Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Притчи, легенды, истории, афоризмы. 1 страница




Из книги "Провозвестие Рамакришны".

Бхакта: - Могут ли принадлежать к разным сектам люди, достигшие знания Абсолюта (Брахмана-жнаны)?

Рамакришна; - Раз я говорил с Кешаб-Сеном об этой Брахма-жнане. Кешаб просил рассказать ему больше об Абсолюте. Я отвечал ему: "Если я скажу вам больше, ваше учение и ваше верование исчезнет". Тогда Кешаб ответил мне: "Уважаемый господин! В таком случае я не хочу слышать больше". Но я всетаки сказал Кешабу: "Чувство "я", "мне", "мой" - это результат незнания. "Я делаю", "я совершаю", "это моя жена", "мои дети", "моя собственность", "моя слава" - все эти ощущения результат простого незнания". Кешаб отвечал мне: "Но уважаемый господин! Если отказаться от чувства "я", тогда совсем ничего не останется". Я отвечал: - Кешаб, я не прошу вас совсем отказаться от всего чувства "я"; отбросьте от себя только незрелое чувство "я". Незрелое чувство "я" говорит: "Я делаю это", "Это моя жена, мои дети", "я учитель". Это "я" нужно' отбросить. Зрелое чувство "я" говорит: "Я слуга Божий", "Я поклонник Бога", "Я ничего не делаю - Бог делает все". Это "я" можно сохранить. Бхакта: - Может зрелое "я" создать сектантское учение?

Рамакришна: - Я сказал Кешабу: "Мысли подобные следующим: "Я создал учение", "Я образовал секту", "Я учу людей" - все исходят от незрелого "я", и поэтому я просил Кешаба отказаться от этого "я", и я сказал ему: "Вы говорите о вашей секте. Но ведь много членов вашей секты ушло из нее". Кешаб отвечал: "Уважаемый господин! Следуя три года моим наставлениям, они теперь перешли в другую секту, и, оставляя меня, они критиковали и старались унизить меня". Я сказал ему: "Вы не понимаете внутренней природы своих учеников. Вы должны изучать их характеры, и не принимать учениками людей без строгого разбора".

Метод. (Идрис Шах. "Мудрость идиотов)

Некий суфийский учитель объяснял, как был разоблачен лжесуфий: ­Настоящий суфий послал одного из своих учеников служить ему. Ученик круглыми сутками обслуживал самозванца, угождая ему в каждой мелочи. В конце концов каждый начал видеть, насколько обманщику нравятся эти

знаки внимания, и люди покидали его, пока он не остался совсем один.

Один из слушателей этого рассказа сказал сам себе: "Что за прекрасная идея! Пойду-ка я и проделаю то же самое"'. Он отправился туда, где смог найти лжесвятого, и выразил страстное желание стать его учеником. Через три года благодаря его величайшей преданности этому лжесвятому вокруг собрались сотни учеников. "Этот мудрец, должно быть, действительно великий человек, раз он смог вдохнуть такую лояльность и самоотверженность в своего ученика".

Поэтому этот человек пришел обратно к тому суфию, от которого он слышал рассказ, и объяснил ему, что произошло:

- На твои рассказы нельзя положиться,- сказал он,- потому что, когда я пытался применить один из них на практике, то результат получился прямо противоположный.- Увы,- сказал суфий,- в твоей попытке применить суфийские методы неправильным был только один момент - ты не был суфием.

Христиане и мусульмане. (Идрис Шах. "Путь су фиев")

Христианин как-то перешел в мусульманство. И на следующий же день он начал пить вино. Мать, увидев его пьяным, сказала:

- Сын мой, что же ты делаешь? Своим поведением ты отринул Иисуса, но также не смог порадовать и Мухаммада. Оставайся при своих убеждениях! Никто не может быть человеком и поклоняться идолам, хотя бы и придерживаясь другой веры.

Подражательство и честность. (Идрис Шах "Путь суфиев")

Мошенники, шарлатаны, лицемеры и слепцы время от времени составляют основную массу тех, кого именуют духовны ми наставниками.

Поскольку лжеучителя - явление привычное и распространенное, люди приняли их поведение за эталон, по которому оцениваются все учителя без исключения.

