Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты




1-й год обучения от 2-х до 3-х лет:

- Умение с помощью взрослого перестроиться в круг, стать в пары и друг за другом, самостоятельно находить свободное место в зале.

-Уровень развития основных движений: ходьба - бодрая, спокойная, топающим шагом, вперед и назад (спиной), с высоким подниманием колена (высокий шаг), ходьба на четвереньках; Бег - легкий, передающий различный образ («бабочки», «птички», «котята», «ручейком и т.д.) Прыжковые движения - на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прямой галоп – «лошадки»

- Сформированность имитационных движений - разнообразные образно-игровые движения, раскрывающие понятный детям образ, настроение или состояние (веселый или трусливый зайчик, хитрая лиса, неуклюжий мишка и т.д.)

 

- Исполнение плясовых движений: простейшие элементы народных плясок, доступных по координации.

- умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, способность координировать слуховые представления и двигательную реакцию; тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов - умение изменять движения в соответствии с различным темпом (умеренно быстрым и умеренно медленным), формой (двухчастной) и ритмом музыки;

 

2-й год обучения от 3-х до 4-х лет:

- умение передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения;

- умение передавать основные средства музыкальной выразительности;

- способность различать жанр произведения и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове.

-Уровень развития основных движений: Ходьба – бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад с высоким подниманием колена в разном темпе и ритме, ходьба на четвереньках;Бег – легкий, широкий, острый.Прыжковые движения - на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прямой галоп – «лошадки», легкие поскоки;

- Сформированность имитационных движений – разнообразные образно-игровые движения, раскрывающие понятный детям образ, настроение или состояние, плясовые движения – элементы народных плясок, доступных по координации – например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой, «выбрасывание» ног, полуприседания и полуприсядка для мальчиков и др.

3-й год обучения от 4-х до 5-и лет:

- умение передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения;

- умение передавать основные средства музыкальной выразительности;

- способность различать жанр произведения и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове.

-Уровень развития основных движений: Ходьба – бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, топающим шагом, вперед и назад с высоким подниманием колена в разном темпе и ритме, ходьба на четвереньках;Бег – легкий, широкий, острый.Прыжковые движения - на двух ногах на месте, с продвижением вперед, прямой галоп – «лошадки», легкие поскоки;

- Сформированность имитационных движений – разнообразные образно-игровые движения, раскрывающие понятный детям образ, настроение или состояние.Плясовые движения – элементы народных плясок, доступных по координации – например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой, «выбрасывание» ног, полуприседания и полуприсядка для мальчиков и др.

- Сформированность плясовых движений – элементы народных плясок, доступных по координации – например, поочередное выставление ноги на пятку, притопывание одной ногой, «выбрасывание» ног, полуприседания и полуприсядка для мальчиков и др.

4-й год обучения от 5-и до 6-и лет:

- умение выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, так и оттенки настроений в звучании;

- умение передавать основные средства музыкальной выразительности: темп разнообразный, а также ускорения и замедления; динамику (усиление и уменьшение звучания, разнообразие динамических оттенков); регистр (высокий, средний, низкий); метроритм (разнообразный, в том числе и синкопы); различать 2-3 частную форму произведения (с малоконтрастными по характеру частями), а также вариации, рондо;

- способность различать жанр произведения – плясовая (вальс, полька,старинный и современный танец); песня (песня-марш, песня -_танец и др.),марш, разный по характеру, и выражать это в соответствующих движениях.

-Уровень развития основных движений: Ходьба – бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, на пятках, пружинящим, топающим шагом, «с каблучка» вперед и назад (спиной), с высоким подниманием колена, ходьба на четвереньках, «гусиным шагом,ускорением и замедлением.Бег – легкий, ритмичный, передающий различный образ, а также высокий, широкий, острый, пружинящий бег; прыжковые движения – на одной, на двух ногах на месте и с различными вариациями, с продвижением вперед, различные виды галопа (прямой галоп, боковой галоп), поскок «легкий» и «сильный» и др.; прыжковые движения – на одной, на двух ногах на месте и с различными вариациями, с продвижением вперед, различные виды галопа (прямой галоп, боковой галоп), поскок «легкий» и «сильный» и др. Общеразвивающие упражнения – на различные группы мышц и различный характер, способ движения (упражнения на плавность движений, махи пружинность); упражнения на развитие гибкости и пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног;

- Сформированность имитационных движений – различные образно-игровые движения, раскрывающие понятный детям образ, настроение или состояние, динамику настроений, а также ощущения тяжести или легкости, разной среды – «в воде», «в воздухе и т.д.);

- Сформированность плясовых движений – элементы народных плясок и детского бального танца, доступные по координации, танцевальные упражнения, включающие асимметрию из современных ритмических танцев, а также разнонаправленные движения для рук и ног, сложные циклические виды движений: переменный шаг, шаг с притопом и др.

5-й год обучения от 6-и до 7-и лет:

- Проявление интереса к музыке, потребности слушать знакомые и новые музыкальные произведения, высказываться о музыке, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения и кто их написал;

- умение различать и выражать в движении основные средства музыкальной выразительности: темп (разнообразный, а также ускорения и замедления), динамику (усиление и уменьшение звучания, разнообразие динамических оттенков); регистр (высокий, средний, низкий); ритм;

- способность различать жанр произведения – плясовая(вальс, полька,старинный и современный танец), песня (песня-марш, песня-танец и др.), марш (разный по характеру) – и выражать это в соответствующих движениях.

- способность передавать в пластике музыкальный образ, используя перечисленные ниже виды движений.

-Уровень развития основных движений: Ходьба – бодрая, спокойная, на полупальцах, на носках, на пятках, пружинящим, топающим шагом, вперед и назад (спиной), с высоким подниманием колена, ходьба на четвереньках, «гусиным» шагом, с ускорением и замедлением;Бег – легкий, ритмичный, передающий различные образы; широкий, острый, с остановками, пружинящий бег; прыжковые движения – разнообразные сочетания прыжков на одной и на двух ногах на месте, с продвижением вперед, различные виды галопа, поскоков («легкий» и «сильный»); Общеразвивающие упражнения – на различные группы мышц и различный характер, способ движения (упражнения на плавность движений, махи, пружинность); упражнения на развитие гибкости и пластичности, точности и ловкости движений, координации рук и ног, с предметами и без них;

- Сформированность имитационных движений – разнообразные образно-игровые движения, жесты, раскрывающие понятный детям образ, динамику его настроений или состояний (в природе, настроениях человека и животных, в вымышленных игровых ситуациях);плясовые движения – элементы народных плясок, танцевальные упражнения, включающие асимметрию (из современных ритмических танцев), а также разнонаправленные движения для рук и ног, сложные циклические движения: переменный шаг, шаг с притопом, шаг с каблучка, вальсовый шаг.

-Умение самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, в несколько кругов, в шеренги, колонны, самостоятельно выполнять перестроения и уметь их моделировать на плоскости листа бумаги.

- Умение сочинять несложные плясовые движения и их комбинации; умение исполнять знакомые движения в игровых ситуациях;

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.