Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лояльность возникает не за один день, она воспитывается день за днем




Помните о необходимости слаженной работы всего коллектива, создающей благоприятную дружескую обстановку.

Встреча покупателя контролером

Обслуживание покупателей в торговом зале и за кассой

Внешний вид продавца

Продавец должен быть привлекателен. Это обеспечит ему расположение и симпатии покупателей. Одежда, прическа, косметика, речь, голос, взгляд – все должно располагать к Вам, вызывать одобрение.

 

° Вам необходимо находиться на рабочем месте в форме установленного администрацией ТСО образца.

° Ваша одежда должна находиться в безупречном состоянии: быть чистой и выглаженной. Обувь должна быть вычищена.

° Макияж должен присутствовать, но не быть вызывающим.

° Прическа должна быть аккуратной, волосы - ухоженными.

° Ювелирные украшения должны быть неброскими.

° Ваши руки и ногти должны быть ухоженными, на ногтях – неброский маникюр.

° Мобильный телефон оставьте в подсобном помещении – недопустимо иметь его при себе.

° Вам необходимо иметь бейдж, который должен быть прикреплен таким образом, чтобы покупатель мог прочитать Ваше имя.

 

 

° Приветствуйте входящего в магазин покупателя фразами: «Здравствуйте», «Добрый день (утро, вечер)», при этом Ваше лицо доброжелательно, взгляд на лице покупателя.

° Если покупатель нерешительно остановился при входе в магазин (отдел), предложите ему войти, ознакомиться с ассортиментом: «Пожалуйста, проходите, отсюда Вы ничего не увидите».

° Предложите покупателю оставить пакеты, сумки (кроме дамских) в сумочной:

1. «Будьте добры, оставьте Ваши вещи в сумочной, так Вам будет удобнее»

2. «Оставьте Ваши вещи в сумочной. Ваши руки будут свободны, и Вы отдохнете»

3. «Давайте я помогу Вам оставить вещи в камере хранения и закрыть ящик сумочной».

1. Если покупатель просит помочь ему сориентироваться в магазине, проводите его к нужному товару (если рядом нет других покупателей) или попросите об этом более свободного коллегу.

2. Предложите покупателю корзину: «Возьмите корзину, Вам так будет удобнее». При этом предложить не значит навязать: если покупатель отказывается от корзины на входе, он сможет найти ее в торговом зале.

 

Уважаемые продавцы-консультанты!

Долгосрочный успех как Торговой сети «Оптима», так и каждого ее сотрудника опирается на способность превращать удовлетворенных покупателей в лояльных покупателей.

Превращение удовлетворенных покупателей в лояльных – процесс, требующий активных действий от каждого сотрудника компании.

«Мгновенного» способа обретения лояльных покупателей не существует.

Она накапливается (или растворяется) с течением времени и основывается на поступках, действиях, словах.

Как создается лояльность?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.