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010. - 208 с.

1.4) Галеева, И. С. Интернет как инструмент библиографического поиска [Текст] / И. С. Галеева. - СПб.: Профессия, 2007. - 245, [2] с.

1.5) Галашев В.А. Системы поиска и обработки информации: Учеб.-метод. пособие. Ижевск: Удм. гос. ун-т., 2011. – 149 с.

1.6) Герасименко, В. В. Ценообразование [Текст]: учеб. пособие / В. В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 418, [1] с.

1.7) Интернет в профессиональной информационной деятельности [Электронный ресурс]: учебник / В. Степанов - URL: http://textbook.vadimstepanov.ru/index.html

1.8) Маркетинг [Текст]: учеб. для студ. вузов / под ред. Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2011. - 540 с.

1.9) Маркетинг [Текст]: учебник / под ред. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КноРус, 2011. - 357, [1] с.

1.10) Методические указания по применению ГОСТа 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» [Электронный ресурс] / ВолгГТУ; сост. Н. Н. Аржановская; ред. И. М. Рамзина, Н. С. Заруднева. – Волгоград, 2009. – 17 с.

1.11) Нуралиев, С. У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 362 с. - URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5628

1.12) Романов, А. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. - М.: Дашков и К, 2012. - 440 с. URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3565

1.13) Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 335, [1] с.

1.14) Теплицкая, Т. Ю. Научный и технический текст: Правила составления и оформления [Текст] / Т. Ю. Теплицкая. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 156, [2] c.

1.15) Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 552 с. URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5630

1.16) Чарльз Д. Шив Курс MBA по маркетингу/ Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 716 с.

1.17) Юрова, О.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие: учеб. пособие / Юрова О.В., Моисеева Д.В.; ВолгГТУ. - Волгоград, 2009. - 84 с.

2) Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

2.1) Энциклопедия маркетинга. Библиотека маркетолога. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/

2.2) Программное обеспечение. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/soft/

2.3) Маркетинг. Электронное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/

2.4) Школа Александра Репьева. Режим доступа: http://www.repiev.ru/

2.5) Сайт гильдии маркетологов: объединение специалистов в области маркетинга. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/

2.6) Электронные учебники по маркетингу. Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_3.html

2.7) Статьи по маркетингу. Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/misc.xml

2.8) Электронная библиотека статей по маркетингу. Режим доступа: http://grebennikon.ru/cat-sn-1.html

2.9) Публикации по маркетингу. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/

2.11) MD-Мarketing.ru Информационный портал. Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/

2.12) Маркетинг менеджмент. Режим доступа: http://www.marketing-magazine.ru/8/1/ или http://www.mgmt.ru/magazin/freenumber.html?

2.13) Новый маркетинг. Режим доступа: http://www.new-marketing.ru/issues/

2.14) Практический маркетинг. Архивы номеров. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/index.shtml

2.15) Маркетинг в России и за рубежом. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtml

2.16) Электронный маркетинг-журнал 4Р.ru. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/

2.17) Новости маркетинга. http://www.marketingnews.ru/

2.18) «Университетская библиотека Online» www.biblioclub.ru

2.19) Научная электронная библиотека «eLIBRARY.ru» http://elibrary.ru/defaultx.asp;

2.20) Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru;

2.21) Университетская информационная система «РОССИЯ» (УИС РОССИЯ) http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp.


ПРИЛОЖЕНИЕ А




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.