Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Н о р м ы




Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

 

 

толщины чугунных тормозных колодок

(к пункту 6.2.1 инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г.)

 

При отправлении с пунктов формирования и оборота пассажирских поездов, толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм для вагонов в составах поездов пригородного сообщения, не менее 14 мм для пассажирских вагонов в составах поездов местного сообщения, не менее 20 мм для пассажирских вагонов в составах поездов дальнего сообщения, не менее 16 мм для пассажирских вагонов в составах почтово-багажных поездов. При отправлении с промежуточных станций толщина чугунных колодок вагонов в пассажирских поездах должна быть не менее 12 мм.

Допускаемая толщина чугунных тормозных колодок у вагонов в грузовых и грузопассажирских поездах при отправлении с пунктов технического обслуживания на гарантийный участок, должна быть не менее 12 мм.

С целью предупреждения отколов чугунных тормозных колодок, заваров тормозных башмаков и т.п. начальникам дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, начальникам вагонных депо и вагонных участков, пунктов технического обслуживания вагонов предоставляется право (на основе опыта эксплуатации) устанавливать иные размеры предельно допустимой остаточной толщины чугунных тормозных колодок, но не менее вышеуказанных.

 

Начальник службы вагонного хозяйства   С.Е. Гончаров
Начальник Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»   Д.И. Корней
Начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском» И.П. Акобардин

 


Приложение №2

к приказу от........ №............

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

должностей работников, привлекаемых к проверке действия тормозов хвостовых вагонов при сокращенном опробовании в поездах

(к пунктам 7.1.15, 9.1.6, 9.3.1, 9.3.5, 9.4.1. инструкции

№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г.)

 

1. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков-ремонтников или осмотрщиков вагонов, к проверке действия тормозов хвостовых вагонов с включением их на соответствующие режимы торможения и отпуска при сокращенном опробовании в грузовых, грузопассажирских и пригородных поездах на локомотивной тяге могут привлекаться следующие работники: дежурные по станции, кондукторы грузовых поездов, работники составительских бригад, дежурные стрелочных постов, сигналисты, операторы постов централизации, помощник машиниста, а в пассажирских поездах – начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда, поездной электромеханик и проводники пассажирских вагонов (кроме проводников пассажирских вагонов в пригородных поездах).

2. Начальники центров организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением, начальник Дирекции тяги, исходя из местных условий, устанавливают перечень должностей по каждой станции. Конкретный порядок сокращенного опробования тормозов на станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков-ремонтников или осмотрщиков вагонов должен быть прописан в технологическом процессе (технологической карте) работы станции.

3. Указанные работники должны быть обучены и испытаны в знании настоящего приказа и порядка выполнения сокращенного опробования тормозов, согласно п.9.3. инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94

3.1. Начальники (механики-бригадиры) пассажирского поезда, поездные электромеханики и проводники пассажирских вагонов проходят обучение и сдачу испытаний с записью в журнал РБУ-10 в пассажирском вагонном депо (вагонном участке). Периодичность сдачи испытаний не реже одного раза в год.

3.2. Помощники машиниста проходят обучение и сдачу испытаний с записью в журнал РБУ-10 в эксплуатационном локомотивном депо. Периодичность сдачи испытаний в соответствие с п. 1.7. ПТЭ.

3.3. Остальные работники из указанного выше перечня проходят обучение и сдачу испытаний с записью в журнал РБУ-10 в ближайшем эксплуатационном вагонном депо. Периодичность сдачи испытаний не реже одного раза в год.

4. При успешной сдаче испытаний работнику (кроме помощников машинистов) выдается удостоверение на право производства сокращенного опробования тормозов установленного образца в соответствие с приложением №13 к данному приказу.

 

Начальник Октябрьской дирекции управления движением   А.А. Мараков
Начальник Службы вагонного хозяйства   С.Е. Гончаров
Начальник Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»   Д.И. Корней
Начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском» И.П. Акобардин
   
Начальник Дирекции тяги А.В. Лебедев
   
Начальник Дирекции по ремонту пути А.В. Быстров

 


Приложение №3

к приказу от........ №.............

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.