Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назад в Антиохию




По Их Возвращению.

 

Но возникает вопрос: Как этих новообращенных пасли и наставляли? Как недавно основанные церкви были устроены? При изучении Слова Божиего мы находим, что миссионерское путешествие апостолов состояло из отправления и возвращения. В части их путешествия "отправления", их первым делом было насаждать церкви. По возвращении их главным делом было их назидание.

Обретя "многих учеников, они возвратились в Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, призывая их продолжать веру и говоря, что через многие скорби надлежит им войти в царство Божие" (Деян.14:21,22). Здесь мы видим Павла и Варнаву возвращающихся, чтобы выполнить некоторую работу созидания в уже основанных церквах; но как и прежде при их отправлении, так теперь при их возвращении, они никогда не поселялись где-то.

Ясно, что апостолы не только перемещались с места на место, основывая церкви, но они также выполняли определенную работу созидания. Просто основанные церкви без утверждения были бы подобны оставленным новорожденным своим собственным ресурсам. Обратим внимание здесь на то, что за время наставления новообращенных и назидания церквей, что было очень жизненной частью дела апостолов, они не поселялись где-то, а наоборот посещали места, где они были прежде.

Прежде, чем они оставили то место, где была основана церковь и было выполнено некоторое дело назидания, они назначили старших, чтобы те несли там ответственность (Деян.14:23). Это - одна из наиболее важных частей работы апостола. (Этот предмет мы будем обсуждать полнее в следующей главе.)

Так действовали ранние апостолы, и благословение Господне было на их труде. Мы поступим хорошо, если последуем им, но мы должны ясно понимать, что даже если мы примем апостольские методы, не имея апостольского посвящения, апостольскую веру и апостольскую силу, мы не увидим апостольских результатов. Мы не осмеливаемся недооценивать ценность апостольских методов, они являются абсолютно необходимыми если мы хотим иметь апостольские плоды, но мы не должны пропускать нужды в апостольской духовности и не бояться апостольского гонения.

 

"И оттуда они пришли в Антиохию, откуда они были вручены благодати Божией для дела, которое они выполнили. И когда они пришли и собрали всю церковь, они рассказали обо всем, что Бог сделал с ними, и как Он открыл дверь веры язычникам" (Деян.14:26-27). По их возвращению в Антиохию апостолы "рассказали обо всем, что Бог сделал с ними." Из Антиохии пошли Павел и Варнава, так что только там по их возвращении они должны были дать отчет о том, как Господь действовал через них у тех, к кому они пошли. Давать отчет тем, кто действительно несет с нами бремя, разрешено Словом Божиим. Это не только допустимо, но и необходимо, чтобы дети Божии были информированы о Его делах на ниве, но мы поступаем лучше, когда удостоверяемся, что наши отчеты по сути не являются саморекламой.

Отчитываясь, мы должны с одной стороны избегать всякого неестественного умалчивания и душевного уединения; с другой стороны мы должны принимать меры против вторжения всякого личного интереса. Во всех отчетах о делах наша цель должна состоять в том, чтобы прославить Бога и принести духовное обогащение тем, кто слушает их. Использовать отчет как средство пропаганды с намеком на материальное вознаграждение или восполнение скверно и недостойно Христианина. Когда мотив состоит в том, чтобы прославить Бога и принести пользу Его детям, но в то же самое время поставить в известность других о потребностях дела с целью получения материальной помощи, то это все еще далеко от угождения Богу и недостойно Его слуг. Наша цель должна быть только такой: чтобы Бог был прославлен, и Его дети получили благословение. Если бы была эта совершенная чистота мотивов в наших отчетах, то как бы иначе зазвучали многие из них!

Каждый раз, когда мы пишем или говорим о нашей работе, будем задавать себе эти вопросы: 1) я отчитываюсь с целью получить гласность для себя и своей работе? 2) отчитываюсь ли я с двойной целью: прославление Бога и рекламирование работы? 3) отчитываюсь ли я только с этой целью: чтобы Бог был прославлен и Его дети получили благословение? Пусть Господь даст нам благодать отчитываться без смешанных мотивов и с совершенной чистотой сердца!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.