КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика В. К. ГербачевскогоМетодом самооценки Исследование иерархии мотивов Тест Диагностика мотивации Соловьева Тест Гигиенические и мотивационные факторы Герцберга
[Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии психологии Под общ. ред. ААКрылова, САМаничева. – СПб.: Питер, 2000. – 560 с.] Опросник разработан в рамках научных исследований, проводимых по целевой программе на факультете психологии ЛГУ в 1990 г. Отвечает требованиям надежности и валидности. Предназначен для диагностики компонентов мотивационной структуры, связанной с уровнем притязаний, непосредственно в ходе деятельности. Блок сбора информации Порядок работы. Опросник заполняется во время выполнения, например, учебного задания. Экспериментатор фиксирует какой-либо этап в его пополнении, единый для всех обучающихся, и предлагает им по завершении этого этапа ответить на вопросы опросника. Инструкция. «Когда вы завершите фиксированный этап предложенного вам задания, возьмите бланк с текстом опросника, внимательно прочитайте инструкцию и приступайте к ответам. Помните, что вопросы относятся к тому моменту, когда часть задания уже выполнена, но предстоит еще работа над оставшейся частью. В процессе работы с опросником вы читаете по порядку каждое из приведенных в бланке высказываний и решаете, в какой степени вы согласны с ним или не согласны. В зависимости от этого вы обводите кружком на правой стороне бланка одну из следующих цифр: если полностью согласны — +3; если менее согласны — +2; если скорее согласны, чем не согласны — +1; если вы совершенно не согласны — -3; если не согласны – 2; если скорее не согласны, чем согласны — -1; если вы не можете ни согласиться свысказыванием, ни отвергнуть его — 0. Все высказывания относятся к тому, о чем вы думаете, что чувствуете или хотите в момент, когда работа над заданием прерывается». Бланк опросника мотивации: ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ Фамилия, имя, отчество...................................... Дата.................................................. Возраст
Обработка данных
Обработка данных предполагает преобразование ответов в баллы по правилу либо прямого перевода, либо обратного (табл.). Баллы подсчитываются по каждому из 15 компонентов мотивационной структуры с помощью специального ключа
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 4552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |