Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Атаки, заклинания, воздействия




Эффекты правил игры.

 

503.1.Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных особенностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

– вскрытие карты;

– открытие карты в начале хода;

– наложение эффекта от постоянной особенности;

– уничтожение карты при получении ею смертельного числа ран;

– уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если у них нет хозяина;

– уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если хозяин покидает поле боя;

– перемещение симбиота (паразита) и экипировки одновременно с их хозяином;

– перенос карт с поля боя во вспомогательную зону и обратно;

– возвращение карт в колоду владельца вследствие нарушения правила уникальности;

– ослабление удара по Таблице Ударов;

– восстановление запаса движения в начале хода Активного игрока;

– сведение броска кубика к 1 (если он меньше 1) и к 6 (если он больше 6), кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов;

– наложение эффекта от особенностей вида "начинает бой с [текст]" при вскрытии карты;

– снятие с карты постоянных эффектов, как только заканчивается срок их применения;

– снятие с карты лишних дополнительных жизней (фишек), как только количество жизней (фишек) карты превышает её максимум жизней (фишек);

– перемешивание колоды после извлечения из неё карты, после возвращения карты в колоду или после просмотра колоды;

– проигрыш игрока, если в его отряде нет существ.

 

503.2.Эффекты правил игры выполняются вне стека. Эти эффекты выполняются сразу, как только становятся актуальными. Ни один из игроков не имеет приоритета, пока выполняются эффекты правил игры.

 

503.3.Если применение нескольких эффектов правил игры вызывает бесконечную циклическую последовательность, то эта последовательность прерывается перед первым повторением эффекта.

 

ПРИМЕР: Грибынычи двух игроков стоят рядом друг с другом. Накладываются эффекты от постоянных особенностей, в результате оба Грибыныча и карты, стоящие рядом с ними, теряют особенности. Поскольку Грибынычи потеряли особенности, эффекты, наложенные ими, снимаются. Теперь Грибынычи снова имеют особенности, однако эффекты вновь не накладываются. В итоге – никто не будет лишён особенностей, когда приоритет перейдёт к одному из игроков.

 

 

504.1.Карта, расположенная на поле боя, может объявлять ближний удар по любому стоящему рядом существу или артефакту, а дальнюю атаку (кроме удара через ряд) – по любому существу или артефакту, кроме стоящих рядом.

 

504.1.1.Карта, расположенная на поле боя, может объявлять удар через ряд только через свою карту или пустую клетку по вертикали или горизонтали (но не по диагонали). Удар через ряд не является ударом с дальностью, но является дальней атакой.

 

504.2.Карта, расположенная во вспомогательной зоне, может объявлять атаку (кроме удара через ряд) по любой карте в игровой зоне.

 

504.3.Все карты могут использовать заклинания и воздействия как по картам, расположенным на поле боя, так и по картам, расположенным во вспомогательной зоне.

 

504.4.Карта не может объявлять атаку по себе, по клетке поля боя или по вспомогательной зоне.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.