Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Две Линии труда




 

Апостол должен идти и трудится в некотором месте, если поместная церковь приглашает его, или если сам он получил откровение от Господа трудиться там. В последнем случае, если есть церковь в том месте, он может написать уведомление о его приходе, как Павел уведомлял церкви в Коринфе и Риме. Это две линии, которые управляют делом апостола: он должен либо иметь прямое откровение воли Божией либо косвенное откровение через приглашение церкви.

Куда бы ни приходил апостол, он должен научиться нести собственную ответственность, имея свое собственное арендуемое жилье. Может быть и хорошо трудиться в некотором месте, живя как гость поместной церкви, но не было бы неправильно пользоваться их гостеприимством в течение длительного периода времени. Если труженик рассчитывает остаться на какое-то время в одном месте, то он должен иметь свой собственный центр труда, и он должен не только выполнять свои личные обязанности, но также и все обязанности, связанные с делом. Поместная церковь должна нести всю ответственность за ее собственное дело и также должен поступать труженик для своего дела. Конечно, если церковь духовна, то ее члены признают свою духовную ответственность и будут расположены помочь ему материально, чтобы дело Божие могло двигаться вперед, но труженик не должен брать ничего как должное.

Когда апостол приходит в место, где поместная церковь уже существует, он никогда не должен забывать, что никакая власть церкви не пребывает на нем. Если он желает трудиться в месте, где поместная церковь не желает быть с ним, тогда все, что он может делать, это пойти в некоторое другое место. Церковь имеет полную власть либо принимать, либо отклонять труженика. Даже если рассматриваемый труженик был использован Богом для основания этой церкви, которая теперь отклоняет его, то он не может требовать никакой власти в церкви по этой причине.

Если он явно знает, что Бог вел его трудиться в том месте, но все же поместная церковь отвергает принимать его, и если она стоит на своей позиции, то он должен повиноваться повелению Божиему и идти и трудиться там, несмотря на них. Но он не должен собирать верующих вокруг себя и ни в коем случае не должен организовывать отдельную церковь. Даже если поместная церковь отвергла принять его, то его дело должно быть выполнено без ее симпатии и сотрудничества или даже несмотря на ее возражение, но все результаты его труда должны быть ради той церкви. Единственной целью всего труда для Бога - это рост и созидание поместных церквей. Если они принимают труженика, то результат его труда идет к ним; если они отклоняют его, то он идет к ним все равно.

Если мы точно ведомы Богом, то конечно мы можем доверить Богу открыть для нас двери. Если церковь принимает нас, восхвалим Его; если нет, будем взирать с уверенностью на Него чтобы открыть закрытые двери для принятия тех истин. Если сам Бог не удаляет препятствия в наших обстоятельствах, то мы должны спокойно оставаться там, где мы есть и не обращаться за помощью к естественным средствам, которые несомненно послужат опустошению Церкви Божией.

 

Особые служения Слова.

 

Все служащие Богу заняты служением созидания Тела Христова, но это не означает, что все служения одинаковы. Каждый имеет различную линию служения. Снова и снова Бог поставляет некоторого нового свидетеля, или группу свидетелей, давая им новый свет из Его Слова, чтобы они несли особое свидетельство о Нем в особое время и обстоятельствах, в которых они живут. Всякое такое служение ново и особенно и имеет великую ценность для Церкви, но мы должны хорошо помнить, что если Бог дает определенное служение какому-то человеку, касающееся некоторых истин, то он не должен делать свое специфическое служение или свою специфическую линию истины основанием новой "церкви". Никакая отдельная "церковь" не должна появляться чтобы нести отдельное свидетельство. Дело Божие не разрешает учреждение церкви для распространения какой-либо специфической линии учения. Оно знает только один вид церкви - поместная церковь.

Когда определенное служение даруется Богом чтобы ответить конкретной нужде в Его Церкви, что должно стать позицией служителя? Всякий раз, когда проповедуется новая истина, она обретает новых последователей. Труженик, которому Бог дал новый свет на Его истину, должен поощрять всех, кто принимают эту истину расширять ряды поместной церкви, а не собираться вокруг него. Иначе церкви станут служить этому служению, а не служение - церкви, и образованные "церкви" будут "церквами служений", а не поместными. Сфера церкви не является сферой какого-либо служения, а сферой местоположения. Везде, где служение стало поводом для образования церкви, там вы увидите начало новой деноминации.

Если Господь задерживает Свое пришествие и Его слуги остаются верными Ему, то Он несомненно воздвигнет новые служения в Слове. Он откроет конкретные истины, чтобы ответить определенным нуждам Его детей. Некоторые из слушающих подвергнут истины сомнению, другие отклоняют их, иные осудят, но будут те, кто с удовольствием ответят на них. Что должно стать позицией слуг Божиих? Они должны быть полностью убеждены, что может быть только одна церковь в одном месте, и всякая истина предназначена для обогащения этой церкви. Если в поместной церкви многие принимают их учение, то они должны оставаться там. Никакого разделения не должно быть в поместной церкви. Те, кто принимает истину, могут использовать свое духовное учение и духовную силу чтобы помочь своим сочленам, но они не должны использовать никаких разделяющих методов, чтобы поддержать истину, которую они уразумели. Если мы всегда стоим на том, что церкви Божии образуются только на основе местоположения, то много разделений среди детей Божиих удастся избежать.

