Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая часть работы




Задание: разработайте анкету в соответствии с воспитательной проблемой (делаем на занятии) анкета должна включать не менее 12 вопросов: из них 9 вопросов д.б закрытыми;

в анкете должен быть 1 вопрос-ловушка (в тексте анкеты рядом с номером вопроса-ловушки поставьте знак «в - л»), не менее 2 контрольных вопросов (в тексте анкеты рядом с номерами контрольных вопросов поставьте знак «в – к» и ссылку на номер главного вопроса, к которому сформулирован контрольный вопрос, также в тексте анкеты знаком «в – гл» отметьте главные вопросы, к которым сформулированы контрольные.), не менее 2 вопросов-тестов на осведомленность (в тексте анкеты рядом с номерами вопросов-тестов поставьте знак «в – т»);

в анкете должно быть не менее 6 вопросов со шкалируемым ответом;

только 2 вопроса из 12 могут содержать выбор ответа в категориях «не знаю», «затрудняюсь ответить» и т.п.;

в анкете должен быть 1 вопрос типа «кафетерий»;

открытые вопросы по вашему желанию могут быть представлены в виде «незаконченных предложений».

ЗАТЕМ ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЕ!!! И ОФОРМЛЯЕМ ОТЧЕТ:

Оформление отчета

ФИО студента

Тема практической работы ___________

I. Обеспечение практической работы (формулировки).

Рекомендация: Если вы не можете представить формулировки по п.п. 2 – 4, поставьте прочерк и объясните причину невозможности представления формулировок:

______

_______

_______

_______

II. Круг респондентов __________. Обоснование значения анкетирования этого круга респондентов для магистерской диссертации __________.

Рекомендация: обоснование значения круга респондентов связывайте с п.п.1 – 4 обеспечения практической работы.

III.Категории социально-демографической части анкеты _____. Обоснование необходимости категорий социально-демографической части _____________.

Рекомендация: обоснование категорий социально-демографической части связывайте с п.п.1 – 4 обеспечения практической работы.

IV. Тема анкеты. Анкета (текст)

 

V. Обоснование содержания анкеты.________________________

Рекомендация: обоснование содержания анкеты связывайте с п.п.1 – 4 обеспечения практической работы.

 

25.04 09.00-10.35 Семинар Педагогическая роль народных традиций. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. Сульфат

 

1. Национальное своеобразие воспитания.

2. Этнокультурные характеристики воспитания.

3. Взаимосвязь образования, воспитания и культура. Поликультурность образовательного процесса

4. Понятие культуры межнационального общения.

5. Усвоение культуры межнационального общения как взаимонаправленный процесс, его коммуникативные закономерности.

6. Содержание патриотического и интернационального воспитания в системе формирования культуры межнационального общения.

7. Веротерпимость и толерантность как основные характеристики культуры межнационального общения, способы и особенности их воспитания и развития. Национально-культурные особенности Поморья.


 

26.04 09.00-10.35 Семинар Права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве РФ. Сульфат

 

РАБОТА С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


Список литературы.

1. Вульфов Б.З. «Основы педагогики», Москва, издательство УРАО 1997год.

2. Джуринский А.Н. «История педагогики», Москва, Владос 2000год.

3. Коджаспирова Г.М. «Педагогика», Москва, Владос 2003год.

4. Крившенко Л.П. «Педагогика», Москва, Проспект 2005год.

5. Лихачев Б.Т. «Педагогика», Москва, Юрайт 2004год.

6. Пидкасистый П.И. «Педагогика», Москва, педагогическое общество России 2004 год.

7. Подласый И.П. в двух книгах, Москва Владос 2001год.

8. Симонов В.М. «Педагогика. Краткий курс лекций» Волгоград 2003год.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.