Но это ложный принцип. Если вы видели сотню моллюсков, это позволит вам узнать сто первого, когда он вам попадется Но вы не сможете тем же методом определить, которые из них несут в себе жемчуг.

Низкий уровень человеческого мышления является по существу опорой суфиев-подражателей. Как же мне узнать истинного суфия, спросите вы.

Я отвечу: "Станьте честным, ибо подобное притягивает подобное". Будь вы действительно честным, вам не пришлось бы задавать такой вопрос. А поскольку вы нечестны, напрасно рассчитывать на нечто сверх того, что вы заслуживаете. Хайдар-и-Сирдиан.

Люцифер. (Криптограммы Востока)

В чем было восстание Люцифера? Он захотел остаться в пределах планеты, и легенда о Князе Мира сего довольна правильна.

Около себя он начал собирать духов, довольствующих земляной аурой, чтобы удержать приверженцев, он начал развертывать перед ними возможности Земли, подражая иногда довольно искусно противоположениям другой стороны.

Можно говорить о чудесах Антихриста. "Зачем нам сознание о будущем, когда могу показать вам силы земли!"

Но между его последователями никто не скажет, покидая землю: "Восхожу, Господи". Но содрогнется, отрываясь от земного сверкания.

Правда, Люцифер был прекрасен и дал людям по-своему познание земного сияния. Но без него не было бы определенной границы между землей и другими сферами. Без него различие жизни и на земле, и в других сферах должно было постепенно стираться, давая воплощенным духам подвижность материи.

Но древний князь мира, наоборот, приковывает материю к коре занимаемой им планеты. Как планетный дух, он знал недра земли, но его заблуждение лежит в нежелании сотрудничества с другими планетами. Именно оно дал миру Христа.

В то время, когда Люцифер превозносит свет земли, Христос указывает на красоту всего Мироздания.

Мы говорим - "пусть горит свет Люцифера, но за ним не скроется величие всех других огней". Мы не боимся произнести его имя. Мы знаем его существование.

Мы говорим - "путь твой не может завершить земли судьбу, ибо только общением с другими мирами жизнь твоей тверди обновится. Износятся твои скалы и где утвердишь престол свой? И жизнь вечная и обмен вечный дает нам вечный дом.

Христос ничем не отличался от слуг твоих, но показал преимущества движения за пределы земли. Христос говорил: "Могу переночевать на прекрасной земле, чтоб продолжить путь. Но, Хозяин земли, удержи слуг, чтоб не препятствовали Мне при восходе продолжить путь".

Итак, один восхитился материей, другой же идет к мирам возможностей Света.

Люцифер, настает время, когда обновить лампу твою! Люцифер, могший быть Представителем Единства, предпочел оградиться от соседей. Борьба отчаяния переменила Носителя Света, и рубиновая аура наполнилась алым заревом. Последователи его, по истине, начали прибегать к постыдным средствам.

Бедный Носитель Света, в кончине Христа ты допустил непоправимую ошибку. Кедр ливанский, поднявший тело Христа, лишь сократит путь к Высшему Миру. И придется тебе отойти на Сатурн, потому уже давно тебя называют Сатан. Но и там Садовник материи найдет поля и может трудиться, как на земле. И прими последний совет - пересмотри ряды слуг твоих.

По лестнице жизни ты хотел опередить Учителя. Вот тебе дано остережение. Вот стоит свидетельница твоей участи. И звезда Матери Мира встала знаменем безумия твоего, когда ты решил унизить носительницу Духа. Видишь - вернется жена на место сужденное!

Сердце, п.213.

Одержание нужно определять очень точно. Не нужно удивляться, если около очагов духовности замечается немало одержимых. Причина та, что темные стремятся усилить стражу свою. Кто же, разве не одержимые, могут помочь силам темным? При этом разновидности одержания неисчислимы. Нужно, прежде всего, распознавать, где Благо и где вред в сущности своей? Так. сердце пламенное сразу распознает, где сокрыто одержание. Сердце, п.218.

