Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инженерное обеспечение наступления вдоль морского побережья




На сухопутном участке фронта применяется позиционная и мобильная оборона, а на открытом приморском фланге – противодесантная, организуемая в первую очередь на наиболее вероятных направлениях действий десанта. Кроме того, предусматриваются высадка морских и воздушных десантов в тыл наступающих войск, а также действия на открытом фланге крупных сил флота.

При организации инженерного обеспечения наступления особое внимание уделяется преодолению заграждений и естественных препятствий, подготовке путей, оборудованию и содержанию переправ при форсировании водных преград, обеспечения высадки морских десантов и противодесантной обороне.

Обеспечение быстрого преодоления заграждений продолжает оставаться одной из наиболее важных задач инженерного обеспечения современного боя. Особенно возросло ее значение и усложнилось решение с применением массированного и внезапного применения высокоэффективных мин в короткие сроки. В соответствии с этим до начала боя устраиваются обычные заграждения на своей территории (минные поля, разрушения, невзрывные заграждения), а в ходе оборонительного боя – динамичные заграждения перед наступающими войсками противника, на их флангах или применяются непосредственно по ним на путях выдвижения войск, в районах расположения пунктов управления, вторых эшелонов и резервов, на огневых позициях артиллерии и т.д.

Основу таких заграждений составляют противотанковые, противопехотные и смешанные минные поля, устанавливаемые с помощью артиллерийских, ракетных, самолетных и вертолетных систем минирования. По своему предназначению такие минные поля подразделяются на защитные, тактические, воспрещающие и ложные.

Организуя обеспечение преодоления заграждений, следует учитывать, что наряду с минно-взрывными заграждениями противником могут применяться невзрывные и комбинированные заграждения, а также различные разрушения.

Таким образом, при наступлении вдоль морского побережья необходимо предусматривать эшелонирование средств разведки и преодоления заграждений по всей глубине предбоевых и походных порядков и их постоянную готовность к применению в любой момент. Кроме того, следует заранее планировать надежное подавление систем дистанционного минирования противника ударами авиации и огнем артиллерии и начать выполнение этой задачи с момента выдвижения подразделений первого эшелона к переднему краю.

Подготовка путей движения войск в ходе наступления вдоль морского побережья сильно затрудняется, так как в основном существующие дороги в приморской полосе идут из глубины территории к портам. Большие трудности возникают также при подготовке обходов разрушенных участков путей, затопленных районов, так как местность вне дорог трудно проходима. В связи с этим в полосах наступления войск подготавливается меньшее количество фронтальных путей, чем обычно. Несмотря на это, общая потребность в силах и средствах для их подготовки возрастает.

Перед крупными естественными препятствиями (реками, заболоченными районами), а также перед возможными зонами затоплений и разрушений подготавливаются рокадные пути, имеющие большое значение в рассматриваемых условиях. Для их подготовки заранее предусматривается выделение необходимого количества инженерно-дорожных подразделений с дорожно-мостовыми конструкциями.

Все это требует привлечения для подготовки путей большего количества инженерных подразделений, а также мотострелковых и артиллерийских подразделений с танками и тягачами, оснащенными навесным оборудованием.

В условиях ограниченной сети существующих дорог особое внимание уделяется выполнению мероприятий по повышению живучести путей:

- заблаговременная подготовка обходов и объездов наиболее уязвимых участков и крупных населенных пунктов;

- оборудование запасных переходов через водные преграды;

- создание резервов сборных мостовых и дорожных конструкций.

Предусматривается постоянное поддержание путей в проезжем состоянии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.