Позвольте мне проиллюстрировать взаимоотношение между различными служениями и различными поместными церквами. Один человек цветочник, а другой - бакалейщик. Наиболее очевидный путь для них расширить свой бизнес - это открыть свои филиалы в разных районах. Цветочник открывает магазины-филиалы, чтобы продавать цветы, а бакалейщик открывает магазины-филиалы, чтобы продавать бакалею. Точно так же различные служители пытаются основать "церкви" по своему служению. План Божий для Его Церкви находится на весьма отличной от этого линии. Бакалейщик и цветочник не стремятся открыть насколько возможно больше своих филиалов, чтобы продавать соответствующие предметы, но приезжают в какое-либо место и открывают универмаг, привозят в него товары, и другие торговцы вносят свои товары в тот же самый магазин. Универмаг не торгует чем-то одним, а имеет различный ассортимент. Намерение Божие состоит не в том, чтобы мы открывали филиалы магазинов цветов или магазины бакалеи или магазины, специализирующиеся на других товарах, а универмаг. Его план состоит в том, чтобы Его слуги основывали только поместную церковь и затем вводили свои различные служения в этой церкви. Церковь не управляется одним служением, а принимает пользу от всех служений.

Как апостолам нам прежде, прибыв в место, в котором нет никакой церкви, нужно основать ее там. Как только она основана, мы должны стремиться служить ей всяким служением, которое Господь поручил нам и затем оставить ее. Мы смеем применять верно наше служение, но выполнив его, мы смеем оставить церковь открытой для другого служения. Это должно быть позицией всех тружеников Божиих. Мы никогда не должны лелеять надежду, что только "наше" учение будет приниматься любой церковью. Не должно быть и мысли о доминировании над церковью нашей индивидуальностью или нашим служением; поле должно быть оставлено открытым для всех слуг Божиих. Нет никакой потребности возводить стену защиты вокруг "нашего" особенного "стада", чтобы оберегать его против учений других, а если мы поступаем так, то мы действуем по папистским принципам. Мы можем благополучно доверять Богу защищать наше служение и мы должны помнить, что для "совершенствования святых" различные служения всех верных слуг Божиих необходимы. Поместная ответственность находится у пресвитеров; они должны смотреть за пользой паствы в вопросе служений.

Учреждения Веры

 

Не следует упускать, что Бог не имеет никаких других тружеников, кроме апостолов и различных служителей Слова. Те, кто трудятся в служении Слова являются только группой служащих Богу. Это дело не единственное. У Бога много слуг, несущих бремя различных дел веры, таких как школы, приюты и больницы. Если смотреть поверхностно, то их дело не кажется столь же духовным как дело апостолов или служителей, которых мы только что упомянули, но в действительности оно духовно. Хотя такие труженики веры не идут как апостолы и не учат Слову подобно особым служителям, они все же используются в этом направлении как и другие чтобы, укреплять Церковь Бога.

Приют Джорджа Мюллера является таким делом веры. Оно завершилось спасением многих душ. Возникает вопрос: Куда должны идти плоды такого труда? Не в приютскую "церковь" конечно, а в поместную. Дело такого типа не является единицей достаточно большой, чтобы основать церковь. Город является единицей церкви, а не учреждение. Независимо от того, насколько преуспевшим может быть дело веры и независимо от того, сколько душ может спастись через него, никакая церковь не может появиться на таком основании.

Несколько лет назад я был в Цинане. Некоторые братья в университете Челу спросили меня, не думаю ли я, что наступило время начать собрание преломления хлеба. Я спросил: "Вы представляете университет Челу или город Цинан?" Они ответили: "Челу". "Тогда я не думаю, что это правильно", сказал я. Конечно они хотели знать почему, поэтому я объяснил: "Слово Божие разрешает основание церкви в Цинане, а не в Челу. Сфера Челу слишком узка, чтобы оправдать существование отдельной церкви".

Плоды, последовавшие от различных предприятий веры не должны удерживаться такими учреждениями. Все должно быть передано поместной церкви. Труженики не должны аргументировать, что из-за того, что они были средствами спасения для некоторых душ, они имеют особое право на них и особую ответственность за них, и поэтому препятствуют их объединению с верующими в их местности. Даже при наличии регулярных молитв и проповедей и разных собраний в связи с данным Христианским учреждением, они никогда не могут служить заменой общения церкви и никакое такое учреждение, даже духовное, нельзя расценивать церковью, так как оно не основано на божественно назначенном основании местности. Христиане, занятые этим, не должны гордиться своим успешным делом и думать, что это хорошо послужит как церковь, но они должны смиренно участвовать в общении со всеми другими членами Тела Христа в том месте, где они живут.

Всякие различные Богом данные служения имеют одну цель: установление поместных церквей. В намерении Бога существует только одна группа людей и все Его замыслы благодати сосредоточены на этой одной группе - Его Церкви. Дело само по себе не является целью, оно есть только средство для ее достижения. Если мы расцениваем наше дело как достижение, то наша цель отличается от Божией, поскольку Его цель - Церковь.

Есть три вещи, которые мы должны хранить ясными в памяти: 1) дело - это особое предприятие тружеников, а не церквей, и сфера любого дела не достаточно широка, чтобы рассматривать ее как церковь. 2) Все труженики должны быть достаточно смиренны, чтобы занимать место братьев в поместной церкви. В сфере своего дела они занимают положение служащих Богу, а в сфере церкви они являются лишь братьями. 3) цель всякого дела - это учреждение поместных церквей. Если мы делаем наше дело основанием отдельной единицы народа Божьего, то мы создаем секту, а не церковь.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.