Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фольгированные и полноформатные карты, репринты и переиздания




 

110.1.Фольгированные (блестящие) карты могут использоваться в игре наравне с обычными картами.

 

110.2.Полноформатные карты (содержащие увеличенную иллюстрацию), имеют такое же расположение свойств и особенностей, что и обычные карты, однако пиктограммы стихий располагаются только в правом верхнем и левом верхнем углу, а иллюстрация занимает всю площадь карты. Такие карты могут использоваться в игре наравне с обычными картами.

 

110.3.Существуют карты с одинаковым названием, принадлежащие разным выпускам. Репринт – это карта, входящая в состав более позднего выпуска. Как правило, репринт отличается от старой карта только иллюстрацией (и её автором), но иногда может отличаться значок редкости, базовые свойства и даже особенности. Приоритет имеет игровая информация, относящаяся к более позднему выпуску.

 

110.3.1.Старыми картами, имеющими репринт, играть не запрещено. Однако на официальных турнирах всегда предпочтительнее использовать репринт. Если игрок умышленно выдаёт текст более раннего выпуска за новый текст, то он может быть подвергнут наказанию согласно Уложению о Наказаниях.

 

110.4.Переиздание – это репринт, у которого базовые свойства и особенности полностью изменены (как правило, сохранены только название, стихия и тип карты). Такие карты так же, как и репринты, разрешено использовать на официальных турнирах, однако текст старого выпуска не заменяется на текст более позднего выпуска.

 

110.5.Эррата – это исправленный текст карты (как правило, устраняет двусмысленность формулировки, уточняет способ использования особенностей, устраняет опечатки). На официальных турнирах все карты должны играть согласно тексту наиболее поздней эрраты. Актуальные эрраты можно посмотреть в Каталоге Карт: http://www.berserk.ru/catalog.html

 

110.6.Карты, выпущенные до 12 сета включительно, имеют оформление, отличающееся от оформления 13 и последующих сетов. В частности:

а) Название располагалось в центре карты под иллюстрацией;

б) Базовые свойства (стоимость, элитность, жизни, запас движения и простой удар) указаны в поле базовых свойств, находящемся под названием карты, чуть выше особенностей;

в) Лесные карты содержали пиктограммы гладких квадратных дощечек по углам иллюстрации, зелёные листья вокруг иллюстрации;

Нейтральные карты содержали пиктограммы скрещенного меча и булавы по углам иллюстрации;

г) На старых картах принадлежность карты к тому или иному типу определяло поле базовых свойств, в котором текстом указывался тип карты (если это не существо).

д) По-другому выглядели символы базовых свойств, в частности, золотые кристаллы обозначались , а серебряные - .

 

111.Способности. Таблица способностей.

 

111.1.Способности – это атаки, заклинания и воздействия, с помощью которых игроки изменяют состояние других карт (создают эффекты). Все типы способностей приведены в Таблице способностей.

 

Таблица способностей.

  Магическая Немагическая
Ближняя атака Магический удар Простой удар, Особый удар
Дальняя атака Разряд Выстрел, Метание, Удар через ряд
Не атака Заклинание Воздействие

 

111.1.1.Ближняя атака – это простой удар, магический удар и особый удар. Дальняя атака – это выстрел, метание, удар через ряд и разряд. Заклинание и воздействие не являются атаками. Ближняя атака с дальностью всё равно считается ближней атакой соответствующего типа.

 

111.1.2.Простой удар, особый удар, выстрел, метание, удар через ряд и воздействие – это немагические способности. Магический удар, разряд и заклинание – магические способности.

 

111.1.3.Магический удар и разряд – это магические атаки. Простой удар, особый удар, удар через ряд, выстрел и метание – это немагические атаки.

 

111.2.Тип способности, как правило, указывается в тексте играемой или срабатывающей особенности. Если тип не указан, то такая способность по умолчанию является воздействием.

 

Например, у Арацента: "При среднем или сильном ударе – отравить атакованного на 2". (Поскольку тип способности не указан, Арацент наносит эффект отравления воздействием).

 

111.3.Способность всегда использует стек (объявляется и выполняется). Игродействие, не использующее стек, не является способностью.

 

В частности, постоянная особенность не является способностью (атакой, заклинанием или воздействием), эффект от постоянной особенности просто присутствует в игре.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.