Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоговый учет




 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

 

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 080100.62 Экономика

 

Профиль подготовки: Финансы и кредит

 

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

 

Форма обучения – очная

 

 

Чебоксары 2011
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашская государственная сельскохозяйственная академия»

 

 

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

 

 
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР, доцент____________________ «____»____________ 20 ___ г.

 

 

И.А.Шувалова

 

 

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 080100.62 Экономика

 

Профиль подготовки: Финансы и кредит

 

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

 

Форма обучения – очная

 

 

Рекомендовано Методическим советом ФГОУ ВПО ЧГСХА

(протокол №___от_________________200 г.)

Одобрено кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита (протокол №____от______________20____г.)

 

Чебоксары 2011

УДК 657

ББК 65

Ш-95

 

Рецензенты:

В.В. Владимиров, к.э.н., доцент кафедры финансов и кредита

 

 

Ш-95 Налоговый учет: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 080100.62 Экономика (профиль подготовки: Финансы и кредит). – Чебоксары: Чувашская государственная сельскохозяйственная академия, кафедра финансов и кредита, 2011. – 116 с.

 

Дисциплина «Налоговый учет» относится к циклу ПР – профессиональный цикл дисциплин для студентов 4 курса по направлению подготовки 080100.62 Экономика (профиль подготовки: Финансы и кредит. В учебно-методическом комплексе представлен тематический план изучения дисциплины, программа, задания для самостоятельной работы, приводятся вопросы для подготовки к зачёту.

 

 

© И.А. Шувалова, 2011

© ФГБОУ ВПО ЧГСХА, 2011

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….  
1.1. Методические рекомендации для преподавателя………………………………………  
1.2. Методические рекомендации для студентов по изучению учебной дисциплины….  
1.2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса...  
1.2.2. Рекомендации по работе с литературой………………………………………………  
1.2.3. Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса…………………………  
1.2.4. Советы по подготовке к экзамену и зачёту………………………………………….  
РАЗДЕЛ 2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………..  
2.1. Извлечение из образовательного стандарта по учебной дисциплине……………….  
2.2. Цели и задачи учебной дисциплины……………………………………………………  
2.3. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………………………..  
2.4. Примерная формулировка «входных» требований……………………………………  
2.5. Содержательно-логические связи дисциплины (модуля)……………………………..  
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) …………………………………………………………………………………………...  
3.1. Перечень общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций…………  
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) …………………………………………  
4.1. Структура дисциплины…………………………………………………………………..  
4.1.1. Структура дисциплины по очной форме обучения…………………………………  
4.2. Матрица формируемых дисциплиной компетенций……………………….…………  
4.3. Содержание разделов дисциплины (модуля) …………………………………………  
4.4. Лабораторный практикум ………………………………………………………………  
4.4.1. Лабораторный практикум по очной форме обучения……………………………….  
4.4.1.1. Лабораторные занятия по очной форме обучения………………………………..  
4.4.1.2. Практические и семинарские занятия по очной форме обучения……………….  
4.5. Содержание самостоятельной работы и формы ее контроля…………….……………  
4.5.1. Содержание самостоятельной работы и формы ее контроля по очной форме обучения…………………………………………………………………………………….….  
4.6. Содержание отдельных разделов и тем дисциплины…………………………………  
5. Образовательные технологии……………………………………………………………...  
5.1. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях………………………………………………………………………………………..  
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………….……  
6.1. Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств……………………………  
6.2. Формы итогового и текущего контроля……………………………………………….  
6.3. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины………………….………..  
6.3.1. Тематика рефератов………………………………………………………….…………  
6.3.2. Примерные задания для текущего контроля знаний………………….…………….  
6.3.3. Перечень вопросов для подготовки к зачету…………………………….…………..  
6.3.4. Перечень вопросов для контрольной работы………………………………………...  
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)………  
7.1. Основная литература……………………………………………………………………..  
7.2. Дополнительная литература……………………………………………………………..  
7.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы……………………………………….  
7.3.1. Программные продукты, используемые при проведении занятий…………………  
7.3.2. Интернет-ресурсы, используемые при проведении занятий……………………….  
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)………………………..  
9. Методические указания по выполнениюконтрольных работ…………………………..  
9.1.Перечень вопросов для контрольной работы……………………………………………  
10. Тексты лекций по учебной дисциплине………………………………………………..  
11. Тематика практических и/или семинарских занятий………………………………….  
12. Лабораторные занятия (лабораторный практикум) ……………………………………  
13. Программа практики……………………………………………………………………...  
14. Словарь терминов (глоссарий) ………………………………………………………..  
15. Материалы тестовой системы……………………………………………………………  
Лист согласования ……………………………………………………………………………  
Лист регистрации изменений………………………………………………………………..  

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.