Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действие




Уничтожение.

Жизни и раны.

 

508.1.Когда карта появляется в игровой зоне, её текущий максимум жизней равен (без учёта накладываемых на неё эффектов) начальному количеству жизней. В процессе игры карта может уменьшать или увеличивать свой текущий максимум жизней.

 

508.2.Дополнительные жизни – это эффект, наложенный на карту, который увеличивает количество текущих жизней карты.

 

508.3.Раны – это эффект, наложенный на карту, который уменьшает количество текущих жизней карты. Такой эффект возникает в результате использования против этой карты способностей [атака на X-Y-Z], [заклинание на Х] и [воздействие на Х].

 

508.4.Уменьшение жизней – это эффект, который не является ранами.

 

Например, Воин Вайлов: "При ударе – воздействие "увядание" – уменьшить максимум жизней атакованного на 1".

 

508.5.Дополнительные жизни отмечаются на карте маркерами дополнительных жизней. Раны отмечаются маркерами ран. Нанесение на карту ран не снимает дополнительных жизней. Нанесение маркеров дополнительных жизней не снимает маркеров ран. Уменьшение жизней отмечается отдельным маркером.

 

 

509.1.Когда количество текущих жизней карты становится равным нулю или меньше нуля, она сразу уничтожается (это игродействие не использует стек). Результатом уничтожения является гибель карты (перенос карты на кладбище своего владельца).

 

509.1.1.Карта, перенесённая на кладбище, считается погибшей от [текст], если она уничтожена с помощью [текст] или в результате выполнения [текст] количество её текущих жизней стало равным нулю или меньше нуля.

 

509.2.Карта может быть уничтожена без нанесения ран. Это может быть заклинание или воздействие, в тексте которого есть конструкция "Уничтожить [текст]".

 

Примеры уничтожения карты без нанесения ран: добивание на Х; заклинание Харона; особенность Единорога.

 

509.3.Если в результате уничтожения карта переносится на кладбище своего владельца – срабатывают особенности "при гибели" ("при уничтожении") этой карты (а также все другие особенности этой карты, которые условием срабатывания содержат уничтожение этой карты). Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели.

 

509.4.Уничтожение при получении смертельного количества ран - это эффект правил игры. Такой эффект не имеет ни источника, ни цели и не объявляется игроком.

 

 

510.1.На игровом поле карты изначально располагаются вертикально (так, чтобы владелец карты мог свободно читать её текст). В процессе игры карты действуют. Действие карты – это использование играемой особенности или играемого свойства карты, содержащего значок в оплате. Для того чтобы карта могла объявить действие, необходимо соблюдение следующих условий:

- карта открыта (т.е. расположена вертикально) и ещё не действовала в этот ход.

- карта может оплатить действие ресурсами, которые указаны в тексте играемой особенности или играемого свойства до двоеточия (эти ресурсы называется оплатой действия карты).

 

510.2.После того, как карта подействует, она закрывается (поворачивается горизонтально) и теряет возможность действовать. Значок означает закрытие (поворот карты горизонтально). Игродействия, которые не содержат значок в оплате, не являются действиями.

 

510.3.Действия бывают внезапными (быстрыми) и невнезапными (медленными). Внезапное действие содержит в оплате и может использоваться в любую фазу как своего хода, так и хода противника (кроме начальной фазы), когда игрок имеет приоритет. Медленное действие может быть объявлено только Активным игроком в подфазу Выбора.

 

510.4.Любая карта может действовать только один раз за ход.

 

510.5.При действии карта теряет весь свой запас движения.

 

510.6.Некоторые карты обладают особенностями, которые позволяют использовать определённые действия Х раз за ход. Если карта открывается в течение хода, то она восстанавливает весь запас движения и может вновь действовать один (Х) раз за ход.

 

ПРИМЕР. Ведьмак: " : Магический удар на 2". После того, как Ведьмак выполнит действие, он теряет возможность двигаться и действовать в этот ход, пока закрыт. Если Ведьмак будет открыт в этот же ход особенностью какой-либо карты, то он восстанавливает запас движения и может снова действовать в этот ход.

 

ПРИМЕР: Барака может нападать 1 раз в свой ход (это является использованием одного действия). После нападения Барака не закрывается (см. правило "Топора", п.520), но и не действует, т.к. одно действие за ход уже потрачено.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.