Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовые свойства




Свойства карт.

Карты.

Общие сведения об игре.

 

101.1."Берсерк" – стратегическая коллекционная карточная игра, представляющая собой сражение существ на поле боя. Целью игры является победа вашего отряда над отрядом противника.

 

101.2.Игрок начинает игру собственной колодой карт. Игроки делают ходы по очереди. В течение хода игрок может использовать перемещения, свойства и особенности (игродействия) своих карт (карт, находящихся под его контролем). Игрок обязан объявлять противнику каждое игродействие, которые он собирается выполнить и, при необходимости, указать цель (цели).

 

102.Объекты игры "Берсерк".

 

102.1.Для игры используются:

- оригинальные карты, произведённые ООО "Мир Фэнтези";

- фишки и маркеры для обозначения различных состояний карт;

- шестигранный кубик, пронумерованный от 1 до 6 стандартным способом (против грани с единицей располагается грань с шестёркой, против двойки – пятерка, против тройки – четвёрка);

- игровое поле для расположения карт.

 

 

103.1.Карта содержит игровую информацию, неигровой текст и служебную информацию. Игровая информация – это свойства карты и особенности карты. Неигровой текст – это легенда, художественный текст и (иногда) автор идеи. Служебная информация – это значки редкости, значок выпуска (сета), порядковый коллекционный номер (номер карты в соответствующем выпуске), иллюстрация, автор иллюстрации, год выпуска, название компании-производителя (ООО "Мир Фэнтези").

 

103.2.Текстовое поле – это поле, в котором указываются особенности карты, художественный текст, легенда и (иногда) автор идеи. Остальное поле карты называется обрамлением и содержит информацию о свойствах карты и служебную информацию.

 

 

104.1.Базовые свойства – это элитность карты, стоимость, начальное количество жизней, запас движения и простой удар. Эти свойства указаны в обрамлении карты. Базовые свойства обязательно определяют стоимость карты и элитность, но не всегда (в зависимости от типов карты) содержат информацию о жизнях, запасе движения и простом ударе.

 

104.2.Небазовые свойства – это название карты, стихия, тип и подтип карты.

 

104.3.Дополнительные свойства – это свойства, которые никак не обозначены на картах, но присутствуют у них всегда (пока они в игровой зоне).

 

 

105.1.Стоимость карты в кристаллах – число внутри символа или .

 

105.2.Элитность. Принадлежность карты к элитной (если в стоимости карты есть ) или к рядовой (если в стоимости карты нет ).

 

105.2.1.Если в тексте особенности указывается только числовое значение стоимости (без указания элитности), то эта особенность может быть использована по картам любой элитности.

 

105.2.2.Если в тексте карты указано, что особенность используется против карт большей, меньшей или той же стоимости, то элитность карт не учитывается.

 

105.2.3.Если стоимость карты имеет переменную величину Х, то её владелец должен определить значение Х при наборе отряда. Стоимость карты с учётом Х сохраняется до конца игры. Если значение Х невозможно определить, оно считается равным 0.

 

105.3.Начальное количество жизней – число над символом (для типов карт "Существо", "Артефакт").

 

105.4.Запас движения – число над символом (для подтипа "самостоятельное существо"). На некоторых картах вместо символа "запас движения" встречается символ "полёт" (для подтипа "летающее существо"), либо "симбиот" (для подтипа "симбиот").

 

105.5.Сила простого удара – три числа X-Y-Z над символом (для типа "Существо"). Х – сила слабого удара, Y – сила среднего удара, Z – сила сильного удара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.