Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Искусственный интеллект. Список составных артефактов




Юниты

Список составных артефактов

 

Примечание: последняя цифра (перед знаком «равно») – стоимость изготовления

  Название Описание Внешний вид Стоимость
  Сапоги - скороходы Сафьяновые сапожки + клубок ниток - + 75 к скорости передвижения. Активно – заклинание «Тайные тропы» – перемещение к любому дружественному юниту. (время на заклинание – 2 сек, кулдаун – 30 сек.) Красные сапожки с загнутыми носками и украшенные вышивкой и драгоценными камнями. 500 + 1350 + 150 = 2000
  Ум-за-Разум Меч + Ядовитое зелье + Аленький цветочек – + 25 Атаки + сжигание 40/25 ед. маны за удар(бл.б/д.б) Меч в ядовито-зеленом ореоле 2300 +350 + 230 + 120 = 3000

 

 

Основной «убойной силой» игры являются юниты. Они автоматически нанимаются в жилых слободках отрядами по 5 - 3 юнита ближнего боя и 2 юнита дальнего боя – с периодичностью 1 отряд в 10 секунд. Отряды управляются искусственным интеллектом, и автоматически следуют к месту задания, атакуя встретившихся по пути врагов.

Рис.1.

 

Юниты имеют следующие характеристики:

 

Тип юнита Жизнь Мана Атака Защита Скорость движения Скорость атаки Дальность атаки
Ближний бой     25 – 30        
Дальний бой     30 – 35        

 

В режиме мультиплеера юниты имеют те же характеристики, но на картах, где стоит задача захвата города (Любограда или становища Железной Орды) есть некоторые особенности. После того, как юниты какой-либо из сторон разрушают сторожевые башни и ломают ворота вражеского города, их характеристики изменяются на следующие:

 

Тип юнита Жизнь Мана Атака Защита Скорость движения Скорость атаки Дальность атаки
Ближний бой     45 – 50     2,5  
Дальний бой     50 – 55     2,5  

 

Юнит Тридевятого царства выглядит следующим образом: среднего роста, в кольчуге, остроконечном шлеме с бармицей, с мечом и щитом (луком и стрелами) – см. иллюстрации.

Юнит Железной Орды – типичные татары – разноцветные халаты под круглыми панцирями, меховые малахаи на голове, кривые сабли и маленькие круглые щиты - см. иллюстрации.

 

3.6.1 Нейтральные юниты

 

В игре кроме всего прочего имеются нейтральные юниты. Волки, медведи и прочие лесные хищники периодически встречаются на пути героев и могут быть привлечены к битве посредством специальных артефактов, заклинаний или умений. Имеют параметры в пределах параметров обычных юнитов.

 

 

Задачами «искусственного интеллекта» (далее ИИ) является:

- Управление юнитами игрока для отработки команд игрока и самостоятельной атаки.

- Управление нейтральными юнитами.

- Специальные алгоритмы поведения отдельных объектов.

При реализации алгоритмов поведения юнитов следует учитывать различные зоны юнитов (см. рис. 1)

Реализация ИИ для управления юнитами игрока и зверями лесными должна предусматривать:

- Нахождение кратчайшего пути из одной точки в другую.

- Переход к доступной ближайшей точке, если заданная точка недоступна.

- Курирование местности в пределах периметра охраны заданной для охраны цели.

- Поиск цели по периметру охраны, в случае нападения на охраняемый объект

- Разрешение столкновений с другими движущимися юнитами и неподвижными преградами.

- Выбор цели (вражеского юнита) из множества доступных.

- Поиск цели при атаке защищаемого объекта.

- Приближение к вражескому юниту и ведение атаки.

- Координация для помощи в защите ближайшим юнитам (находящимся в зоне обнаружения), испытывающими нападение.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.