Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обещанное Царство




Предательство

Возможно, самое большое преступление, совершен­ное в любом царстве или народе, древнем или современ­ном, - это преступление предательства. Кстати, это единственное преступление, которое не вызывает вопро­сов относительно смертной казни.

Вручая какому-либо гражданину власть и право пред­ставлять свои интересы, правительство тем самым выра­жает величайшее доверие, и это считается высшей чес­тью. Чем выше степень представления интересов, тем больше человеку дается ответственности и доверия и, со­ответственно, он имеет больше влияния в своем госу­дарстве. Это особенно важно, когда речь идет о царстве, где царь представляет не только себя, но и символизиру­ет целое царство.

Адам, в сущности, олицетворял Небесное прави­тельство на земле. Поэтому грехопадение человека было не просто личным непослушанием, - по существу, это было предательством. Адам и его потомки совершили предательство и как наказание заслужили смерть. Вооб­ще, Адам провозгласил независимость от правительства своего царства, Небесной империи, и этим разрушил свои взаимоотношения с Небесным Царем, оставил свой пост посла и потерял свое владычество над землей. Сняв с себя полномочия царя над землей, Адам потерял самые важные взаимоотношения, которые у него были, — взаи­моотношения со Святым Духом. Преступив Божье Сло­во, человечество потеряло квалификацию для представ­ления неба на земле. Когда Адам упал, совершив преда­тельство, он потерял не только свои личные взаимоотно­шения с Небесным Отцом, но также и свое царство. Адам стал послом без портфеля, посланником без официального статуса, гражданином без страны, царем без царства, правителем без территории.

 

Поняв принцип царства и колонизации, мы увидим, что успешная колонизация зависит от прямого и беспере­бойного общения между подчиненной колонией и управ­ляющим ею царством. Потеря Небесного Царства на зем­ле была восстанием против вечного Небесного Царства, и это привело землю к бездомному состоянию. Земля стала территорией с незаконным правительством. Когда Адам совершил великое предательство, подстрекатель и враг - дьявол - произвел удар по земле. Помните, что Адам в результате своего падения потерял не небо, а землю и свое владычество над землей. Он потерял законное право представлять небо на земле. Адам переметнулся в лагерь противника.

Вот что имел в виду Бог, когда сказал в Бытие 2:17:

"А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от не­го, смертью умрешь".

Эта смерть не относилась в основном к физической смерти, хотя, в конечном итоге, и она придет, скорее речь шла о духовном разрыве с источником человеческой жиз­ни и с Царством. Это очевидно, если вспомнить, что Адам прожил еще 930 лет после своего непослушания. Поэтому для Творца смерть означала разрыв связи с Ним и независимость от Бога и Небесного Царства. Адам по­терял Царство. Последствия этого были многочисленны:

• Потеря положения и возможности распоряжаться;

• Передача ответственности;

• Позор и стыд;

• Страх и боязнь власти;

• Потеря власти над природой;

• Удручающая работа и ненависть к труду;

• Боль и неудобство;

• Потребность в отчетности перед человеком.

Тем не менее самым сильным Божьим ответом на это нарушение и предательство было Его обещание врагу, за­писанное в Бытие 3:15,16:

"И вражду положу между тобою и между женщиною, и между семенем твоим, и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голо­ву, а ты будешь жалить его в пяту".

Основа этого обещания — это приход "семени" через женщину, которое разрушит силу врага над человечес­твом и завоюет власть и владычество, бывшее когда-то у Адама, и после противостояния вновь восстановит Царс­тво человечеству. Это было первое обещание прихода Мессии-царя и возвращения Царства.

Итак, мы узнали самую большую потребность челове­ка, исследуя то, что он потерял; человек утратил не рели­гию или небо, - он потерял Царство. В Божьем восстано­вительном и искупительном плане Его первостепенным фокусом или целью для человека будет не небо, а искупле­ние, восстановление и установление Его Царства на земле. Это будет основной целью и заданием обещанного Мес­сии.

С тех пор как произошла эта всемирная трагедия че­ловеческого восстания против правления Небесного Царства, религия стала тщетной попыткой вернуть Божье присутствие и компенсировать утрату. Поэтому ре­лигия представляет собой любые действия человека в его эгоцентрическом поиске Бога и Царства, идет ли этот поиск через сайентологию, ислам, буддизм, кон­фуцианство, индуизм, синтоизм, унитаризм, атеизм или любой другой "изм" или философию. Основная мо­тивация этого поиска: найти и снова открыть и полу­чить то, что было утеряно, - Царство Божье. Независи­мо от названия, все религии - это бесполезные упраж­нения, выражающие тщетное и безнадежное человечес­кое стремление восстановить то, что было утеряно.

