КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982 2. Гузеев В.В. Образовательная технология: От приема до философии. М.:Просвещение, 1996. 3. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М., Просвещение, 2010 4. Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий. Волгоград, 1995 5. Таланчук Н.М. Воспитание – синергетическая система ориентированного человековедения. Казань, Дом печати, 1998 6. Турик Л.А. Дебаты: игровая развивающая образовательная технология, Таганрог, Издательский отдел Таганрогского государственного педагогического института, 2010. 7. Шевченко Н.И. ПЕдагогичекие технологии:Социализация школьников на уроках обществознания. М., Русское слово, 2009 8. Закон Российской Федерации «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 1 декабря 2010 года. 9. Кашлев, С.С., Технология интерактивного обучения / С.С.Кашлев. – Мн., 2005. 10. Бугримов, И.В. Использование интерактивных технологий на занятиях… / И.В.Бугримов // Пазашкольнае выхаванне. – 2005. – № 4. 11. Еделева, Е.И. Интерактивные техники групповой работы / Е.И.Еделева // Школьный психолог. – 2004. – № 15 12. Ивашова, А.Я. Сотрудничество / А.Я.Ивашова. – М., 2004 13. Кашлев, С.С. Современные технологии педагогического процесса / С.С.Кашлев. – Мн., 2000. 14. Стебенева, Н.Л. Путь к успеху / Н.Л.Стебенева, Н.Ф.Королёва. – М., 2003. 15. Царапкина, Е.А. Искусство жить в ладу с собой и миром / Е.А.Царапкина. – М., 2003. 16. Коротаева, Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е.В.Коротаева. – М.: Сентябрь, 2003. 17. Щуркова, Н.Е., Питюков В.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е.Щуркова, В.Ю.Питюков и др. – М, 1993. 18. Развитие педагогического взаимодействия и создание условий для повышения качества образования учащихся через технологию интерактивного обучения: материалы семинара-тренинга), Мн., АПО, 2006.
Приложение 1 Диагностика «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам» Автор М.П. Нечаев С помощью «Методики неоконченных предложений» можно узнать мнение учащихся о школе, об уроках, об отношении к учебной деятельности. 1. Утром я просыпаюсь с мыслью: а) «Ура! Сегодня будет история» (математика, литература …). б) «Сегодня можно не присутствовать на истории» (математике, химии...). в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике» (физике, химии …). 2. Я прихожу в школу для того, чтобы … а) … узнать что-то новое, интересное. б) … заниматься такими интересными предметами, как … в) … встретиться с такими хорошими учителями, как … г) … пообщаться с друзьями. д) … весело провести время. е) … не огорчать родителей. 3. Домашнее задание я делаю так: а) совершенно самостоятельно. б) обращаюсь за помощью к взрослым. в) под контролем родителей. г) от случая к случаю. д) не делаю никогда. 4. Для того чтобы хорошо учиться, нужно … а) … иметь интерес к предмету. б) … иметь способность к предмету. в) … хорошо работать на уроке. г) … иметь хорошие отношения с педагогом. д) … уметь списывать. 5. Когда я получаю плохую отметку, то … а) … стараюсь тут же её исправить. б)…стараюсь исправить ее на следующем уроке. в)…стараюсь исправить в ближайшее время. 7)…ничего не пытаюсь делать.
Приложение 2 МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Автор Т.А. Шилова Социальная зрелость – объективно необходимый этап развития личности, который характеризуется достижение самостоятельного социального положения человека. Обусловленный техническими и социальными требованиями уровень образования и профессиональной подготовки ценностей общества, усвоение традиций и духовного богатства национальной и общечеловеческой культуры. Социальная зрелость наступает не в результате какого-либо одномоментного акта. А в процессе становления личности. При определении уровня социальной зрелости учащихся 9-х и 11-х классов учреждений основного общего и среднего (полного) общего образования можно выделить следующие основные показатели: · ценностные ориентации в сфере образования; · ценностные ориентации в профессиональной сфере; · мотивация учения; · мотивация профессионального выбора; · наличие представлений относительно своей жизненной перспективы; · самостоятельность жизненного выбора; · позиция по отношению к общественно-политическим, социально-культурным, экономическим явлениям и процесса, происходящим в стране. При характеристике социальной зрелости учащихся можно выявить три уровня: · оптимальный уровень; · допустимый уровень; · критический уровень
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |