Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс 1 семестр




ГРАФИК ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Тест по личностно-ориентированному образованию

Из предложенных ответов выберите один правильный.

1. К принципам личностно-ориентированной педагогики (по К. Роджерсу) относятся:

1. Принцип принятия ребенка.

2. Принцип ориентации на ценностные отношения.

3. Принцип монологизма.

4. Принцип научности.

2. Перечислите основные требования к технологиям личностно-ориентированного образования:

1. Монологичность.

2. Пассивный характер.

3. Направленность на поддержку индивидуального развития человека.

4. Интерактивность.

3. Какой из вариантов ответа не относится к функциям личностно ориентированного образования?

1. Воспитание нравственности, обретение личной свободы.

2. Общая и обязательная для всех линия психического развития.

3. Освоение и воспроизводство индивидом социального опыта.

4. Сохранение и развитие культуры средствами образования.

 

«ПЕДАГОГИКА»

Общее количество занятий курса: 23 пары

Преподаватель: Суриков Юрий Николаевич, кандидат пед. наук, доцент кафедры педагогики ИПиП САФУ имени М.В.Ломоносова, руководитель Научно-методического и консультативного центра ГБУК АО АКМ, тел.: 8-921-073-54-51, [email protected]

  ЛЕКЦИИ  
08.11.12 Методологические основы педагогической науки. Основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание. 4 ч. Лекция Образование. Воспитание. Обучение. Педагогика. Система ЗУН. Система СОД. Структура образовательного процесса. Целеполагание в образовании. Преподавание. Учение. Мотив. Мотивация.
15.11.12 Парадигмальный подход в педагогике. 4 ч. Лекция  
22.11.12 Урок как основная форма организации учебного процесса. Методология исследовательской деятельности в педагогике. Педагогический эксперимент. 4 ч. Лекция  
29.11.12 Дидактика как отрасль педагогической науки. Современные дидактические концепции. 4 ч. Лекция План изучения темы1. Дидактика как теория обучения. Становление и развитие дидактики.2. Предмет задачи и функции дидактики. Основные категории дидактики.3. Дидактическая система и её элементы.4. Концепции обучения. Современные концепции обучения.
  Воспитание как система. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Коллектив как объект и субъект воспитания   1.   Лекция 2. Понятие «Классный руководитель». 3. Коллектив как объект воспитания. 4. Коллектив как субъект воспитания. 5. Педагогические условия и технологии формирования коллектива. 6. Моделирование как способ исследования педагогической системы. 7. Признаки педагогических моделей, их характеристика. Классификации педагогических моделей. 8. Этапы моделирования педагогической системы, ситуации. Педагогическое проектирование как новое направление в отечественной педагогике. 9. Критерии воспитанности личности. 10. Методы диагностики воспитанности личности: виды, принципы и условия применения.
  Инновационные образовательные учреждения.   Лекция ИОУ, педагогическая инноватика, учитель-инноватор
  СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ  
  Семинарское занятие 1 2 ч. ПЗ СМ. ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ
  Семинарское занятие 2 4 ч.
  Семинарское занятие 3 4 ч.
  Семинарское занятие 4-5 4 ч.
  Семинарское занятие 6 2 ч.
  Семинарское занятие 7 2 ч.
  Семинарское занятие 8 2 ч.
  Семинарское занятие 9 2 ч.
  Семинарское занятие 10 2 ч.
  Семинарское занятие 11   ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ ПЕД.СИТУАЦИЙ НА УРОКЕ (ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)
  Семинарское занятие 13   ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ ПЕД.СИТУАЦИЙ НА ВНЕШКОЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ (ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 2318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.