Как указал об одержании и о сатанистах, так и видите каждый день. Не ноя, но сурово оберегаясь, пройдете до победы. Пусть суровость, как меч острый. Так нужно карать всех кощунствующих.

Сердце, п.276.

Усталость не от весны и не от осени, но сгущение токов давит на

центры. Не может быть иначе, когда легионы одержимых и беснующихся устремлены. Так не нужно удивляться, когда на дальних материках одержимые начинают произносить одинаковые формулы. Это еще одно доказательство Невидимого Мироуправления из общего Источника. Ведь как Свет, так и Тьма монархичны. Наоборот, весьма поучительно следить за мировою мыслью; по обеим сторонам можно видеть истинное деление, ибо каждая сторона будет применять свои усилия и решительные меры. Так даже от земного плана можно следить за делением сил и понимать движение воинств.

Сердце, п.484.

Черное сердце всегда считалось символом великой опасности. Лишь самое непоколебимое мужество могло быть противопоставлено этому бедствию, но подобное мужество редко находилось. Степень мужества испытывается по силе опасности. Истинное мужество крепнет по напряжению опасности. Наша воительница знает, о какой степени мужества говорю. Когда темные полчища нападают, следствия бывают различны. При повреждении сущности происходит одержание, но очищенный дух может подвергнуться не одержанию, но болезни. Вы читали, как Наш Брат, бывший уже на высокой степени, тем не менее продолжительно болел от тёмных противодействий. Подобное следствие нужно иметь в виду, ибо битва велика. Конечно, можно уменьшить влияние темных стрел, но, тем не менее, нужна и личная осмотрительность. Ту же устремленность следует применить и в накоплении мужества, как лекарства от черного яда. Ослабление физическое, конечно, не значит ослабление духовное. Даже наоборот, иногда расходование духовного богатства делается неограниченным.

Мир Огненный, ч. 1, п.142.

Один демон решил поставить святого отшельника в безвыходное положение. Для этого демон похитил самые священные предметы и поднес их отшельнику со словами: "Примешь ли от меня?" Демон надеялся, что отшельник не примет дары и тем предаст священные предметы; если же примет, тем вступит в сотрудничество с демоном. Когда этот ужасный гость сказал свое предложение, отшельник не сделал ни то, ни другое. Он восстал, возмущенный, и всей силою духа приказал демону бросить предметы на землю, сказав: "Темный дух, не удержишь предметов этих, уйдешь уничтоженный, ибо веление мое явлено Свыше!" - Так нужно отгонять темных, и когда уверенность крепка Иерархией, никакая темная сила не может удержать пламя духа. Не будем считать эти предания ненужными. Демоны многообразны, и каждый работник Света нападения выносит.

Мир Огненный, ч.2, п.249.

Не магия, но Боговдохновенность была заповедана в древних Заветах. Когда Высшее Общение начало прерываться, сами люди уже от земного мира сложили магию как способ насильственного общения. Но как все насильственное, магия докатывается до самых темных проявлений. Сама граница между черной и белой магией делается неуловимой в своей сложности. Потому на пути к будущему следует оставить всякую магию. Не нужно забывать, что старые методы магии были связаны с иными формами жизни. Ведь магия основана на точном выполнении технических условий, но если все формулы жизни изменились, то и магические следствия должны соответственно видоизмениться. Так оно и есть, почему современная магия и погрязла в некромантии и прочих низших проявлениях. Все, изучающие механику формул, не отдают себе отчета, что это было записано для совершенно другого применения. Кроме того, совершенно забывают, что все условия и высшие формулы вообще не записывались и если отмечались, то в таких символах, что теперь их смысл затемнен. Таким образом, современные изучения магии сводятся или к бессмысленной схоластике, или, катясь вниз, впадают в черную мессу. Потому произносим очень нужное слово, говоря об отмене магии. Пусть она остается у темных некромантов. Слишком много одержания на Земле. Единый путь к Высшему Общению - через сердце. Никакое насилие не

должно запятнать этот огненный путь. Неужели люди думают, что вызывание низших сущностей может быть безнаказанно! И какое такое улучшение жизни произошло от такого вызывания? Никто не скажет, где польза от некромантии и где сердце, которое возвысилось от некромантии? Нужно обратиться к краткому Высшему Пути, который даст здоровье духа, и от него придете к здоровью тела. Отмена магии будет камнем белым на пути мира.

