Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Железные дороги имеют значительные преимущества перед другими видами транспорта: быстрота движения, непрерывность и всепогодность работы




 

Железные дороги имеют значительные преимущества перед другими видами транспорта: быстрота движения, непрерывность и всепогодность работы, комфорт, гарантии срока доставки, высокая грузоподъемность подвижного состава.

В настоящее время в мировой экономике происходят процессы интеграции (взаимодействия) транспорта со сферами производства, обращения и потребления товаров. Образуется система необходимая для распределения товаров (из-за обособленности предприятий), в которую вместе с транспортом входят элементы: снабжение сырьем, сбыт готовой продукции, политика мер по внедрению товаров на рынке, реклама.

Политика правительства Российской Федерации направлена на расширение и увеличение объемов собственного производства. Система государственного регулирования железнодорожного транспорта направлена на расширение и увеличение объемов собственного производства. Система государственного регулирования железнодорожного транспорта направлена на формирование системы «сдерживания и противовесов», достижения гармоничности и единства транспортной системы. Обеспечения обороноспособности и национальной безопасности, предсказуемости изменений, соблюдения справедливости тарифов и обоснованности доходов монопольного сектора. Выполнение этих требований будет способствовать конкуренции на железнодорожном транспорте и создаст условия для привлечения частных инвестиций.

Основная задача транспорта в настоящее время заключается не просто в перевозке грузов, а в предоставлении клиентуре комплекса услуг по транспортному обслуживанию, включая экспедиторское, кредитное, агентское, информационное виды обслуживания, а также услуги по складированию, комплектованию грузов. Такой комплекс услуг по обслуживанию и регулированию процессов распределения товаров входит в понятие логистика.

Все операции с поездами и вагонами, а также пассажирские и грузовые операции выполняются на станциях, имеющих для этого необходимое путевое развитие и другие устройства в зависимости от назначения той или иной станции.

Грузовыми называются станции, предназначенные для выполнения значительного объема грузовых операций. Располагаются они в районах массовой погрузки, выгрузки или перегрузки грузов. На грузовых станциях обычно начинается и заканчивается перевозочный процесс. Грузовые станции являются стыковыми пунктами различных видов транспорта, а также пунктами взаимодействия железнодорожного транспорта с другими хозяйственными организациями, пользующимися услугами железных дорог.

В современных условиях развития железнодорожного транспорта большое внимание уделяется вопросам, связанным с обеспечением безопасности движения. Сведение к минимуму, возникновение чрезвычайных ситуаций, при которых основную роль играют такие факторы как: надежность технических средств, человеческий фактор, соблюдение технологии при выполнении работ и в последнее время возникающая угроза - проявление террористических актов на железнодорожном транспорте.

Основные задачи и направление при разработке данного проекта включают в себя организацию работы железнодорожной станции при чрезвычайной ситуации, гибкость системы управления, оперативного регулирования и организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В дипломном проекте рассматривается участковая станция и по объему выполняемой работы отнесена к третьему классу.

Цель дипломного проекта – организация работы станции «Ш» в условиях черезвычайной ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.