Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Прием и отправление поездов




Ы


 

   
  пи ■*
Я
   
  Е Ж'
  ■ ш

о приеме и отправлении, пассажирских, почтово багажных, гру зо пассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предус мотренных для этих операций техническо распорядительным актом станции,

о назначении поездов, не предусмотренных графиком, с указа­нием порядка их следования и об отмене поездов, за исключением выпуска на участок одиночных локомотивов, автодрезин несъемного типа и хозяйственных поездов, назначение и порядок следования которых можно не регистрировать приказами,

некоторых других приказов связанных с движением поездов на участке (по усмотрению диспетчера)

Приказы об отправлении по неправильному пути пассажирских поездов поездной диспетчер дает с разрешения дежурного по отделе­нию

Кроме того, дежурному по станции без получения регистрируемо го приказа поездного диспетчера запрещается

выдавать машинистам письменные разрешения или передавать им приказы по радиосвязи для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон, оборудован­ный автоблокировкой, а также по неправильному пути на двухпутный перегон с двусторонней автоблокировкой Поездной диспетчер дает такой приказ лишь после того, как предварительно проверит сво-бодность перегона от встречных поездов Блок система при этом должна быть установлена в направлении отправляемого поезда,

изменять с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима направление автоблокировки на однопутном перегоне и на двухпутном с двусторонней автоблокировкой

Необходимо каждый раз получать устное разрешение поездного диспетчера в случаях

отправления поезда на однопутный перегон, оборудованный авто блокировкой, или по неправильному пути на двухпутный перегон, оборудованный двусторонней автоблокировкой,

необходимости подачи блокировочного сигнала прибытия по­средством вспомогательной кнопки или после искусственного срабаты вания педальной замычки (при полуавтоматической блокировке),

необходимости выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути на двухпутный перегон При выезде за гра ницу станции на однопутный перегон или на двухпутный пере гон по неправильному пути, помимо устного согласия поездного дис петчера должно быть установленным порядком получено согласие дежурного по соседней станции


 


г* м *


т > ■>,


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Пользование устройствами СЦБ и связи. В процессе выполне ния операций по приему и отправлению поездов дежурный по стан ции пользуется имеющимися на станции устройствами СЦБ и связи Для того чтобы надежно обеспечивать бесперебойное и безопас­ное движение поездов он должен твердо знать принцип действия этих устройств, в том числе расположение, назначение, внешний вид кнопок и рукояток, предназначенных для перевода стрелок и открытия сигналов, показания контрольных приборов на пульте управления, порядок приготовления маршрутов приема, отправле ния и пропуска поездов, порядок разделки или отмены заданных маршрутов, признаки основных нарушений нормальной работы устройств СЦБ и порядок действий при тех или иных нарушениях, порядок пользования вспомогательными рукоятками и кнопками, кнопками пригласительных сигналов, порядок и способы выключения и включения в централизацию (зависимость) отдельных элементов устройств СЦБ Операции по приготовлению маршрутов. Перед приемом или отправлением поезда дежурный по станции обязан обеспечить при готовление маршрута приема или отправления К числу основных элементов связанных с выполнением операций по приготовлению маршрута, относятся

прекращение маневров с выходом на путь и маршрут приема или отправления Руководитель маневров, а через него машинист маневрового локомотива должны быть предупреждены о предстоящем приеме или отправлении поезда, в том числе в тех случаях, ког да маневровая работа производится н§ непосредственно по марш руту следования поезда а на путях и стрелках, с которых воз можен выход подвижного состава на маршрут,

проверка свободности пути по маршруту следования поезда л свободное™ перегона (для отправляемых поездов),

установка стрелок в надлежащее положение и их запирание проверка правильности установки стрелок в заданном марш руте

Операции по прнготовтению машлрута выполняются лично де журным по станции или по его распоряжению оператором поста цен трализацил или дежурными стрелочных постов

Приготовление маршрутов на станциях с центра шзациеи стре лок осуществляется личчо дежурным по станции или под ею непо средственным руководством оператором госта це1мрализации При наличии исполнительных постов централизации дежурный по станции передает операторам этих постов словесное распоряжение о приго


товлении того или иного маршрут,!, подтерждая <го распоряжение соответствующими действиями на аппар.пах управления. Праииль-ность выполнения распоряжения контролируется по показаниям приборов управления. Детальный порядок действий соответствую­щих работников по приготовлению маршрутов приема и отправле­ния поездов на станциях с централизованным управлением стрел­ками и сигналами устанавливается в инструкциях о порядке поль­зования устройствами СЦБ станции

На станциях с нецентрализованными стрелками распоряжение о приготовлении маршрута приема или отправления поезда дежур­ный по станции должен передавать одновременно на все стрелоч­ные посты, участвующие в приготовлении маршрута. Если дежурст­во старших дежурных стрелочного поста на станции не установле­но, то это распоряжение дается непосредственно дежурным стре­лочных постов Каждое распоряжение должно быть передано четко и ясно с соблюдением установленного регламента переговоров. Во время передачи распоряжения о приготовлении маршрута прие­ма или отправления поезда дежурному по станции запрещается вести переговоры, не связанные с передаваемым распоряжением.

До передачи распоряжения, связанного с приготовлением маршру­та приема или отправления поезда, а также до получения док­лада о выполнении такого распоряжения дежурный по станции должен убедиться, что его слушают или ему докладывают те лица, которые имеют на это право. Запрещается передавать указанные распоряжения или получать доклады о их выполнении от лиц, которые не имеют на это право.

В приготовлении маршрутов приема и отправления поездов должны участвовать стрелочные посты и районы, расположенные на входной горловине и на противоположном конце пути приема, а также все посты, через стрелочные переводы которых возможен выход подвижного состава на эти маршруты Перечень таких пос­тов указан в техническо-распорядительном лкте станции

Распоряжение о приготовлении маршрута приема или отправле­ния поезда дежурный по станции должен передать исполнителям с таким расчетом, чтобы они успели выполнить и доложить о готов­ности маршрута и после этого входной или выходной светофоры бы­ли открыты настолько заблаговременно, чтобы прибывающий поезд не снизил скорости перед входным сигналом и не был задеожан пе­ред выходным сигналом отправляемый поезд Для этого дежурный по станции должен учитывать время: хода поезда по перегону; необ­ходимое для прекращения маневров и уборки маневрового состава с маршрута следования поезда; на проверку свободности пути, на установку стрелок в нужное положение, их запирание, проверку правильности маршрута.

уу Контроль за правильностью приготовления маршрута. На стан­циях с централизованными стрелками дежурный по станции убежда­ется в правильности приготовления маршрута при исправности устройств СЦБ по показаниям приборов управления Правильность выполнения отдельных распоряжений по приготовлению маршрутов приема и отправления поездов на станциях с нецентрализованнычи стрелками дежурный по станции контролирует по докладам лиц, которым оно было передано. Во время такого доклада у телефона должны обязательно присутствовать одновременно все работники,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.