Глава восьмая

Практические методы борьбы с вампирическими свойствами собственного Эго.

Вопрос 1. Что такое "внутренний вампир" в человеке?

Ответ. Людям во все времена было свойственно искать недостатки и объяснения причин тех неприятностей, которые с ними произошли, не в самих себе, но вне себя, то есть в других людях. Слова Христа о том, что увидеть, каким образом вытащить сучок из глаза брата, можно лишь после того, как человек сумеет извлечь бревно из своего глаза, относятся именно к этому чрезвычайно распространенному людскому свойству. Оно касается и отношения большинства людей к проблеме вампиризма. Люди охотно признают существование вампиров, боятся их, подозревают вампира в каждом встречном человеке, особенно в тех случаях, когда он им не понравился, но весьма неохотно задумываются на тему, а есть ли у них вампирические свойства? И конечно, они почти никогда не соглашаются с эпитетом "вампир" в собственный адрес. Тем не менее, поскольку вампирические тенденции в той или иной степени присущи каждому человеку, в одних случаях ведущему себя как вампир, в других как жертва, есть необходимость ввести понятие "внутреннего вампира". Под данным понятием следует понимать особое психологическое образование, особое Я, сам принцип существования которого заключается в постоянном похищении энергии. У кого оно похищает ее? Как у истинного Я человека, по отношению к которому "внутренний вампир" ощущает себя внешним и посторонним существом, так и у других людей. "Внутренний вампир" занимает откровенно паразитическую позицию в обе стороны - и к окружающий его среде, и к самому себе, собственной глубинной духовной природе По сути он находится посередине между внешним и подлинно внутренним миром - собственной душой и духом. Потому он выполняет роль посредника, получающего свой процент с психоэнергоинформационного обмена, происходящего между истинным Я и внешним миром. Разумеется, этот процент является завышенным и несправедливым, поскольку "внутренний вампир" - образование совершенно искусственное и для эволюции сознания явно необязательное, вместе с тем, именно оно способствует появлению человеческой кармы.

Вопрос 2. Каковы проявления "внутреннего вампира" в поведении?

Ответ. Примеров проявления "внутреннего вампира бесчисленное множество - по сути дела к ним может быть отнесено все, что заставляет нас уклоняться от выполнения своего собственного долга и искать ресурсы для удовлетворения неправильных желаний либо у других людей, либо у своего божественного Я. "Внутренний вампир" в нас - это тот, кто перекладывает свои обязанности на плечо собрата, тот, кто бесконечно жалуется другим на произошедшие с ним невзгоды, тот, кто чувствует большою дискомфорт, когда видит чужой успех, и потому принимается вся _чески его дискредитировать, тот, кто всегда и во всем берет долг и не отдает, тот, кто растрачивает энергию молодости на пустые удовольствия, тот, кто становится рабом собственных химерических, явно неосуществимых желаний и проектов, тот, кто скорее предпочтет болеть и прислоняться к здоровой ауре, нежели затратить усилия, чтобы стать здоровым. Следует глубже всмотреться в природу этого психологического образования. "Внутренний вампир" - это всегда садомазохист, истязающий либо других либо себя, в зависимости от ситуации и привычки, но чаще всего осуществляющий подобные действия попеременно. Он не выноси' душевного равновесия и спокойствия в желаниях, сопровождающих каждое

действие, и по-настоящему не знает, что значит быть спокойным. Почему он похищает чужую силу и энергию? Потому что не имеет в достаточном количестве собственной силы, а так же не выработал у себя привычки добывать эту энергию личными усилиями. Почему у него недостаточно собственной энергии? По тому что либо он изначально маломощен и склонен к болезненности, либо растратил свою силу на дисгармоничные желания и разрушительные конфликты с жизнью, либо неоправданно завистлив и ленив одновременно. "Внутренний вампир" есть сложный комплекс мыслей, желаний, чувств, установок, привычек, которые порождают этот замкнутый круг садомазохистских реакций. Он одновременно и палач и жертва, как по отношению к другим, так и по отношению к самому себе. На тонком уровне "внутренний вампир" представляет собой сущность, которая с одной стороны вносит беспокойство, хаос и дисгармонию в человеческую ауру, а с другой стороны точит и угнетает человека, съедает его жизненную мощь, занижает и огрубляет его психоэнергетический потенциал, заменяя высокую растраченную личную энергию более низкой присвоенной чужой силой.

