Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре образовательной программы




Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Способен выявлять, формулировать и критически оценивать актуальные проблемы развития организации и человеческих ресурсов с учетом научных результатов, полученные отечественными и зарубежными исследователями по избранной теме ПК-10   М2.3_5.4_5.6_7.1(М) Умеет проводить анализ деятельности компаний в сфере УЧР с учетом состояния внешней среды; способен выявлять и формулировать актуальные проблемы развития организации в сфере УЧР с учетом состояния и динамики развития основных структурных элементов составляющих внешнюю среду УЧР (таких как рынки труда и образовательных услуг, демографическая и миграционная ситуация, пенсионная система, система социальной защиты населения и пр.); обосновывает возможные подходы к их решению.   Лекции, семинары, участие в групповых дискуссиях, разбор кейсов
Способен разрабатывать стратегию и политику управления человеческими ресурсами, участвовать в разработке корпоративной и деловой стратегий организации ПК-21   М 1.1-1.3_ 7.3 (М)_ 5.4. Знает особенности и закономерности функционирования основных структурных элементов, составляющих внешнюю среду УЧР (таких как рынки труда и образовательных услуг, демографическая и миграционная ситуация, пенсионная система, система социальной защиты населения и пр.); понимает их взаимодействие с процессами УЧР на уровне предприятия; способен разрабатывать стратегию и политику УЧР с учетом состояния и особенностей внешней среды.   Лекции, семинары, участие в групповых дискуссиях, разбор кейсов
Способен выявлять данные, необходимые для решения управленческих и предпринимательских задач с точки зрения управления человеческими ресурсами, применять методы и программные средства обработки информации, касающейся персонала организации ПК-26   М4.1_4._ 7.4(М)_7.5 (М) Знает основные источники данных и информации об основных институтах, функционирующих во внешней среде УЧР; владеет средствами и методами количественного и качественного анализа процессов, протекающих во внешней среде УЧР.   Лекции, семинары, участие в групповых дискуссиях, разбор кейсов

 

 

В соответствии с Образовательным стандартом ФГАОУ ВПО «НИУ Высшая школа экономики» по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», уровень подготовки «Магистр» учебная дисциплина «Анализ внешней среды УЧР» является обязательной дисциплиной и изучается на 1 курсе.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Стратегии в менеджменте: Стратегия управления человеческими ресурсами»; «Технологии управления человеческими ресурсами»; «Актуальные проблемы управления человеческими ресурсами», «Методы исследования в организациях».

Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

· Знает основные стратегические подходы к управлению человеческими ресурсами; владеет навыками их анализа и проектирования;

· Знает современное состояние и актуальные проблемы управления человеческими ресурсами;

· Знает основные технологии управления человеческими ресурсами, которые используются в современных компаниях;

· Владеет основными количественными и качественными методами анализа данных.

Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при написании курсовых работ и магистерской диссертации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.