Человечество столкнулось с неразрешимой дилем­мой: как бы мы ни старались, мы не можем найти веч­ного Бога, используя человеческие ресурсы, называе­мые религией. К счастью для нас, Бог Сам разрешил эту проблему, потому что Он Единственный, Кто был на это способен. Проблема человечества не застала Бога врасплох. В Своем всеведении - по Своей всезнающей природе - Бог знал еще до начала времени, что мы ни­когда не сможем найти Его без Его помощи. Поэтому Бог начал путешествие: Он вышел на поиск людей. Вместо того чтобы позволить нам растрачивать наши жизни в бесконечном разочаровании попыток достичь и прикоснуться к Нему, Он Сам спустился к нам, чтобы достичь нас. Его желанием и мечтой было привести нас обратно к взаимоотношениям с Ним и вернуть нам уте­рянное Царство.

Следовательно, религия - это просто человеческий поиск Бога. Человек может быть посвящен, предан, ве­рен, усерден и ревностен, активен в своем стремлении найти Бога, но если он все еще ищет Его, если он все еще неудовлетворен и жаждет большего, значит, он так и не нашел Царства. Он, как рыба, выброшенная на берег. Не имеет значения, что он делает, есть только одно решение его проблемы. Эту пустоту нельзя заполнить маслом, бен­зином, апельсиновым соком, молоком или алкоголем. Религия — это человеческий суррогат Царства, поэтому она никогда не сможет удовлетворить его. Только Царс­тво способно разрешить вечную проблему человека.

Лично я понимаю неудовлетворенность от религии. Я знаю, что значит вырасти в религии - мусульманской, ин­дуизме, буддизме и любой другой. Я понимаю посвяще­ние, верность и ежедневную озабоченность ритуалами, традициями, формами и религиозными поступками. С детства я был научен принимать религию и не спрашивать, почему мы делали то, что нам говорили или приказывали. Сейчас для меня ясно, что религия делает человека заня­тым и озабоченным для того, чтобы отвлечь его — отвлечь от голода и пустоты из-за утраты Царства. В сущности, ре­лигия предназначена для того, дабы занять человека нас­только, чтобы он не чувствовал разочарования из-за от­сутствия Царства. Возможно, именно поэтому с религией связано столько много действий. Религия - это тяжелая работа, и эта работа и есть ее вознаграждение.

Возможно, поняв это, мы сможем лучше понять слова Иисуса:

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царс­тво Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они нас­ледуют землю. Блаженны алчущие и жажду­щие правды, ибо они насытятся"

(Мф. 5:3-6).

В своей первой официальной речи, обращенной ко всему человечеству более тысячи лет назад, Иисус открывает проблему и ее решение в таких простых словах. Он показывает истину: все человечество "бедно" духовно, что подразумевает, что у всех нас есть врожденная пот­ребность в том, чего нам не хватает. Иисус провозгла­шает, что ответ на нашу проблему не религия, а Царс­тво. Дальше Иисус говорит, что все человечество посто­янно находится в состоянии "плача", как будто что-то погибло или было утеряно, и Он видел, что с пришес­твием этого Царства придет утешение для всех плачу­щих. Иисус упомянул наш голод и жажду по "правед­ности", признав этим, что наши взаимоотношения и наша позиция перед властью станут правильными, ког­да наступит это Царство.

Однажды, будучи в Израиле, я сидел на каменной лав­ке прямо напротив входа в Церковь Воскресения в Иеру­салиме и наблюдал за тысячами христианских пилигри­мов, которые с фотокамерами в руках и горящими от вос­торга глазами входили в эту щедро украшенную церковь. Я только вернулся с Храмовой Горы, где наблюдал за бесчис­ленным множеством мусульманских паломников, прекло­няющих колени на цементном крыльце, некоторые из них даже омывали свои тела, как того требовал ритуал, святой водой, которая текла тут же из кранов вокруг мечети. Нем­ного в стороне можно было наблюдать картину, как будто пришедшую из глубины веков, где тысячи молящихся иу­деев раскачивались вперед-назад с таким благоговейным рвением, что на это было больно смотреть. Внимательно наблюдая за всем происходящим, я не мог не удивляться и не думать, как все это может нравиться любящему Богу. Все эти красивые действия казались тяжелым трудом. Каждый, казалось, очень старался угодить какому-то бо­жеству, так одержимо они поклонялись. Действительно ли этого хотел Бог?

Вдруг, пока я размышлял над этим, в глубине души я ус­лышал слова, которые эхом отозвались в моем разуме:

"Придите ко Мне, все измученные и обременен­ные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко"

(Мф. 11:28-30).

Эти простые слова словно изменили мою жизнь: они всецело описывали то, что я видел своими глазами. Рели­гия - это тяжелая работа. Мы никогда не сможем отдох­нуть, пока не найдем Царства. Религия - это тяжкий труд человека в его поиске Царства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.