Вопрос 3. Как взаимосвязано понятие "внутреннего вампира" с низшим человеческим Я?

Ответ. "Внутреннего вампира" в человеке можно с определенной точки зрения отождествить с низшим человеческим Я. Для этого необходимо рассматривать низшее человеческое Я с точки зрения психоэнергоинформационного обмена, фиксируя, насколько все проявления этого низшего Я ведут к похищении" внешней или внутренней энергии. Но прежде всего необходимо ответить на вопрос - что представляет собой низшее Я с позиции религиозных и эзотерических учений и каковы его проявления?

Все мировые религии и эзотерические учения свидетельствуют о дуализме человеческой природы и присутствии в человеке двух начал - высшего, божественного Я и низшего, человеческого. Одни религии и учения рассматривают этот дуализм под нравственным углом зрения, отождествляя высшее начало с силами добра и света, а низшее начало с силами зла и тьмы, другие предпочитают говорить о дуализме Абсолютного и относительного. третьи отождествляют высшее начало - с высшим знанием, а низшее - с невежеством, четвертые видят в высшем начале единство. а в низшем - духовно-волевую множественность. Если обобщить все перечисленные воззрения, то низшее Я есть одновременно и средоточие нравственной тьмы, частицы зла, и сатанинских сил; и относительное, несовершенное психологическое образование, данное в результате отождествления человека со своими телесными или эмоциональными структурами, и невежество, паразитирующее на древе мудрости и едва светящееся тусклым отраженным светом: и множественность еще более мелких Я, каждое из которых обладает своей собственной волей, уводящей от духовных целей.

В той степени, в какой приведенные выше аспекты низшего Я похищают энергию высшего Я, можно считать их проявлениями "внутреннего вампира" В отношении первого сатанинского и дьявольского аспекта низшего Я эти его вампирические свойства представляются очевидными: не зря дьявола называли "обезьяной Бога", пародирующей все Его основные функции и питающейся божественной энергией. Зло вампирично как по отношению к другим людям, так и по отношению к высшей природе его персонального носителя. Точно так же человеческое несовершенное Я, принимающее себя за физическое тело или за объекты своих страстных желаний (пусть и в меньшей степени) обладает энергопоглощающим вампирическим качеством. Именно об этом случае говорит Агни Йога: "Каждая ограниченность питается за счет соседа". Несовершенство, проявляющее себя в виде неочищенных, эмоционально заостренных мотивов, вампирично, ибо растрачивает духовную энергию, предназначенную для более высоких целей. Подобный неуравновешенный человек так же часто выступает вампиром, если не по отношению к людям, так по отношению к себе. В еще большей степени все это относится к невежеству, являющемуся

несовершенством, доведенным до крайних пределов. Невежа в жизни, профан в духовной сфере редко бывает спокойным, доброжелательным и честно, без потерь выполняющим свой долг: он агрессивен и завистлив по отношению ко всем, кто хоть в чем-то его превосходит, не желает затрачивать усилия на добывание жизненной энергии и с большим удовольствием пьет кровь (в переносном смысле) своего брата. И. наконец, последнее, четвертое свойство низшего Я, проявляющееся во множественности человеческой личности, вампирично не менее, нежели чем все предыдущие свойства, ибо каждое из более мелких Я обладает собственной волей, требующей своей порции энергии, и потому растаскивает жизненную силу человека по разным, чаще всего ничтожным отсекам и направлениям.

Таким образом, можно сделать вывод, что "внутренний вампир" в человеке находит свою питательную почву именно в низшем Я, этой духовно-психологической основе вампиризма. Это касается и внешних, и внутренних вампнрических тенденций человеческого Эго.

Вопрос 4. Каковы методы распознавания "внутреннего вампира" в самом себе?

