Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отправление поездов




.1

ПРИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

Разрешением на отправление поезда со станции служит разре­шающее показание выходного светофора Разрешающими показаниями выходного светофора при отправлении поезда со станции на перегон с полуавтоматической блокировкой могут быть

один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться со станции и.следовать с установленной скоростью, перегон до следующей станции (нутевого поста) свободен,

два желтых огня — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен;

два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до соседней станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт,

два зеленых огня — разрешается поезду отправиться со станции, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен, поезд отправляется на ответвление

Отправление поезда по групповому выходному светофору. Если
поезд отправляется по групповому выходному светофору, то его раз
решающее показание дополняется цифрой (зеленого цвета) на марш­
рутном указателе, соответствующей номеру того пути, с которого раз­
решено отправление поезда При неисправности маршрутного указателя
разрешающее показание группового светофора дополняется выдачей
машинисту разрешения на бланке зеленого цвета (форма ДУ-52) с
заполнением пункта II или передачей машинисту по радиосвязи реги­
стрируемого приказа дежурного по станции «Машинист поезда №______

на _____ пути Групповой сигнал открыт Вам. Разрешаю отправ­ляться»

Отправление поезда по открытому выходному светофору, показание которого не видно машинисту. В случаях если локомотив поезда находится за выходным сигналом с разрешающим показанием и показание этого сигнала машинисту не видно, то дополнительно к открытию сигнала машинисту вручается разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 11



Отправление поезда при запрещающем показании выходного свето­фора. Отправление поезда на перегон с полуавтоматической блоки­ровкой при запрещающем показании выходного светофора допускается только в случаях, когда выходной светофор был открыт, но затем его закрыли К ним относятся задержка поезда, которому был открыт выходной светофор затем его закрыли, поезд задержали, а в последующем на перегон отправляется задержанный или другой поезд того же направления, самопроизвольное закрытие выходного светофора (вследствие появления ложной занятости изолированного участка или перегорания светофорной лампы) ошибочное закрытие дежурным по станции выходного светофора Во всех этих случаях отправление поезда в том же направлении при запрещающем пока­зании выходного светофора производится по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I На некоторых станциях имеются вспомогательные устройства применение которых в перечислен­ных случаях позволяет дежурному по станции при свободном пере гоне повторно открыть выходной светофор Пользоваться такими устройствами дежурный по станции может только с разрешения поезд ного диспетчера Если в подобных ситуациях возникнет необходимость вместо задержанного поезда отправить на однопутный перегон поезд встречного направления, то это может быть осуществлено только после закрытия блокировки и перехода на телефонные средства связи

Искусственная подача блокировочного сигнала прибытия. Если после прибытия поезда не сработают устройства, контролирующие прибытие поезда, то дежурный по станции, убедившись, что поезд прибыл в полном составе (по наличию сигнала на последнем вагоне), с раз решения поездного диспетчера, передаваемого одновременно на обе станции ограничивающие перегон, подает на станцию, отправлявшую поезд, блокировочный сигнал прибытия посредством вспомогательной кнопки а при электромеханической блокировке — после искусственного срабатывания педальной замычки Такой же порядок должен соблю даться и в случаях приема поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора

Случаи отправления поездов после прекращения действия блоки­ровки Действие полуавтоматической блокировки должно прекращаться при следующих ее неисправностях

невозможно закрыть выходной или проходной светофор,

невозможно открыть выходной или проходной светофор при свобод ном перегоне (в том числе с применением кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков),

произвольное получение блокировочных сигналов

невозможность подачи или получения блокировочных сигналов,

отсутствие пломб на блок аппарате (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке)

Пользование полуавтоматической блокировкой должно прекра щаться также в случаях

если голова отправляющегося поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно,

если поезд надо отправить с пути, с которого нет органи зованных маршрутов отправления

Во всех перечисленных случаях приказом поездного диспетчера блокировка закрывается и движение поездов осуществляется по телефонной связи


После прекращения действии блокиропки и перехода па теле­фонную связь машинистам гюечдов выдается для следования до со седнего раздельного пункта путевая записка

Если на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных односторонней блокировкой, необходимо в1 порядке регулировки отпра­вить поезд по неправильному пути, то приказом дежурного поездного диспетчера действие блокировки также закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи по правилам одно­путного движения Машинисту отправляющегося поезда выдается путе­вая записка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 999; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.