Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулы характеристик героев




Деньги

Опыт

Физическая модель

 

3.2.1. Игровой мир и время

 

Действие происходит в параллельной сказочной реальности, очень похожей на действительность времен ранней Руси. В этой реальности главным отличием является то, что мир – плоский круглый «блин», покоящийся на трех китах, которые плавают в предвечном океане. Солнце – всегда находится на небе и только кружиться над землей, поэтому день и ночь не различаются, а сон людям неведом.

 

 

3.2.2. Жизненная и боевая модель

Если в радиусе 500 от героя умирает вражеский юнит, то герой получает 60 – 65 единиц опыта за юнита ближнего боя и 40 – 45 единиц за юнита дальнего боя в не зависимости от того, герой ли убил или нет. Если рядом находится несколько героев, опыт делится на всех.

Опыт начисляется за:

- убийство вражеских юнитов – дальнего боя – 40-45 опыта, ближнего боя – 60-65

- убийство вражеских героев:

- на 1 уровне – 100 ед.

- на 2 уровне – 200 ед.

- на 3 уровне – 300 ед.

- на 4 уровне – 400 ед.

- на 5 уровне – 500 ед.

Кроме этого существует «система поощрения»:

- «первая кровь» - самая первая смерть дает дополнительно 200 опыта и 300 рублей.

- «двойное убийство» - если герой игрока убивает вражеских героев с интервалом в 5 секунд – дополнительно 300 ед. опыта и 500 рублей.

- «тройное убийство» - если герой игрока убивает вражеских героев с интервалом в 10 секунд – дополнительно 700 ед. опыта и 1000 рублей.

- «победитель» - герой, прерывающий серию убийств вражеского героя (более 3-х) получает дополнительно 500 опыта и 700 рублей.

 

Опыт

- 1 уровень – 0 ед. опыта

- 200 ед. опыта

- 500

- 900

- 1400

- 2 уровень - 2000

- 2700

- 3500

- 4400

- 5400

- 3 уровень - 6500

- 7700

- 9000

- 10400

- 11900

- 4 уровень - 13500

- 15200

- 17000

- 18900

- 20900

- 23000

- 25200

- 27500

- 29900

- 5 уровень – 32400

 

 

Из ресурсов в игре присутствуют только деньги. Они начисляются 2-мя способами:

1. За убийство вражеских юнитов, в т.ч. героев и разрушение построек, зданий и укреплений. За юнита – от 45 до 55 рублей. За героя – 350 – 400 рублей, за постройки – см. в разделе «Здания»

2. «Зарплата» - по 10 рублей каждые 5 секунд в течение всей игры.

 

 

К характеристикам относятся следующие:

1. Здоровье

2. Мана

3. Сила

4. Ловкость

5. Интеллект

6. Защита

7. Скорость атаки

8. Скорость движения

9. Атака

10. Дальность атаки

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.