Ответ. Почти у всех людей существует большая проблема в распознавании "внутреннего вампира" в самом себе, связанная не только с недостатком желания и решимости приступить к этому болезненному процессу, но и с трудностями чисто духовного плана, выражающимися в отсутствии у человека умения подняться над собой, увидеть и понять свои малоприятные, психологические свойства. Обычно даже в тех случаях, когда с людьми случаются подобные прозрения, и они интуитивно подходят к осознанию собственных вампирических черт, они предпочитают останавливаться у черты такого понимания, поскольку не хотят разрушать благоприятное представление о себе в своих же собственных глазах. Поэтому для того, чтобы распознать "внутреннего вампира" в самом себе, необходимы устойчивое желание изменить себя и готовность отказаться от приятных заблуждений на свой счет. Существует несколько этапов такого внутреннего распознавания. К ним относятся:

_ Принятие твердого решения более глубоко рассмотреть самого себя для того, чтобы выявить вампирические тенденции собственного Эго.

_ Определение собственного вампирического психотипа: или вы преимущественно вампир по отношению к самому себе, собственным ресурсам, силам, талантам, наконец, к Божественному Я, то есть вампир-самоопустошитель, прожигатель жизни, или вы вампир - похититель чужой энергии, живущий за счет; энергоресурсов других людей. Помните, что границы между этими двумя крайними проявлениями весьма прозрачны и подвижны, и один вид внутреннего вампиризма порождает другой. То есть, попросту говоря, если вы опустошили себя и не умеете восстанавливать силы сами, значит, вы будете похищать их у других, а если вы привыкли энергетически опустошать других, значит, вы все более отключаетесь от тонких структур самого себя, от высшего Я. Можно сказать, что эти два психотипа есть по сути дела две стадии одного процесса втягивания в патологический способ жизни: как правило, все начинается с растраты собственных запасов энергии, а завершается похищением чужой силы, превращающимся в постоянную привычку, в свойство Я, которое становится вампирической воронкой. Чтобы распознать, на какой стадии вы находитесь, необходимо несколько вещей:

- самонаблюдение внутренних психологических состояний, мыслей, чувств, желаний, настроений, наблюдение за тем, как внутренне-психологическое содержание вашей личности перетекает во внешние действия и поступки и, наоборот, как внешние факторы жизни, события, обстоятельства, влияние среды превращаются во внутреннюю ткань души;

- наблюдение за отношением к вам со стороны других людей - тянутся ли они к вам или, напротив, избегают вас, любят ли они вас или нет, хотят ли они общаться с вами близко или довольствуются формальной

вежливостью?

Редко бывает, что один человек принадлежит к исключительно одному вампирическому психотипу и совершенно.лишен хотя бы каких-то свойств другого. Тем не менее, на данной стадии своей эволюции каждый человек, подверженный вампирическим тенденциям, предрасположен именно к тому или иному способу расхищения жизненной энергии. Просуммируйте результаты всех видов самонаблюдения, соотнесите их с отношением к вам со стороны людей, особенно тех, кто вас хорошо знает, и вы придете к верному выводу.

_ Выявление глубинного психологического содержания своего "внутреннего вампира". Для этого вам необходимо попытаться понять, чего не достает этому вашему внутреннему существу в вашем истинном Я. Каковы его главный стержень, направленность и психологические установки, на какой энергии он работает, из каких частей он состоит? Для каждого из двух основных вампирических психотипов характерны различные глубинные свойства, установки, желания, эмоции, настроения, привычки. Так, "внутреннему вампиру" - расхитителю собственной силы. как правило, свойственны:

- разнообразные ошибочные жизненные установки, которые приводят к растрате жизненной энергии ("один раз живем", "надо жить сегодняшним днем" - с одной стороны, или "надо отложить все духовные занятия на будущее, когда появится время - с другой стороны");

- разрушительные противоречивые желания (когда одновременно хочется достичь взаимоисключающих целей), тяга к тем занятиям и вещам, которые заведомо вредны, страсти и пороки;

- съедающие жизненную силу эмоции и настроения (пессимизм, неверие в себя и в удачу, иссушающий страх преждевременной смерти);

