Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности продвижения клиник лазерной медицины средствами Интернет 3 страница




Теория 4Р – маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования:

- product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара);

- price (цена);

- place (месторасположение);

- promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирование сбыта).

Теория 4Р помогает разработать маркетинговую политику предприятия на основе анализа его деятельности по этим четырем параметрам.

В рамках стратегии рассмотрим концепцию 4Р для клиники «Лазерный Доктор».

Предоставляемые клиникой услуги мы подробно рассмотрели во второй главе и сделали вывод, что «Лазерный Доктор» предоставляет качественные услуги, постоянно развивается в различных видах медицинской деятельности.

Цены на услуги в клинике ниже, по сравнению со средней ценой на подобные услуги в других клиниках.

Клиники располагаются в шаговой доступности от станций метро, благодаря чему до них удобно добираться.

Продвижение клиники происходит с помощью стандартных методов – полиграфической продукции, реклама в сети Интернет, наружная реклама. Так же проводятся обучения и дни открытых дверей, к участию в которых призывают не только врачей постоянных пациентов, но и любого желающего. Тем не менее, недостаточное внимание уделяется именно интернет-рекламе, а именно информационного формата.

Таким образом, для продвижения клиники, мы используем стратегию проникновения и позиционирование I – D – U. Целевая аудитория – женщины. Клиника «Лазерный Доктор» имеет множество положительных характеристик, цена на услуги ниже, чем у конкурентов, что не влияет на качество оказываемых услуг. Расположение удобное, продвижение осуществляется стандартными методами.

Клиника «Лазерный Доктор» позиционирует себя как клиника, исполняющая мечты пациентов, так как позволяет за короткий срок с минимальными усилиями добиться желаемого результата (устранения внешнего дефекта, получение более привлекательной внешности).

3.2 Разработка программы продвижения клиники ООО «Лазерный Доктор»

В ходе нашей работы мы рассмотрим творческую рекламную стратегию, также разработаем идеи для продвижения клиники «Лазерный Доктор».

Для продвижения клиники «Лазерный Доктор» мы решили воспользоваться тремя методами продвижения: реклама, PR и стимулирование продаж.

Реклама в Интернете – это эффективный инструмент продвижения новых товаров и услуг, повышения продаж и формирования положительного имиджа компаний в сети Интернет.

SEO (поисковая оптимизация) – комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам [25].

Стимулирование сбыта (продаж) – это маркетинговая деятельность по сохранению и увеличению роста продаж. Оно применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока реализации товара.

PR-продвижение в Интернете – это комплекс онлайновых мероприятий, являющихся, как правило, неотъемлемой частью общей PR- кампании, направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг организации в Интернете.

Данные методы продвижения клиники в Интернете были выбраны, так как являются оптимальными с экономической точки зрения имеют ряд неоспоримых преимуществ. Далее мы рассмотрим подробнее каждый из методов.

Бюджетный план на год представлен в Приложении Б. Бюджет был рассчитан в соответствии с методом согласования с задачей. Иначе называемый целевым или же методом наращивания бюджета, включает три этапа: определение целей, определение стратегий и определение затрат на осуществление этих стратегий. Предлагаемое нами продвижение в Интернете вписывается в бюджет компании. Затраты на рекламу и PR в Интернете мы минимизировали, воспользовавшись бесплатными источниками (официальный сайт, социальные сети), поисковой оптимизацией и размещением пресс-релиза.

Для начала мы разберем термин творческой стратегии, которое дает Ю.К. Пирогова: «Рекламная стратегия – определение, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед всеми другими конкурирующими марками на рынке». Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, которые охватывают определенный период времени и предусматривают применение комплекса рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Характер особенности разработки программы продвижения является рационально-эмоциональным, так как мы затрагиваем рынок b2c.

По отношению к основному объекту продвижения кампания нацелена на продвижение клиники «Лазерный Доктор».

По преследуемым целям особенности разработки программы для клиники «Лазерный Доктор» являются напоминающими, необходимо поддержать внимание и интерес.

По интенсивности воздействия наша программа является пульсирующей, ведь цель рекламы – напоминающая, а сам рекламодатель достаточно известный, поэтому она активизируется в весенний период.

По воздействию на целевую аудиторию разработанная нами программа для клиники «Лазерный Доктор» направлена на постоянных клиентов и привлечение потенциальных пациентов.

Эффективность рекламы во многом зависит от продуманности рекламного сообщения. Так, в западной литературе широкую известность получила модель рекламного воздействия AIDMA, которая подразумевает пять последовательных стадии взаимодействия потребителя с рекламной информацией [32].

По жизненному циклу клиника «Лазерный Доктор» находится на стадии зрелости, обладает известностью среди жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сформировал положительный имидж, поэтому разработка программы продвижения будет направлена на поддержание корпоративного имиджа и привлечение новых пациентов.

· A – внимание. Способом привлечения внимания – образ привлекательной девушки.

· I – сохранение интереса клиента. Интерес у пациента мы будем вызывать яркой фразой «5000 рублей за отзыв!»

· D – желание. Для возникновения желания мы добавим в сообщения условия акции (Только в мае у Вас есть возможность выиграть подарочный сертификат клиник «Лазерный Доктор на 5000 рублей»).

· M – мотив. Основным мотивом будет желание выглядеть хорошо и возможность при этом, получить выгоду.

· A – действие. В рекламном сообщении указана контактная информация, а так же возможность, пройдя по ссылке записаться на процедуру.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.