Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные умения




Навыки

Показатели героя для различных уровней без учета навыков и артефактов

Специальные умения

Навыки

Герои Тридевятого царства

Персонажи

 

Герой – юнит, обладающий именем, характеристикой, наделенный особыми умениями, способный покупать артефакты. Делятся на 2 вида (герои Добра и герои Зла) и на 3 класса по главному параметру (Сила, Ловкость, Интеллект). У каждого героя по достижению определенного уровня мастерства происходит изменение параметров, и он может изучать определенные навыки. После 2 уровня – заклинания 1 уровня (три любых подходящих по классу в избе-читальне), после 3 – заклинания 2 уровня (одно любое подходящее по классу в читальне и 1 специальное для героя – открывается автоматически). После достижения 4 уровня мастерства герой получает одно специальное заклинание, характерное только для данного юнита – «ульт». Далее, до 5, высшего уровня, герой получает прирост ко всем параметрам. Между уровнями мастерства имеются подуровни, на которых происходит увеличение параметров персонажа без изучения новых заклинаний. Повышение параметров происходит при наборе определенного количества опыта.

Подробнее про заклинания смотри раздел «Заклинания».

Герой способен покупать артефакты – вещи, увеличивающие какой-либо параметр юнита. Подробнее – раздел «Артефакты».

 

Доступные команды управления:

Команда Параметры (цель)
Идти в точку Точка на местности
Атаковать цель Вражеский объект
Оставаться на месте, прекратить Прекращение действия, остановка движения или боя
Патрулировать 2 точки на местности

 

 

 

1. Аленушка и Иванушка (герой дальнего боя, класс – Ловкость) (Аленушка – в красном сарафане в горошек и белом платочке, держит за руку Иванушку, в белой рубашке с орнаментом, коротких белых штанах и маленьких лаптях. Атака – камни.)

 

Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила   + 2,1
Ловкость   + 2,7
Интеллект   + 1,4
Защита    
Скорость атаки 1,68  
Скорость движения    
Атака 46 – 50  
Дальность атаки    

 

 

- Каменный дождь (анимация - поднимают вверх руки, и с неба падает каменный дождь). Камни падают на землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждый камень наносит 20-30 повреждения в радиусе 250

Уровень 2 - 16 камней мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек.

 

 

- Козлик - братец перекидывается в козла и бежит на цель. При этом его не видно. Повреждения при ударе складываются из урона и кровотока - урон 10 в сек.

Уровень 3 - 500 единиц урона, кровоток 13 сек мана: 260 ед. кулдаун: 96 сек.

 

 

Опыт С/ Л/ И Здоровье Мана Реген жизни Реген маны Атака Скорость атаки
1 - 0 17/ 24/ 13     0,76 0,53 46 - 50 1,68
  19/ 27/ 14     0,82 0,59 49 - 53 1,67
  21/ 29/ 16     0,89 0,64 51 - 55 1,65
  23/ 32/ 17     0,95 0,70 54 - 58 1,63
  25/ 35/ 19     1,01 0,75 57 - 61 1,62
2 - 2000 28/ 38/ 20     1,08 0,81 60 - 64 1,60
  30/ 40/ 21     1,14 0,87 62 - 66 1,59
  32/ 43/ 23     1,20 0,92 65 - 69 1,57
  34/ 46/ 24     1,26 0,98 68 - 72 1,56
  36/ 48/ 26     1,33 1,03 70 - 74 1,55
3 - 6500 38/ 51/ 27     1,39 1,09 73 - 77 1,53
  40/ 54/ 28     1,45 1,15 76 - 80 1,52
  42/ 56/ 30     1,52 1,20 78 - 82 1,50
  44/ 59/ 31     1,58 1,26 81 - 85 1,49
  46/ 62/ 33 1 032   1,64 1,31 84 - 88 1,48
4 - 13500 49/ 65/ 34 1 072   1,71 1,37 87 - 91 1,47
  51/ 67/ 35 1 111   1,77 1,43 89 - 93 1,45
  53/ 70/ 37 1 151   1,83 1,48 92 - 96 1,44
  55/ 73/ 38 1 191   1,89 1,54 95 - 99 1,43
  57/ 75/ 40 1 231   1,96 1,59 97 - 101 1,42
  59/ 78/ 41 1 271   2,02 1,65 100 - 104 1,40
  61/ 81/ 42 1 311   2,08 1,71 103 - 107 1,39
  63/ 83/ 44 1 351   2,15 1,76 105 - 109 1,38
  65/ 86/ 45 1 391   2,21 1,82 108 - 112 1,37
5 - 32400 67/ 89/ 47 1 431   2,27 1,87 111 - 115 1,36

10. Нагай-птица (герой ближнего боя, класс - Ловкость) (Большая белая птица, атака клювом и когтями/ Летающий герой)

Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила   + 1,9
Ловкость   + 2,75
Интеллект   + 1,65
Защита    
Скорость атаки 1,7  
Скорость движения    
Атака 30 - 32  
Дальность атаки    

 

 

- Вихрь - Ногай-птица создает взмахами крыльев песчаную бурю. Буря ослепляет врагов, и НП становится невидимым для них. В то же самое время его противникам наносятся повреждения. После первого же движения НП заклинание заканчивается)

Уровень 2 - 60 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. мана: 40 ед. кулдаун: 40 сек.

 

- Коготь Орла - герой начинает в бою пускать в ход не только клюв, но и когти) (пассивно)

Уровень3 урон увеличивается на 25% в 25% случаев

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.