- ненужные привычки в действиях и поведении (излишняя торопливость, суета, нервозность). "Внутреннему вампиру" - похитителю чужой силы обычно присущи такие свойства и черты, как:

- слабое здоровье, болезненность и нежелание делать усилия для самоизлечения; неумение нести бремя ответственности; нежелание добывать самому жизненную энергию; переполненность отрицательными эмоциями и желанием сбросить их на другого человека;

- закрытость ауры от высших духовных планов бытия;

- агрессивно-пренебрежительное отношение к более слабым людям;

- особая конфигурация ауры, необычайно легко и пластично пристраивающейся к ауре жертвы. Чтобы увидеть перечисленные свойства "внутреннего вампира", принадлежащие обоим его разновидностям, необходимы готовность встретиться с самыми негативными чертами характера, отказ от привычного взгляда на самого себя, умение постоянно наблюдать собственный поток сознания, способность критично оценивать свои поступки и правильно соотносить внешние результаты жизни с внутренними мотивами и устремлениями, которые к ним привели.

_ Выявление тонких психоэнергетических и аурических проявлений своего "внутреннего вампира". Для этого необходимо рассмотреть, осознать и увидеть, как отражается психологическое содержание собственных вампирических черт на состоянии вашей психоэнергетики, ауры, центров (чакр). Дело в том, что любое наше мелкое Я и даже отрицательная нравственно-психологическая черта имеют свою оккультную анатомию, свою конфигурацию в ауре, по-разному задействующую различные центры (чакры) и тонкие структуры (тела). "Внутренний вампир" проявляется в виде искривления излучений человека, деформации его аурического яйца и биополя в сторону еще большей, чем необходимо, выпуклости в определенных местах, либо, напротив, в сторону излишней вогнутости. К

другим проявлениям "черной работы", совершаемой "внутренним вампиром", относится дисгармоничное воздействие, оказываемое им на состояние центров (чакр) и тонких тел. Вампирические мысли, желания, эмоции и отношения к миру нарушают гармоничный строй деятельности чакр, их естественную поляризацию, заставляют концентрировать энергию вокруг одних центров, оставляя обесточенными другие. "Внутренний вампир" обволакивает тонкие тела, препятствуя их координированной работе и затрудняя психоэнергоинформационный обмен, происходящий между ними. И наконец, наиболее зримые следы присутствия "внутреннего вампира" в тонких структурах человека проявляются в виде разрушения целостности ауры, начиная от повреждения ее заградительной сети и кончая глубокими эфирно-астральными тканями. В результате деятельности такого "внутреннего вампира", "съедающего" тонкоматериальную защитную оболочку, человек становится уязвимым для атак и подключений "внешних вампиров" как земного, так и тонкого уровня.

Выявление тонких психоэнергетических и аурических проявлений своего "внутреннего вампира" должно начинаться с наблюдения за своим энергетическим тонусом, состоянием работоспособности и активности, а также за общим психофизиологическим самочувствием. Зафиксировав снижение тонуса, ослабление энергетики и ухудшение самочувствия, необходимо попытаться обнаружить причину происшедших с вами изменений. Старайтесь понять: или на вас повлияли (правда, опять-таки в силу вашей уязвимости и слабости) внешние обстоятельства (события, люди, неприятные известия, потери, атмосферные воздействия и т.д.), или повлиявший на вас и ослабивший вас фактор лежит в глубинах вашей личности и связано мыслями, желаниями, эмоциями, настроениями вампирического плана. Дальше смотрите за тем, как превращаются эти вампирические мыслеформы, устремления и чувства в тонкие психоэнергетические пробои и травмы. Человек при желании и решимости всегда может увидеть, как какое-либо вожделение привязывает его волю к разрушительному объекту, человеку, занятию и высасывает все жизненные силы; как эмоция страха мгновенно приводит к энергетическим потерям: как чувство неловкости или неуверенности буквально заставляет "съеживаться" его ауру. Для обеспечения четкости и тонкости подобного видения, позволяющего понять влияние "внутреннего вампира" на собственные тонкие структуры и центры, необходимо соблюдать несколько основных условий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.